Page 5 of 6

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 14 Dec 2016, 23:38
by dremmy
Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500

Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 15 Dec 2016, 00:50
by darxfame
dremmy wrote:У меня временно нет рхх, поэтому холостые обороты выставил на 900 слегка подкрутив опорный болт дросселя. Соответственно дпдз стал показывать 6.5% , и порог я выставил такой же, если конечно я не ошибся в самой функции этого порога. (А зачем он вообще нужен?))
Конфиг впрыска у меня только моно и одновременный, других в настройке нет, поэтому оставил одновременный.
Настройки уоз нашёл здесь же на форуме, их оставил пользователь vzz, если не ошибаюсь. В принципе, двигатель на холостых работал ровно, ну слегка вибрировал.

Сейчас поищу в логах давление на хх , а также остальную информацию, и напишу
Так, ладно, с порогом определились, если нужно могу выслать тестовую прошивку 4.5 там есть попарно параллельный впрыск, поидее должен экономить топливо. С порогом всё верно, он нужен что бы система понимала когда ей переходить с карты ХХ на карту рабочего режима

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 15 Dec 2016, 00:51
by darxfame
dremmy wrote:Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500

Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(
по поводу заведётся... найдите всё таки ДТВ, потому как он необходим.
Сейчас сделаю Вам таблицу наполнения для Вашего двигателя. рекомендую поставить 2 впрыска на цикл, что бы не заливало, потом попробуете 4.

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 15 Dec 2016, 01:27
by darxfame
dremmy wrote:Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500

Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(
Да, давление на холостых в 4-х цилиндровом двигателе должно быть 30-40, ну 45 максимум, поэтому смотрите где лишний воздух подсасывает

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 15 Dec 2016, 14:54
by кумыч
давление 80кпа на ХХ может быть по причине плохой компресси, утечки по клапанам. слишком богатой-бедной смеси. очень неправильного УОЗ, неправильно установленых валов..это навскидку. подсос воздуха - даст просто завышение ХХ. с адекватным давлением на впуске. проверить легко. просто сдернуть трубку с усилителя тормозов например.

все вышесказаное для "обычного" впрыска с ресивером и незлыми распредвалами.

тут я выкладывал вполне ездящую настройку для форда скорпио. мотор несколько попроще опелевского, но схож. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22 оттуда можно надергать настроек более-менее подходящих для 2л 4 цил.

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 15 Dec 2016, 21:31
by darxfame
кумыч wrote:давление 80кпа на ХХ может быть по причине плохой компресси, утечки по клапанам. слишком богатой-бедной смеси. очень неправильного УОЗ, неправильно установленых валов..это навскидку. подсос воздуха - даст просто завышение ХХ. с адекватным давлением на впуске. проверить легко. просто сдернуть трубку с усилителя тормозов например.

все вышесказаное для "обычного" впрыска с ресивером и незлыми распредвалами.

тут я выкладывал вполне ездящую настройку для форда скорпио. мотор несколько попроще опелевского, но схож. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22 оттуда можно надергать настроек более-менее подходящих для 2л 4 цил.
Вот собственно s3f файл, оттуда возьмите только карту VE, при попытке вставить всё это дело, ругнется на различие сетки оборотов, попробуйте один раз с заменой сетки и один раз без замены

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 10 Feb 2017, 00:34
by dremmy
Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 10 Feb 2017, 06:35
by darxfame
dremmy wrote:Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
Если мокрые значит много льет. Уменьшайте время впрыска, смотрите правильно ли указали параметры форсунки на вкладке впрыск. Запишите видео

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 10 Feb 2017, 06:36
by darxfame
dremmy wrote:Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
А вообще посмотрите, не льют ли у вас форсунки постоянно когда включается питание. А то у мен такое было. Может нужна инверсия выхода

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Posted: 10 Feb 2017, 08:07
by LysenkoAS
У Вас случайно пары цилиндров не перепутаны? Посмотрите на график "время открытия форсунки", а то у меня тоже были проколы в -20!