Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:Пару месяцев не заводил, и теперь с наступлением небольших холодов никак не могу завести.
Менял время впрыска топлива на пуске от 1мс до 11мс, результата никакого.
А за что отвечает "задержка перед пуском" ?
У меня не установлен дтв, может ли из-за него не заводиться?
Стартер крутит 90-95 оборотов. Этого достаточно?
Дтв для впрыска обязателен. Время впрыска на пуске регулирует время открытия форсунок до поворота ключа в положение стартера. Задержка перед пуском делает отсрочку этого впрыска что бы эбн накачал давление

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

darxfame wrote:
Дтв для впрыска обязателен. Время впрыска на пуске регулирует время открытия форсунок до поворота ключа в положение стартера. Задержка перед пуском делает отсрочку этого впрыска что бы эбн накачал давление

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Не могли бы вы выложить свой eeprom или прошивку? Хотелось бы увидеть, что же у меня настроено не так. Ни в какую не хочет заводиться. Свечи мокрые :|
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:
darxfame wrote:
Дтв для впрыска обязателен. Время впрыска на пуске регулирует время открытия форсунок до поворота ключа в положение стартера. Задержка перед пуском делает отсрочку этого впрыска что бы эбн накачал давление

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Не могли бы вы выложить свой eeprom или прошивку? Хотелось бы увидеть, что же у меня настроено не так. Ни в какую не хочет заводиться. Свечи мокрые :|
Eeprom https://yadi.sk/d/5KFpvVWz32cxAL
Flash https://yadi.sk/d/TnpogYz-32cxBD

Прошивка версии 4.5 поэтому только для ознакомления, если надо, могу попробовать рассчитать примерные параметры для Вашего двигателя, если вы подробно опишите вашу систему и версию прошивки.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

darxfame wrote:Eeprom https://yadi.sk/d/5KFpvVWz32cxAL
Flash https://yadi.sk/d/TnpogYz-32cxBD

Прошивка версии 4.5 поэтому только для ознакомления, если надо, могу попробовать рассчитать примерные параметры для Вашего двигателя, если вы подробно опишите вашу систему и версию прошивки.
Благодарю. Сегодня чуть изменил настройки, почти завелась, но все же попытки оказались тщетны.

Версия прошивки 4.3 (смотрите скрин)

Двигатель X20XEV, объем 2 литра, 16 кл, 4 форсунки производительностью 205 кубиков. Дтв и лямбда не установлены, есть дтож, дпдз (работают исправно)
Attachments
Безымянный.png
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:
darxfame wrote:Eeprom https://yadi.sk/d/5KFpvVWz32cxAL
Flash https://yadi.sk/d/TnpogYz-32cxBD

Прошивка версии 4.5 поэтому только для ознакомления, если надо, могу попробовать рассчитать примерные параметры для Вашего двигателя, если вы подробно опишите вашу систему и версию прошивки.
Благодарю. Сегодня чуть изменил настройки, почти завелась, но все же попытки оказались тщетны.

Версия прошивки 4.3 (смотрите скрин)

Двигатель X20XEV, объем 2 литра, 16 кл, 4 форсунки производительностью 205 кубиков. Дтв и лямбда не установлены, есть дтож, дпдз (работают исправно)
Дтв обязательно нужен для впрыска
Скинь свой eeprom и еще, переходи на 4.4 которая последний релиз, там по впрыску ошибок меньше и настроек больше, а еще лучше собрать последнюю 4,5 из сырцов. Могу собрать в понедельник где то, если удастся поставить студию на ноут

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

darxfame wrote:Дтв обязательно нужен для впрыска
Скинь свой eeprom и еще, переходи на 4.4 которая последний релиз, там по впрыску ошибок меньше и настроек больше, а еще лучше собрать последнюю 4,5 из сырцов. Могу собрать в понедельник где то, если удастся поставить студию на ноут
Вот ссылка на eeprom http://rgho.st/6MFWwv6zK

Установил 4.4 , вроде настройки те же, хотя может и не заметил. Сегодня отключил дтож, без него завелась на секунды две, но заглохла. Судя по логам на холостых оборотах время впрыска было 4.5 секунды. Это слишком много, не так ли?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:
darxfame wrote:Дтв обязательно нужен для впрыска
Скинь свой eeprom и еще, переходи на 4.4 которая последний релиз, там по впрыску ошибок меньше и настроек больше, а еще лучше собрать последнюю 4,5 из сырцов. Могу собрать в понедельник где то, если удастся поставить студию на ноут
Вот ссылка на eeprom http://rgho.st/6MFWwv6zK

Установил 4.4 , вроде настройки те же, хотя может и не заметил. Сегодня отключил дтож, без него завелась на секунды две, но заглохла. Судя по логам на холостых оборотах время впрыска было 4.5 секунды. Это слишком много, не так ли?
Это безумно много для попарно параллельного впрыска, ваша длительность должна быть порядка 2мс максимум в штатном режиме, на хх даже меньше. у меня 440 кубиков форсунка примерно, на хх 3,3мс
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:
darxfame wrote:Дтв обязательно нужен для впрыска
Скинь свой eeprom и еще, переходи на 4.4 которая последний релиз, там по впрыску ошибок меньше и настроек больше, а еще лучше собрать последнюю 4,5 из сырцов. Могу собрать в понедельник где то, если удастся поставить студию на ноут
Вот ссылка на eeprom http://rgho.st/6MFWwv6zK

Установил 4.4 , вроде настройки те же, хотя может и не заметил. Сегодня отключил дтож, без него завелась на секунды две, но заглохла. Судя по логам на холостых оборотах время впрыска было 4.5 секунды. Это слишком много, не так ли?
Сегодня попозже залезу обязательно посмотрю вашу прошивку
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

Так, первое что вижу. ДПДЗ правильно настроен? Порог ДПДЗ почему стоит 6,5%? Обычно должен стоять 0,5-1,5%
РХХ используется? Шаговый? Количество шагов настройте на вкладке управление ВЗ, обычно для вазовского 255 шагов.
Конфигурацию впрыска рекомендую поставить попарно параллельный, и количество впрысков 2, на 4 впрысках может заливать... попробуйте..
УОЗ на хх хватает 10,5 градусов? у меня на хх обычно около 20.
Рабочие карты УОЗ очень странные, где вы взяли такие углы?
Карты впрыска настраивайте по УДК, можно воспользоваться моей программой VETune.
Если скажете мне обороты ХХ, давление на хх, максимальные обороты на которые будет крутиться двигатель, количество лошадей и при каких оборотах, какой момент и на какиз оборотах, то я сделаю Вам базовые карты впрыска, от которых вы сможете отталкиваться. Они будут более правильные, нежели Ваши прямые линии сейчас.

Ну вот собственно пока что все мои выводы по Вашим картам.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

У меня временно нет рхх, поэтому холостые обороты выставил на 900 слегка подкрутив опорный болт дросселя. Соответственно дпдз стал показывать 6.5% , и порог я выставил такой же, если конечно я не ошибся в самой функции этого порога. (А зачем он вообще нужен?))
Конфиг впрыска у меня только моно и одновременный, других в настройке нет, поэтому оставил одновременный.
Настройки уоз нашёл здесь же на форуме, их оставил пользователь vzz, если не ошибаюсь. В принципе, двигатель на холостых работал ровно, ну слегка вибрировал.

Сейчас поищу в логах давление на хх , а также остальную информацию, и напишу
Post Reply

Return to “OPEL”