Post 21 Feb 2017, 08:28

Мерседес М104 3,2

Добрый день уважаемые. Решил заменить родную систему управление двигателем HFM на secu3T. На замену мне подтолкнуло частый выход из строя ДМРВ с круглой фишкой (который нормального не где не найти) и самая проблемная болезнь потенциометр дроссельной заслонки (там она 2 пары, 1 для ДПДЗ, 2-й для положения рычага моторчика ХХ хода). Система сама по себе не плохая и работает на двигателях М111, и М104 (Е28. Е32, Е36 АМГ). Просто посмотрев цену на дроссельную заслонку (отделено потенциометр не найти) и на ДМРВ решил все таки поставить secu3T. Преимущество самое главное это работа этого блока на ДАД а не ДМРВ. Чем больше объем мотора то лучше использовать ДАД - быстрее и четко реагирует изменение на впускном коллекторе.

Двигатель считается 1 из самых удачный рядный шестерок.
данный момент заказан блок, все датчики собраны, моторная новая коса под блок практический готов. Будет попарно параллельный впрыск и зажигание. Так как количество выходов пока не хватает (ждем новый блок).

данный момент лошадей хватает 231. Если грамотно настроит без вмешательство на двигатель то можно до 270 лошадей снять с него. Систему зажигания скорее всего будем делать на основе старого доброго конденсаторного коммутатора (схему выложу). По новому называется система CDI. Сила и длительность искры увеличивается.

Ваши мнения и моральная и техническая помощь не помешало бы.