Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500
Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(
Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
Так, ладно, с порогом определились, если нужно могу выслать тестовую прошивку 4.5 там есть попарно параллельный впрыск, поидее должен экономить топливо. С порогом всё верно, он нужен что бы система понимала когда ей переходить с карты ХХ на карту рабочего режимаdremmy wrote:У меня временно нет рхх, поэтому холостые обороты выставил на 900 слегка подкрутив опорный болт дросселя. Соответственно дпдз стал показывать 6.5% , и порог я выставил такой же, если конечно я не ошибся в самой функции этого порога. (А зачем он вообще нужен?))
Конфиг впрыска у меня только моно и одновременный, других в настройке нет, поэтому оставил одновременный.
Настройки уоз нашёл здесь же на форуме, их оставил пользователь vzz, если не ошибаюсь. В принципе, двигатель на холостых работал ровно, ну слегка вибрировал.
Сейчас поищу в логах давление на хх , а также остальную информацию, и напишу
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
по поводу заведётся... найдите всё таки ДТВ, потому как он необходим.dremmy wrote:Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500
Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(
Сейчас сделаю Вам таблицу наполнения для Вашего двигателя. рекомендую поставить 2 впрыска на цикл, что бы не заливало, потом попробуете 4.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
Да, давление на холостых в 4-х цилиндровом двигателе должно быть 30-40, ну 45 максимум, поэтому смотрите где лишний воздух подсасываетdremmy wrote:Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500
Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
давление 80кпа на ХХ может быть по причине плохой компресси, утечки по клапанам. слишком богатой-бедной смеси. очень неправильного УОЗ, неправильно установленых валов..это навскидку. подсос воздуха - даст просто завышение ХХ. с адекватным давлением на впуске. проверить легко. просто сдернуть трубку с усилителя тормозов например.
все вышесказаное для "обычного" впрыска с ресивером и незлыми распредвалами.
тут я выкладывал вполне ездящую настройку для форда скорпио. мотор несколько попроще опелевского, но схож. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22 оттуда можно надергать настроек более-менее подходящих для 2л 4 цил.
все вышесказаное для "обычного" впрыска с ресивером и незлыми распредвалами.
тут я выкладывал вполне ездящую настройку для форда скорпио. мотор несколько попроще опелевского, но схож. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22 оттуда можно надергать настроек более-менее подходящих для 2л 4 цил.
Husqvarna 610. SECU-3T
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
Вот собственно s3f файл, оттуда возьмите только карту VE, при попытке вставить всё это дело, ругнется на различие сетки оборотов, попробуйте один раз с заменой сетки и один раз без заменыкумыч wrote:давление 80кпа на ХХ может быть по причине плохой компресси, утечки по клапанам. слишком богатой-бедной смеси. очень неправильного УОЗ, неправильно установленых валов..это навскидку. подсос воздуха - даст просто завышение ХХ. с адекватным давлением на впуске. проверить легко. просто сдернуть трубку с усилителя тормозов например.
все вышесказаное для "обычного" впрыска с ресивером и незлыми распредвалами.
тут я выкладывал вполне ездящую настройку для форда скорпио. мотор несколько попроще опелевского, но схож. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22 оттуда можно надергать настроек более-менее подходящих для 2л 4 цил.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
- Attachments
-
- 1.s3f
- Omega B 2.0 VE Table
- (40.91 KiB) Downloaded 508 times
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 36
- Joined: 17 Jun 2016, 17:20
- Your CAR: Opel omega b x20xev
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
Если мокрые значит много льет. Уменьшайте время впрыска, смотрите правильно ли указали параметры форсунки на вкладке впрыск. Запишите видеоdremmy wrote:Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
А вообще посмотрите, не льют ли у вас форсунки постоянно когда включается питание. А то у мен такое было. Может нужна инверсия выходаdremmy wrote:Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0
У Вас случайно пары цилиндров не перепутаны? Посмотрите на график "время открытия форсунки", а то у меня тоже были проколы в -20!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.