Select language:

Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 23:38

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500

Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 15 дек 2016, 00:50

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

dremmy писал(а):У меня временно нет рхх, поэтому холостые обороты выставил на 900 слегка подкрутив опорный болт дросселя. Соответственно дпдз стал показывать 6.5% , и порог я выставил такой же, если конечно я не ошибся в самой функции этого порога. (А зачем он вообще нужен?))
Конфиг впрыска у меня только моно и одновременный, других в настройке нет, поэтому оставил одновременный.
Настройки уоз нашёл здесь же на форуме, их оставил пользователь vzz, если не ошибаюсь. В принципе, двигатель на холостых работал ровно, ну слегка вибрировал.

Сейчас поищу в логах давление на хх , а также остальную информацию, и напишу


Так, ладно, с порогом определились, если нужно могу выслать тестовую прошивку 4.5 там есть попарно параллельный впрыск, поидее должен экономить топливо. С порогом всё верно, он нужен что бы система понимала когда ей переходить с карты ХХ на карту рабочего режима
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 15 дек 2016, 00:51

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

dremmy писал(а):Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500

Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(

по поводу заведётся... найдите всё таки ДТВ, потому как он необходим.
Сейчас сделаю Вам таблицу наполнения для Вашего двигателя. рекомендую поставить 2 впрыска на цикл, что бы не заливало, потом попробуете 4.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 15 дек 2016, 01:27

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

dremmy писал(а):Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500

Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(


Да, давление на холостых в 4-х цилиндровом двигателе должно быть 30-40, ну 45 максимум, поэтому смотрите где лишний воздух подсасывает
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 15 дек 2016, 14:54

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

давление 80кпа на ХХ может быть по причине плохой компресси, утечки по клапанам. слишком богатой-бедной смеси. очень неправильного УОЗ, неправильно установленых валов..это навскидку. подсос воздуха - даст просто завышение ХХ. с адекватным давлением на впуске. проверить легко. просто сдернуть трубку с усилителя тормозов например.

все вышесказаное для "обычного" впрыска с ресивером и незлыми распредвалами.

тут я выкладывал вполне ездящую настройку для форда скорпио. мотор несколько попроще опелевского, но схож. viewtopic.php?f=43&t=22 оттуда можно надергать настроек более-менее подходящих для 2л 4 цил.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 15 дек 2016, 21:31

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

кумыч писал(а):давление 80кпа на ХХ может быть по причине плохой компресси, утечки по клапанам. слишком богатой-бедной смеси. очень неправильного УОЗ, неправильно установленых валов..это навскидку. подсос воздуха - даст просто завышение ХХ. с адекватным давлением на впуске. проверить легко. просто сдернуть трубку с усилителя тормозов например.

все вышесказаное для "обычного" впрыска с ресивером и незлыми распредвалами.

тут я выкладывал вполне ездящую настройку для форда скорпио. мотор несколько попроще опелевского, но схож. viewtopic.php?f=43&t=22 оттуда можно надергать настроек более-менее подходящих для 2л 4 цил.

Вот собственно s3f файл, оттуда возьмите только карту VE, при попытке вставить всё это дело, ругнется на различие сетки оборотов, попробуйте один раз с заменой сетки и один раз без замены

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Вложения
1.s3f
Omega B 2.0 VE Table
(40.91 КБ) Скачиваний: 9
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 10 фев 2017, 00:34

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 10 фев 2017, 06:35

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

dremmy писал(а):Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.

Если мокрые значит много льет. Уменьшайте время впрыска, смотрите правильно ли указали параметры форсунки на вкладке впрыск. Запишите видео

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 10 фев 2017, 06:36

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

dremmy писал(а):Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.

А вообще посмотрите, не льют ли у вас форсунки постоянно когда включается питание. А то у мен такое было. Может нужна инверсия выхода

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

LysenkoAS

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:47

Откуда: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Машина: M2141- двиг. ВАЗ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение 10 фев 2017, 08:07

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

У Вас случайно пары цилиндров не перепутаны? Посмотрите на график "время открытия форсунки", а то у меня тоже были проколы в -20!
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
Пред.След.

Вернуться в OPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.