Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

Вот и я, наконец, получил блок.
Повозившись вечер в менеджере, разобрался со всем, в плане ПО пока никаких вопросов нет. Залил готовую прошивку для этого двигателя.

Вопросы заключаются в следующем..
1) Что будет, если отсутствует дтож? Можно ли обойтись в первое время без него, лишь опираясь на показания дад, дпкв и дпдз?
2) Можно ли обойтись без рхх? Просто оставить дроссель слегка открытым, чтобы поддерживались 900 оборотов?
3) Как подключить форсунки через их драйвер? Я не нашел информации по этому
4) Как подключить модуль, и как сделать, чтобы искра была сначала в 1-4 , а затем в 2-3 цилиндрах?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by STC »

1. ДТОЖ отключите галочкой, что на вкладке параметров "температура".
2. Можно без РХХ, но нужно будет погазовывать вручную.
3. Подключение форсунок через драйвер смотрите в Документация--примеры схем включения блоков SECU-3.
4. Модуль зажигания подключить к выходам ign_out1 и ign_out2. Первый на 1-4, второй на 2-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

Все же решил оставить дтож.
Прикупил вот эти 2 датчика, которые были рекомендованы на сайте.
Image
ДТОЖ подключил без проблем, температуру показывает правильно, адекватно изменяется при остужении/нагреве. Правда из Check Engine Ошибка дтож таки не ушла..

Проблема возникла с подключением дпкв. Подскажите пожалуйста, какие из этих контактов +, сигнал и минус? По инструкции понял как подключать, но не знаю какие провода на датчике за что отвечают.
Image
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by STC »

ДПКВ подключай в любой полярности, потом в менеджере можно программно поменть полярность.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

Работает)

Теперь пора подключить форсунки. Купил провод 4-х жильный. Только вот слишком уж тонкими мне кажутся жилы.
Достаточно ли будет их толщины для форсунок? Или взять помощнее?
Attachments
image-wire-x4.jpeg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by STC »

Слишком тонкий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

форсунку подключал обычным проводом, без экрана
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

Понятно, тогда буду обычным подключать)

Могу ли я установить трубку от дад в указанное на картинке место? Или нужно ближе к впускному каналу?


Далее, в какой вкладке настраивать смесь?
Время открытия форсунок идет по вольтажу, а вольтаж от чего берется?
Attachments
4ab03c1cef85.jpg
dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

Помогите. Сегодня все подключил, но таки не завелась , проблема во впрыске топлива.
Искра есть, обороты показывает.
Заметил странность, что когда кручу двигатель стартером с открытым дросселем, вольтаж дад не меняется. Это нормально? Когда дую в трубку дад, никакие изменения в показаниях не происходят..
Также не подключен дпдз и лямбда. Может ли быть проблема в этом?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by STC »

Нужно разобраться с ДАД. Если дуть в него или наоборот втягивать воздух, то показания должны меняться. ДАД внешний или встроенный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “OPEL”