American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 01 Nov 2014, 11:36

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Ясно, спасибо!
Да я поставил сборку восьмерки, автор писал, что в ней есть все обновления, т.е. свежую. После того как у меня ничего не получилось я отчаялся и запланировал на утро переустановку на семерку. Утром проснулся и решил еще на всякий случай глянуть на установленные компоненты. Тут у меня появилась улыбка на лице и я подумал, что еще не все потеряно, всего то нужно было установить 111 важных обновления :lol: . После установки обновлений все заработало))

P.S. какое именно обновление отвечает за работу менеджера я как то сразу не догадался проверить, да и если бы догадался, то наверное все же не стал этого делать, т.к. их количество чуток пугает)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 08 Nov 2014, 15:36

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

работа по установке не прекращается. Сегодня были протянуты провода от датчиков в салон, установлен на место ДТОЖ и ДПКВ. В корпусе сделаны все вырезы под разъемы и успешно установлена плата, которая, к слову, уже спаяна и прошит bootloader.
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 13 Nov 2014, 22:49

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Привет всем! Сегодня соединили все провода, залили прошивку secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb и откорректировали все необходимые данные. Но, как это бывает, машина не запустилась как нужно.
Проблема 1- самая основная. Почему то устройство не эмулирует нужный сигнал ДХ на родные мозги. Электронщик проверил щупом сигнал, идущий с родного ДХ и с SECU и сигнал отличается. Путем некоторых манипуляций подключили модуль зажигания совместно с трамблером и все заработало. Причина не ясна. IE переназначен как HALL_OUT. Может прошивка не та?
Проблема 2- отчасти мистическая. Машина заводится лишь с подключенной родной КЗ, причем для раздачи искры используется модуль зажигания ланоса. Стоит снять фишку с родной КЗ и ни единого хлопка, хотя искра подается...
CE ошибок не выдает.
Кто что может посоветовать?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Nov 2014, 22:55

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 wrote:Проблема 1- самая основная. Почему то устройство не эмулирует нужный сигнал ДХ на родные мозги. Электронщик проверил щупом сигнал, идущий с родного ДХ и с SECU и сигнал отличается. Путем некоторых манипуляций подключили модуль зажигания совместно с трамблером и все заработало. Причина не ясна. IE переназначен как HALL_OUT. Может прошивка не та?


Сигнал с ДХ подразумевает открытый коллектор. IE выдает +12 вольт активный уровень. Думаю проблема решится подтяжкой к земле 1Ком резистором. Также нужно поставить напротив IE в переназначениях галочку "инверсия".
Или использовать любой другой выход кроме FE IE.

catharsis86 wrote:Проблема 2- отчасти мистическая. Машина заводится лишь с подключенной родной КЗ, причем для раздачи искры используется модуль зажигания ланоса. Стоит снять фишку с родной КЗ и ни единого хлопка, хотя искра подается...


Тут проверять подключение или может родной мозг берет с нее сигнал оборотов для своей работы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 13 Nov 2014, 23:12

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

а если родной мозг и правда берет сигнал, можно ли как то обойти его или эмулировать?
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 13 Nov 2014, 23:19

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 wrote:а если родной мозг и правда берет сигнал, можно ли как то обойти его или эмулировать?


Думаю да, это как с высоковольтным тахометром. Эмулируется также с HALL_OUT
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 14 Nov 2014, 06:44

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Еще один вопрос. Нужно ли подключать родной ДПДЗ при работе со штатным моновпрыском? Просто все датчики подключали по схеме "Холостая искра", выложенной на сайте, но там этот датчик не фигурировал, а во втором посте этой темы писали, что нужно подключить.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Nov 2014, 21:55

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Родной ДПДЗ нужен штатному впрыску, так что нужно.
Секу может определять по ДПДЗ нажата ли педаль газа.
Если подключать одновременно и к штатным мозгам и к секу то нужно разрезать перемычку на плате, как описано в инструкции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 14 Nov 2014, 22:19

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Сегодня переподключили эмуляцию ДХ вместо IGN_OUT_3 и все заработало. Карты, что есть на форуме для мотора 1.3 не особо подходят на мой 1.4, пришлось позадирать углы на низких оборотах рабочей карты, иначе машина сильно тупила при нажатии на педаль газа. Кое как понастраивали углы для бензина, чтоб можно было ездить. Завтра буду пытаться настраивать под газ.
Стоит ли редактировать первый пост и вставлять все этапы работы с картинками, или дописать в конце?
Last edited by catharsis86 on 14 Nov 2014, 22:28, edited 1 time in total.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 14 Nov 2014, 22:28

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 wrote:Стоит ли редактировать первый пост и вставлять все этапы работы с картинками, или дописать в конце?


ИМХО в первом нагляднее
PreviousNext

Return to OPEL

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.