Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
Ясно, спасибо!
Да я поставил сборку восьмерки, автор писал, что в ней есть все обновления, т.е. свежую. После того как у меня ничего не получилось я отчаялся и запланировал на утро переустановку на семерку. Утром проснулся и решил еще на всякий случай глянуть на установленные компоненты. Тут у меня появилась улыбка на лице и я подумал, что еще не все потеряно, всего то нужно было установить 111 важных обновления . После установки обновлений все заработало))
P.S. какое именно обновление отвечает за работу менеджера я как то сразу не догадался проверить, да и если бы догадался, то наверное все же не стал этого делать, т.к. их количество чуток пугает)
Да я поставил сборку восьмерки, автор писал, что в ней есть все обновления, т.е. свежую. После того как у меня ничего не получилось я отчаялся и запланировал на утро переустановку на семерку. Утром проснулся и решил еще на всякий случай глянуть на установленные компоненты. Тут у меня появилась улыбка на лице и я подумал, что еще не все потеряно, всего то нужно было установить 111 важных обновления . После установки обновлений все заработало))
P.S. какое именно обновление отвечает за работу менеджера я как то сразу не догадался проверить, да и если бы догадался, то наверное все же не стал этого делать, т.к. их количество чуток пугает)
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
работа по установке не прекращается. Сегодня были протянуты провода от датчиков в салон, установлен на место ДТОЖ и ДПКВ. В корпусе сделаны все вырезы под разъемы и успешно установлена плата, которая, к слову, уже спаяна и прошит bootloader.
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
Привет всем! Сегодня соединили все провода, залили прошивку secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb и откорректировали все необходимые данные. Но, как это бывает, машина не запустилась как нужно.
Проблема 1- самая основная. Почему то устройство не эмулирует нужный сигнал ДХ на родные мозги. Электронщик проверил щупом сигнал, идущий с родного ДХ и с SECU и сигнал отличается. Путем некоторых манипуляций подключили модуль зажигания совместно с трамблером и все заработало. Причина не ясна. IE переназначен как HALL_OUT. Может прошивка не та?
Проблема 2- отчасти мистическая. Машина заводится лишь с подключенной родной КЗ, причем для раздачи искры используется модуль зажигания ланоса. Стоит снять фишку с родной КЗ и ни единого хлопка, хотя искра подается...
CE ошибок не выдает.
Кто что может посоветовать?
Проблема 1- самая основная. Почему то устройство не эмулирует нужный сигнал ДХ на родные мозги. Электронщик проверил щупом сигнал, идущий с родного ДХ и с SECU и сигнал отличается. Путем некоторых манипуляций подключили модуль зажигания совместно с трамблером и все заработало. Причина не ясна. IE переназначен как HALL_OUT. Может прошивка не та?
Проблема 2- отчасти мистическая. Машина заводится лишь с подключенной родной КЗ, причем для раздачи искры используется модуль зажигания ланоса. Стоит снять фишку с родной КЗ и ни единого хлопка, хотя искра подается...
CE ошибок не выдает.
Кто что может посоветовать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
Сигнал с ДХ подразумевает открытый коллектор. IE выдает +12 вольт активный уровень. Думаю проблема решится подтяжкой к земле 1Ком резистором. Также нужно поставить напротив IE в переназначениях галочку "инверсия".catharsis86 wrote:Проблема 1- самая основная. Почему то устройство не эмулирует нужный сигнал ДХ на родные мозги. Электронщик проверил щупом сигнал, идущий с родного ДХ и с SECU и сигнал отличается. Путем некоторых манипуляций подключили модуль зажигания совместно с трамблером и все заработало. Причина не ясна. IE переназначен как HALL_OUT. Может прошивка не та?
Или использовать любой другой выход кроме FE IE.
Тут проверять подключение или может родной мозг берет с нее сигнал оборотов для своей работы?catharsis86 wrote:Проблема 2- отчасти мистическая. Машина заводится лишь с подключенной родной КЗ, причем для раздачи искры используется модуль зажигания ланоса. Стоит снять фишку с родной КЗ и ни единого хлопка, хотя искра подается...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
а если родной мозг и правда берет сигнал, можно ли как то обойти его или эмулировать?
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
Думаю да, это как с высоковольтным тахометром. Эмулируется также с HALL_OUTcatharsis86 wrote:а если родной мозг и правда берет сигнал, можно ли как то обойти его или эмулировать?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
Еще один вопрос. Нужно ли подключать родной ДПДЗ при работе со штатным моновпрыском? Просто все датчики подключали по схеме "Холостая искра", выложенной на сайте, но там этот датчик не фигурировал, а во втором посте этой темы писали, что нужно подключить.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
Родной ДПДЗ нужен штатному впрыску, так что нужно.
Секу может определять по ДПДЗ нажата ли педаль газа.
Если подключать одновременно и к штатным мозгам и к секу то нужно разрезать перемычку на плате, как описано в инструкции.
Секу может определять по ДПДЗ нажата ли педаль газа.
Если подключать одновременно и к штатным мозгам и к секу то нужно разрезать перемычку на плате, как описано в инструкции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
Сегодня переподключили эмуляцию ДХ вместо IGN_OUT_3 и все заработало. Карты, что есть на форуме для мотора 1.3 не особо подходят на мой 1.4, пришлось позадирать углы на низких оборотах рабочей карты, иначе машина сильно тупила при нажатии на педаль газа. Кое как понастраивали углы для бензина, чтоб можно было ездить. Завтра буду пытаться настраивать под газ.
Стоит ли редактировать первый пост и вставлять все этапы работы с картинками, или дописать в конце?
Стоит ли редактировать первый пост и вставлять все этапы работы с картинками, или дописать в конце?
Last edited by catharsis86 on 14 Nov 2014, 22:28, edited 1 time in total.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
ИМХО в первом нагляднееcatharsis86 wrote:Стоит ли редактировать первый пост и вставлять все этапы работы с картинками, или дописать в конце?