Select language:

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 ноя 2014, 22:29

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Желательно в 1 пост. Просто внизу после того что там есть поставь дату и после нее допиши что хочешь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gpawolf

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:58

Машина: toyota carina 2

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 ноя 2014, 23:37

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

dimonfish писал(а):Родной ДПДЗ нужен штатному впрыску, так что нужно.
Секу может определять по ДПДЗ нажата ли педаль газа.
Если подключать одновременно и к штатным мозгам и к секу то нужно разрезать перемычку на плате, как описано в инструкции.

я помогаю автору устанавливать и настраивать sECU
хочу переспросить, из выше написанного сообщения я понял что ДПДЗ не обязательно подключать (имеется ввиду подключать к sECU, то что он должен быть подключен к родным мозгам то понятно), так как ДПДЗ 3ох контактный то он без концевика, как мозги будут понимать что нажимается педаль? есть настройка ДПДЗ и насколько надежный это метод? (чтобы при отпущеной педали мозг понимал это и в тоже время чтобы небыло мертвой зоны нажатия?)
пока без ДПДЗ мне не понятно как sECU определяют когда включать карту ХХ, наблюдали постоянно при нажатии на тедаль газа обороты поднимаются но на рабочую карту не переходит... зачем вообще у карты ХХ есть высокие обороты?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 ноя 2014, 23:45

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

gpawolf писал(а):как мозги будут понимать что нажимается педаль? есть настройка ДПДЗ и насколько надежный это метод? (чтобы при отпущеной педали мозг понимал это и в тоже время чтобы небыло мертвой зоны нажатия?)


На вкладке Функции менеджера нужно настроить наклон и смещение ДПДЗ.
На вкладке Карбюратор порог в % выше которого будет считаться что педаль газа нажата.
При отпущенной педали блок переходит на карту ХХ.
Высокие обороты на карте ХХ используются, например, при принудительном ХХ (торможение двигателем).

По умолчанию по входу CARB в блоке sECU есть подтяжка, она позволяет подключать концевик к SECU, но будет мешать считывать правильные показания штатному блоку, поэтому при одновременном подключении ДПДЗ и к штатным мозгам и секу нужно эту подтяжку отключить.
На плате специально для этого предусмотрена перемычка.
В инструкции есть где она расположена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gpawolf

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:58

Машина: toyota carina 2

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 ноя 2014, 23:55

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

и все же, каким алгоритмом сейчас происходит определение ХХ?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 ноя 2014, 11:42

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

gpawolf писал(а):и все же, каким алгоритмом сейчас происходит определение ХХ?


По отпущенной педали газа.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 15 ноя 2014, 19:44

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

В чем может быть проблема в неправильной работе ДТОЖ ГАЗ 19.3828? Судя по всему, датчик работает, т.к. при нагревании датчика мультиметр показывает изменение сопротивления. При включении блока выскакивает ошибка ДТОЖ, даже если поменять контакты местами. Ошибка пропадает, если в менеджере поставить галочку для использования таблицы калибровки. В принципе можно и откалибровать, чем я и занимаюсь, но тогда не понятно почему у всех работает без настройки, а у меня не так как у всех :shock:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 15 ноя 2014, 19:49

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 писал(а):В чем может быть проблема в неправильной работе ДТОЖ ГАЗ 19.3828? Судя по всему, датчик работает, т.к. при нагревании датчика мультиметр показывает изменение сопротивления. При включении блока выскакивает ошибка ДТОЖ, даже если поменять контакты местами. Ошибка пропадает, если в менеджере поставить галочку для использования таблицы калибровки. В принципе можно и откалибровать, чем я и занимаюсь, но тогда не понятно почему у всех работает без настройки, а у меня не так как у всех :shock:


Должен работать без калибровки и без галочки "кривая датчика задается таблицей".
Какую температуру показывает в менеджере при правильно подключенном датчике?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 15 ноя 2014, 20:44

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 писал(а):В чем может быть проблема в неправильной работе ДТОЖ ГАЗ 19.3828? Судя по всему, датчик работает, т.к. при нагревании датчика мультиметр показывает изменение сопротивления. При включении блока выскакивает ошибка ДТОЖ, даже если поменять контакты местами.


Датчик ГАЗ 19.3828 нельзя полноценно проверить с помощью омметра!
Удивительно но на полностью нерабочем датчике омы при нагревании меняются :)
Данный датчик проверяется вольтметром под нагрузкой.
вот здесь все подробно: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... tem-8.html
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 15 ноя 2014, 22:01

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Нужно попробовать поменять полярность датчика, так как уже даже есть отдельная тема у нас на форуме - в датчиках некоторых производителей перепутаны местами контакты.
viewtopic.php?f=15&t=382
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 10:44

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Итак по порядку. Сегодня лалез в машину, включил зажигание и посмотрел температуру воздуха в салоне, это было +3 градуса. Подключил секу к ноуту и снял галочку с пункта "кривая датчика задается таблицей". CE ничего не показывает, но и температура в нижнем пределе, т.е. -40 градусов. В меню "компенсация погрешностей АЦП" подогнал показание датчика до температуры окружающей среды корректором по вольтажу. Завел машину и начал прогревать двигатель и следить за показанием датчика. Температура начала расти, но при срабатывании вентилятора радиатора температура в SECU была около +60 градусов. Если такой метод коррекции имеет право на жизнь, то у меня есть только одно предположение, что я не в то место установил ДТОЖ, а именно, в патрубок, идущий из блока в газовый редуктор.
Пред.След.

Вернуться в OPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.