Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500

Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:У меня временно нет рхх, поэтому холостые обороты выставил на 900 слегка подкрутив опорный болт дросселя. Соответственно дпдз стал показывать 6.5% , и порог я выставил такой же, если конечно я не ошибся в самой функции этого порога. (А зачем он вообще нужен?))
Конфиг впрыска у меня только моно и одновременный, других в настройке нет, поэтому оставил одновременный.
Настройки уоз нашёл здесь же на форуме, их оставил пользователь vzz, если не ошибаюсь. В принципе, двигатель на холостых работал ровно, ну слегка вибрировал.

Сейчас поищу в логах давление на хх , а также остальную информацию, и напишу
Так, ладно, с порогом определились, если нужно могу выслать тестовую прошивку 4.5 там есть попарно параллельный впрыск, поидее должен экономить топливо. С порогом всё верно, он нужен что бы система понимала когда ей переходить с карты ХХ на карту рабочего режима
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500

Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(
по поводу заведётся... найдите всё таки ДТВ, потому как он необходим.
Сейчас сделаю Вам таблицу наполнения для Вашего двигателя. рекомендую поставить 2 впрыска на цикл, что бы не заливало, потом попробуете 4.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Давление на холостых 82-83 судя по логу
Двигатель , если заведется, будет крутиться до 7500

Какое примерное время впрыска поставить, чтобы он завелся? Уже трижды посадил аккум(
Да, давление на холостых в 4-х цилиндровом двигателе должно быть 30-40, ну 45 максимум, поэтому смотрите где лишний воздух подсасывает
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by кумыч »

давление 80кпа на ХХ может быть по причине плохой компресси, утечки по клапанам. слишком богатой-бедной смеси. очень неправильного УОЗ, неправильно установленых валов..это навскидку. подсос воздуха - даст просто завышение ХХ. с адекватным давлением на впуске. проверить легко. просто сдернуть трубку с усилителя тормозов например.

все вышесказаное для "обычного" впрыска с ресивером и незлыми распредвалами.

тут я выкладывал вполне ездящую настройку для форда скорпио. мотор несколько попроще опелевского, но схож. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22 оттуда можно надергать настроек более-менее подходящих для 2л 4 цил.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

кумыч wrote:давление 80кпа на ХХ может быть по причине плохой компресси, утечки по клапанам. слишком богатой-бедной смеси. очень неправильного УОЗ, неправильно установленых валов..это навскидку. подсос воздуха - даст просто завышение ХХ. с адекватным давлением на впуске. проверить легко. просто сдернуть трубку с усилителя тормозов например.

все вышесказаное для "обычного" впрыска с ресивером и незлыми распредвалами.

тут я выкладывал вполне ездящую настройку для форда скорпио. мотор несколько попроще опелевского, но схож. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=43&t=22 оттуда можно надергать настроек более-менее подходящих для 2л 4 цил.
Вот собственно s3f файл, оттуда возьмите только карту VE, при попытке вставить всё это дело, ругнется на различие сетки оборотов, попробуйте один раз с заменой сетки и один раз без замены

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Attachments
1.s3f
Omega B 2.0 VE Table
(40.91 KiB) Downloaded 508 times
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
dremmy
Posts: 36
Joined: 17 Jun 2016, 17:20
Your CAR: Opel omega b x20xev
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by dremmy »

Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
Если мокрые значит много льет. Уменьшайте время впрыска, смотрите правильно ли указали параметры форсунки на вкладке впрыск. Запишите видео

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by darxfame »

dremmy wrote:Cпасибо за таблицы. Можно хоть застрелиться, но никак не получается завести.
То хлопки в выпуск, то чихает во впуск..
хз, что делать.. А еще каждый раз вытаскиваю свечи - мокрые.
А вообще посмотрите, не льют ли у вас форсунки постоянно когда включается питание. А то у мен такое было. Может нужна инверсия выхода

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Post by LysenkoAS »

У Вас случайно пары цилиндров не перепутаны? Посмотрите на график "время открытия форсунки", а то у меня тоже были проколы в -20!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
Post Reply

Return to “OPEL”