Select language:

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 01 ноя 2014, 11:36

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Ясно, спасибо!
Да я поставил сборку восьмерки, автор писал, что в ней есть все обновления, т.е. свежую. После того как у меня ничего не получилось я отчаялся и запланировал на утро переустановку на семерку. Утром проснулся и решил еще на всякий случай глянуть на установленные компоненты. Тут у меня появилась улыбка на лице и я подумал, что еще не все потеряно, всего то нужно было установить 111 важных обновления :lol: . После установки обновлений все заработало))

P.S. какое именно обновление отвечает за работу менеджера я как то сразу не догадался проверить, да и если бы догадался, то наверное все же не стал этого делать, т.к. их количество чуток пугает)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 15:36

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

работа по установке не прекращается. Сегодня были протянуты провода от датчиков в салон, установлен на место ДТОЖ и ДПКВ. В корпусе сделаны все вырезы под разъемы и успешно установлена плата, которая, к слову, уже спаяна и прошит bootloader.
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 22:49

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Привет всем! Сегодня соединили все провода, залили прошивку secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb и откорректировали все необходимые данные. Но, как это бывает, машина не запустилась как нужно.
Проблема 1- самая основная. Почему то устройство не эмулирует нужный сигнал ДХ на родные мозги. Электронщик проверил щупом сигнал, идущий с родного ДХ и с SECU и сигнал отличается. Путем некоторых манипуляций подключили модуль зажигания совместно с трамблером и все заработало. Причина не ясна. IE переназначен как HALL_OUT. Может прошивка не та?
Проблема 2- отчасти мистическая. Машина заводится лишь с подключенной родной КЗ, причем для раздачи искры используется модуль зажигания ланоса. Стоит снять фишку с родной КЗ и ни единого хлопка, хотя искра подается...
CE ошибок не выдает.
Кто что может посоветовать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 22:55

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 писал(а):Проблема 1- самая основная. Почему то устройство не эмулирует нужный сигнал ДХ на родные мозги. Электронщик проверил щупом сигнал, идущий с родного ДХ и с SECU и сигнал отличается. Путем некоторых манипуляций подключили модуль зажигания совместно с трамблером и все заработало. Причина не ясна. IE переназначен как HALL_OUT. Может прошивка не та?


Сигнал с ДХ подразумевает открытый коллектор. IE выдает +12 вольт активный уровень. Думаю проблема решится подтяжкой к земле 1Ком резистором. Также нужно поставить напротив IE в переназначениях галочку "инверсия".
Или использовать любой другой выход кроме FE IE.

catharsis86 писал(а):Проблема 2- отчасти мистическая. Машина заводится лишь с подключенной родной КЗ, причем для раздачи искры используется модуль зажигания ланоса. Стоит снять фишку с родной КЗ и ни единого хлопка, хотя искра подается...


Тут проверять подключение или может родной мозг берет с нее сигнал оборотов для своей работы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 23:12

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

а если родной мозг и правда берет сигнал, можно ли как то обойти его или эмулировать?
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 23:19

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 писал(а):а если родной мозг и правда берет сигнал, можно ли как то обойти его или эмулировать?


Думаю да, это как с высоковольтным тахометром. Эмулируется также с HALL_OUT
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 14 ноя 2014, 06:44

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Еще один вопрос. Нужно ли подключать родной ДПДЗ при работе со штатным моновпрыском? Просто все датчики подключали по схеме "Холостая искра", выложенной на сайте, но там этот датчик не фигурировал, а во втором посте этой темы писали, что нужно подключить.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 14 ноя 2014, 21:55

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Родной ДПДЗ нужен штатному впрыску, так что нужно.
Секу может определять по ДПДЗ нажата ли педаль газа.
Если подключать одновременно и к штатным мозгам и к секу то нужно разрезать перемычку на плате, как описано в инструкции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 14 ноя 2014, 22:19

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Сегодня переподключили эмуляцию ДХ вместо IGN_OUT_3 и все заработало. Карты, что есть на форуме для мотора 1.3 не особо подходят на мой 1.4, пришлось позадирать углы на низких оборотах рабочей карты, иначе машина сильно тупила при нажатии на педаль газа. Кое как понастраивали углы для бензина, чтоб можно было ездить. Завтра буду пытаться настраивать под газ.
Стоит ли редактировать первый пост и вставлять все этапы работы с картинками, или дописать в конце?
Последний раз редактировалось catharsis86 14 ноя 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 14 ноя 2014, 22:28

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 писал(а):Стоит ли редактировать первый пост и вставлять все этапы работы с картинками, или дописать в конце?


ИМХО в первом нагляднее
Пред.След.

Вернуться в OPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.