American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Jan 2015, 18:55

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Просто после езды на высоких оборотах проконтролируй нагрев модуля.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 30 Jan 2015, 16:59

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

на что влияет длительность импульса ДХ в настройках менеджера? Спасибо!
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 30 Jan 2015, 18:10

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

catharsis86 wrote:на что влияет длительность импульса ДХ в настройках менеджера? Спасибо!


На длительность импульса ДХ :D
Можно подстроиться под разные ЭБУ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 30 Jan 2015, 19:26

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

яяясно. А изменение этого параметра может влиять на ХХ при работе со штатным ЭБУ? Допустим при значении 20 ХХ ровные, а при значении 10 периодично падают. В движении вроде бы никаких изменений не обнаружил.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 30 Jan 2015, 20:18

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Сложно сказать, нужно знать какой сигнал ждет штатный ЭБУ.
Для этого можно изучить штатную шторку ДХ и вымерять углы начала и конца относительно ВМТ.
Потом перевести все это в зубья шкива и выставить эти параметры в менеджере.

Главная цель сформировать посредством секу такой же сигнал как со штатного ДХ.
Тогда штатный ЭБУ будет работать также как и от родного ДХ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Jan 2015, 20:48

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

А изменение этого параметра может влиять на ХХ при работе со штатным ЭБУ? Допустим при значении 20 ХХ ровные, а при значении 10 периодично падают. В движении вроде бы никаких изменений не обнаружил.

Конечно может. У тебя же штатный ЭБУ до этого работал от трамблера? Вот и посмотри какая там ширина окна в шторке и как шторка выставлена относительно ВМТ. Значения в менеджере выставь в соответствии с полученными данными.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 03 Feb 2015, 17:17

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

все настроили, терепь ХХ на бензе в норме! Спасибо!
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 03 Feb 2015, 17:59

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

catharsis86 wrote:все настроили, терепь ХХ на бензе в норме! Спасибо!


А как дела с газом? интересуют карты УОЗ.
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 03 Feb 2015, 18:29

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Выложил рабочую прошивку с картами для бенза, которые тут были на форуме и с картами для газа, на которых езжу сам. При одинаковом стиле езлы как на трамблере, так и на Secu расход газа упал чуть меньше, чем на литр. По динамике стало лучше. По трассе далеко не довелось пока ездить. Замеры расхода проводились в городском режиме.
Attachments
рабочая прошивка.bin
(64 KiB) Downloaded 46 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Feb 2015, 19:56

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Спасибо! Выложу в разделе кривых УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to OPEL

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.