Select language:

Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 июл 2016, 22:03

Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Вот и я, наконец, получил блок.
Повозившись вечер в менеджере, разобрался со всем, в плане ПО пока никаких вопросов нет. Залил готовую прошивку для этого двигателя.

Вопросы заключаются в следующем..
1) Что будет, если отсутствует дтож? Можно ли обойтись в первое время без него, лишь опираясь на показания дад, дпкв и дпдз?
2) Можно ли обойтись без рхх? Просто оставить дроссель слегка открытым, чтобы поддерживались 900 оборотов?
3) Как подключить форсунки через их драйвер? Я не нашел информации по этому
4) Как подключить модуль, и как сделать, чтобы искра была сначала в 1-4 , а затем в 2-3 цилиндрах?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 июл 2016, 22:28

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

1. ДТОЖ отключите галочкой, что на вкладке параметров "температура".
2. Можно без РХХ, но нужно будет погазовывать вручную.
3. Подключение форсунок через драйвер смотрите в Документация--примеры схем включения блоков SECU-3.
4. Модуль зажигания подключить к выходам ign_out1 и ign_out2. Первый на 1-4, второй на 2-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 июл 2016, 20:20

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Все же решил оставить дтож.
Прикупил вот эти 2 датчика, которые были рекомендованы на сайте.
Изображение
ДТОЖ подключил без проблем, температуру показывает правильно, адекватно изменяется при остужении/нагреве. Правда из Check Engine Ошибка дтож таки не ушла..

Проблема возникла с подключением дпкв. Подскажите пожалуйста, какие из этих контактов +, сигнал и минус? По инструкции понял как подключать, но не знаю какие провода на датчике за что отвечают.
Изображение
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 31 июл 2016, 00:01

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

ДПКВ подключай в любой полярности, потом в менеджере можно программно поменть полярность.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 авг 2016, 16:06

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Работает)

Теперь пора подключить форсунки. Купил провод 4-х жильный. Только вот слишком уж тонкими мне кажутся жилы.
Достаточно ли будет их толщины для форсунок? Или взять помощнее?
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 02 авг 2016, 00:40

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Слишком тонкий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 02 авг 2016, 16:07

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

форсунку подключал обычным проводом, без экрана
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 авг 2016, 21:56

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Понятно, тогда буду обычным подключать)

Могу ли я установить трубку от дад в указанное на картинке место? Или нужно ближе к впускному каналу?


Далее, в какой вкладке настраивать смесь?
Время открытия форсунок идет по вольтажу, а вольтаж от чего берется?
Вложения
<<

dremmy

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:20

Машина: Opel omega b x20xev

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 21:06

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Помогите. Сегодня все подключил, но таки не завелась , проблема во впрыске топлива.
Искра есть, обороты показывает.
Заметил странность, что когда кручу двигатель стартером с открытым дросселем, вольтаж дад не меняется. Это нормально? Когда дую в трубку дад, никакие изменения в показаниях не происходят..
Также не подключен дпдз и лямбда. Может ли быть проблема в этом?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 07 авг 2016, 10:52

Re: Установка Secu-3T на Opel Omega B 2.0

Нужно разобраться с ДАД. Если дуть в него или наоборот втягивать воздух, то показания должны меняться. ДАД внешний или встроенный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в OPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.