Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Ясно, спасибо!
Да я поставил сборку восьмерки, автор писал, что в ней есть все обновления, т.е. свежую. После того как у меня ничего не получилось я отчаялся и запланировал на утро переустановку на семерку. Утром проснулся и решил еще на всякий случай глянуть на установленные компоненты. Тут у меня появилась улыбка на лице и я подумал, что еще не все потеряно, всего то нужно было установить 111 важных обновления :lol: . После установки обновлений все заработало))

P.S. какое именно обновление отвечает за работу менеджера я как то сразу не догадался проверить, да и если бы догадался, то наверное все же не стал этого делать, т.к. их количество чуток пугает)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

работа по установке не прекращается. Сегодня были протянуты провода от датчиков в салон, установлен на место ДТОЖ и ДПКВ. В корпусе сделаны все вырезы под разъемы и успешно установлена плата, которая, к слову, уже спаяна и прошит bootloader.
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Привет всем! Сегодня соединили все провода, залили прошивку secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb и откорректировали все необходимые данные. Но, как это бывает, машина не запустилась как нужно.
Проблема 1- самая основная. Почему то устройство не эмулирует нужный сигнал ДХ на родные мозги. Электронщик проверил щупом сигнал, идущий с родного ДХ и с SECU и сигнал отличается. Путем некоторых манипуляций подключили модуль зажигания совместно с трамблером и все заработало. Причина не ясна. IE переназначен как HALL_OUT. Может прошивка не та?
Проблема 2- отчасти мистическая. Машина заводится лишь с подключенной родной КЗ, причем для раздачи искры используется модуль зажигания ланоса. Стоит снять фишку с родной КЗ и ни единого хлопка, хотя искра подается...
CE ошибок не выдает.
Кто что может посоветовать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

catharsis86 wrote:Проблема 1- самая основная. Почему то устройство не эмулирует нужный сигнал ДХ на родные мозги. Электронщик проверил щупом сигнал, идущий с родного ДХ и с SECU и сигнал отличается. Путем некоторых манипуляций подключили модуль зажигания совместно с трамблером и все заработало. Причина не ясна. IE переназначен как HALL_OUT. Может прошивка не та?
Сигнал с ДХ подразумевает открытый коллектор. IE выдает +12 вольт активный уровень. Думаю проблема решится подтяжкой к земле 1Ком резистором. Также нужно поставить напротив IE в переназначениях галочку "инверсия".
Или использовать любой другой выход кроме FE IE.
catharsis86 wrote:Проблема 2- отчасти мистическая. Машина заводится лишь с подключенной родной КЗ, причем для раздачи искры используется модуль зажигания ланоса. Стоит снять фишку с родной КЗ и ни единого хлопка, хотя искра подается...
Тут проверять подключение или может родной мозг берет с нее сигнал оборотов для своей работы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

а если родной мозг и правда берет сигнал, можно ли как то обойти его или эмулировать?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by dimonfish »

catharsis86 wrote:а если родной мозг и правда берет сигнал, можно ли как то обойти его или эмулировать?
Думаю да, это как с высоковольтным тахометром. Эмулируется также с HALL_OUT
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Еще один вопрос. Нужно ли подключать родной ДПДЗ при работе со штатным моновпрыском? Просто все датчики подключали по схеме "Холостая искра", выложенной на сайте, но там этот датчик не фигурировал, а во втором посте этой темы писали, что нужно подключить.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

Родной ДПДЗ нужен штатному впрыску, так что нужно.
Секу может определять по ДПДЗ нажата ли педаль газа.
Если подключать одновременно и к штатным мозгам и к секу то нужно разрезать перемычку на плате, как описано в инструкции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Сегодня переподключили эмуляцию ДХ вместо IGN_OUT_3 и все заработало. Карты, что есть на форуме для мотора 1.3 не особо подходят на мой 1.4, пришлось позадирать углы на низких оборотах рабочей карты, иначе машина сильно тупила при нажатии на педаль газа. Кое как понастраивали углы для бензина, чтоб можно было ездить. Завтра буду пытаться настраивать под газ.
Стоит ли редактировать первый пост и вставлять все этапы работы с картинками, или дописать в конце?
Last edited by catharsis86 on 14 Nov 2014, 22:28, edited 1 time in total.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by t.shkurnyj »

catharsis86 wrote:Стоит ли редактировать первый пост и вставлять все этапы работы с картинками, или дописать в конце?
ИМХО в первом нагляднее
Post Reply

Return to “OPEL”