American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 Opel Kadett 13NB

<<

Poligraf77

User avatar

Posts: 14

Joined: 25 May 2015, 21:56

Location: Красноград UA

Your CAR: Opel Kadett E 13NB

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 12 Jun 2016, 17:09

SECU-3 Opel Kadett 13NB

Установил SECU-3T на свой Opel Kadett 13NB

Блок купил еще в прошлом году, постепенно докуплял комплектующие.
- Шкив 60-2, ДПКВ и кронштейн с Ланоса стали без переделок
- Модуль зажигания GM и кронштейн с Ланоса
- Высоковольтные провода Ланос
- МАП сенсор родной GM 466
- Датчик температуры ГАЗ 42.3828
- ДД ВАЗ 18.3855 (подключил но не настраивал)
- Экранированные провода самодельные.

Развел проводку на реле вентилятора и реле блокировки стартера но еще не подключал
Подключил лампочку джеки чана, высоковольтный тахометр (через транзистор с катушкой реле), датчик скорости с приборки (у меня торпеда с Astra F)
Завелся сначала на родном зажигании для проверки датчиков, все заработало идеально без каких либо ошибок.
Снял трамблер и поставил модуль, завелась сразу.

Блок установлен сбоку у ног пассажира, родное место инжекторных кадеттов

Две релюшки на питание блока и модуля, третья на стартер еще не задействована

Общий вид

Модуль
<<

Poligraf77

User avatar

Posts: 14

Joined: 25 May 2015, 21:56

Location: Красноград UA

Your CAR: Opel Kadett E 13NB

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 29 Jun 2016, 22:17

Re: SECU-3 Opel Kadett 13NB

При заводке стартер раскручивает двигатель до 1300-1400 оборотов и через секунду полторы заводится, получается запуск на карте ХХ. А пусковая карта рассчитана до 800 об.
Если подключу блокировку стартера тогда машину получается не заведу.
Да и УОЗ при вращении стартера почти ровной линией.
<<

STC

User avatar

Posts: 8167

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 30 Jun 2016, 13:17

Re: SECU-3 Opel Kadett 13NB

При заводке стартер раскручивает двигатель до 1300-1400 оборотов

Как такое может быть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 30 Jun 2016, 14:11

Re: SECU-3 Opel Kadett 13NB

Может поршни без колец ))
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1133

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 30 Jun 2016, 15:32

Re: SECU-3 Opel Kadett 13NB

По картинке которую ты выложил я вижу: около полторы-секунды стартер, после работает на карте хх, а через 18секунды включается регулятор хх.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Poligraf77

User avatar

Posts: 14

Joined: 25 May 2015, 21:56

Location: Красноград UA

Your CAR: Opel Kadett E 13NB

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 30 Jun 2016, 23:38

Re: SECU-3 Opel Kadett 13NB

viktor@strelec wrote:По картинке которую ты выложил я вижу: около полторы-секунды стартер, после работает на карте хх, а через 18секунды включается регулятор хх.

Завтра запишу еще лог при заводке
<<

STC

User avatar

Posts: 8167

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 01 Jul 2016, 01:16

Re: SECU-3 Opel Kadett 13NB

Poligraf77 wrote:При заводке стартер раскручивает двигатель до 1300-1400 оборотов и через секунду полторы заводится, получается запуск на карте ХХ. А пусковая карта рассчитана до 800 об.

Ничего страшного. Перейдет на карту ХХ или рабочую и будет по ней считать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

naturex

User avatar

Posts: 10

Joined: 19 Jul 2017, 16:45

Your CAR: OPEL Kadett. 1.3NB

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 Sep 2018, 14:27

Re: SECU-3 Opel Kadett 13NB

Сейчас ДПКВ закреплён на самодельном кронштейне , вот захотелось поставить на кронштейн с ланоса. Но при его установке , ДПКВ смещается на 42 зуб (шкив 60-2). Вопрос - можно ли в менеджере как-то выставить значение для правильной работы, или нужно переделывать шкив и ставить ДПКВ на 20 зуб ?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 01 Sep 2018, 17:32

Re: SECU-3 Opel Kadett 13NB

naturex wrote:Сейчас ДПКВ закреплён на самодельном кронштейне , вот захотелось поставить на кронштейн с ланоса. Но при его установке , ДПКВ смещается на 42 зуб (шкив 60-2). Вопрос - можно ли в менеджере как-то выставить значение для правильной работы, или нужно переделывать шкив и ставить ДПКВ на 20 зуб ?
Здаётся мне нет никаких проблем ;)
Attachments
<<

naturex

User avatar

Posts: 10

Joined: 19 Jul 2017, 16:45

Your CAR: OPEL Kadett. 1.3NB

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 Sep 2018, 18:38

Re: SECU-3 Opel Kadett 13NB

wunder wrote:
naturex wrote:Сейчас ДПКВ закреплён на самодельном кронштейне , вот захотелось поставить на кронштейн с ланоса. Но при его установке , ДПКВ смещается на 42 зуб (шкив 60-2). Вопрос - можно ли в менеджере как-то выставить значение для правильной работы, или нужно переделывать шкив и ставить ДПКВ на 20 зуб ?
Здаётся мне нет никаких проблем ;)


:D Просто в моём древнем менеджере максимально можно ставить только на 25 зуб.
Next

Return to OPEL

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.