Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

Померяй напряжение на датчике. При 0 градусов напряжение должно быть 2.73В, при изменении температуры на 1 градус напряжение на выходе датчика изменяется на 0.01В. Например при 20 градусах напряжение будет 2.93В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Произвел измерение напряжения при включенном зажигании и температуре окр. среды в +4 градуса. Напряжение показало 2.1В
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by Nikola »

catharsis86 wrote:Произвел измерение напряжения при включенном зажигании и температуре окр. среды в +4 градуса. Напряжение показало 2.1В
Надо сравнивать с температурой ОЖ.
Определить примерную температуру ОЖ можно либо по указателю температуры в приборной панели (если датчики стоят рядом)
или замерив обычным градусником приложив его через термопасту к патрубку ДТОЖ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

catharsis86 wrote:Произвел измерение напряжения при включенном зажигании и температуре окр. среды в +4 градуса. Напряжение показало 2.1В
Для ГАЗ 19.3828 и аналогов на LM135, он даёт неправильные показания. Это напряжение соответствует -63 градуса.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

значит мне прямая дорога в магазин :)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Кстати, почти откатал карты УОЗ, что прийти к тем значениям, что бы с трамблером, судя по жопомеру. Хотелось бы сказать, что родной моновпрыск очень мешает формированию ХХ на бензине, т.к. работает форсунка. Постоянно норовит подкорректировать обороты путем впрыска большей дозы топлива, из-за чего постоянно скачут обороты на ХХ. С газом все проще. Жду не дождусь прошивки с управлением моновпрыском :)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

посоветуйте пожалуйста как подправить пусковую карту для бенза и газа, чтоб при заводке на газу не приходилось маслать стартером по 20 секунд на прогретом моторе и чтоб не было хлопков на бензине и на холодном моторе(мотор не подхватывает). Если до морозов не подправлю, думаю и завестись не смогу :)
Карты прилагаются.

С пусковой картой на газу разобрался, сейчас заводится лучше чем с трамблером было. Но над динамикой нужно еще поработать, т.к. с первой на вторую идет хорошо, прям как на бензине, а вот дальше тупняк, особенно чувствуется на скорости от 40 км/ч. Бензо карты огонь! Спасибо, что выложили!
Attachments
карты opel.s3f
тестовые карты
(11.84 KiB) Downloaded 616 times
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Такой вот вопрос, можно ли отключить РХХ от родного ЭБУ и использовать его в качестве регулятора в SECU? Сейчас складывается такая ситуация, что при включенной форсунке штатный ЭБУ не дает нормально функционировать SECU. Даже когда добьешься нормального ХХ манипулируя УОЗ, то при повторном запуске машины через время опять все по новой ( карты сохраняются точно, проверял). С газом все норм в этом плане.

Кстати, подобрал карты для газа и бензина, машинка едет неплохо. В горку тягло вроде есть, в глушак не стреляет.
Пока что не проверял состояние свечей и расход.
Attachments
таблицы для пробы.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 522 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

На данный момент Secu может управлять только шаговым РХХ, у тебя скорее всего с ШИМ управлением.
Регулятор хх в секу отключен?

Как штатный мозг мешает секу?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Галочка регулятора снята. Когда работает на бензине, то ХХ скачут от 700 до 1000 об/мин, т.е. родные мозги пытаются постоянно подгазовывать, даже когда машина прогрета до рабочей температуры. Если работает на газу, таких симптомов нет, даже сказал бы, что регулируя УОЗ газа на ХХ можно сделать обороты какие душе угодно и все работает как часы, т.е. подгазовок нет.
Post Reply

Return to “OPEL”