Select language:

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 янв 2015, 18:55

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Просто после езды на высоких оборотах проконтролируй нагрев модуля.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 16:59

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

на что влияет длительность импульса ДХ в настройках менеджера? Спасибо!
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 18:10

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

catharsis86 писал(а):на что влияет длительность импульса ДХ в настройках менеджера? Спасибо!


На длительность импульса ДХ :D
Можно подстроиться под разные ЭБУ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 19:26

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

яяясно. А изменение этого параметра может влиять на ХХ при работе со штатным ЭБУ? Допустим при значении 20 ХХ ровные, а при значении 10 периодично падают. В движении вроде бы никаких изменений не обнаружил.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 20:18

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Сложно сказать, нужно знать какой сигнал ждет штатный ЭБУ.
Для этого можно изучить штатную шторку ДХ и вымерять углы начала и конца относительно ВМТ.
Потом перевести все это в зубья шкива и выставить эти параметры в менеджере.

Главная цель сформировать посредством секу такой же сигнал как со штатного ДХ.
Тогда штатный ЭБУ будет работать также как и от родного ДХ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 20:48

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

А изменение этого параметра может влиять на ХХ при работе со штатным ЭБУ? Допустим при значении 20 ХХ ровные, а при значении 10 периодично падают. В движении вроде бы никаких изменений не обнаружил.

Конечно может. У тебя же штатный ЭБУ до этого работал от трамблера? Вот и посмотри какая там ширина окна в шторке и как шторка выставлена относительно ВМТ. Значения в менеджере выставь в соответствии с полученными данными.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 03 фев 2015, 17:17

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

все настроили, терепь ХХ на бензе в норме! Спасибо!
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 03 фев 2015, 17:59

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

catharsis86 писал(а):все настроили, терепь ХХ на бензе в норме! Спасибо!


А как дела с газом? интересуют карты УОЗ.
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 03 фев 2015, 18:29

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Выложил рабочую прошивку с картами для бенза, которые тут были на форуме и с картами для газа, на которых езжу сам. При одинаковом стиле езлы как на трамблере, так и на Secu расход газа упал чуть меньше, чем на литр. По динамике стало лучше. По трассе далеко не довелось пока ездить. Замеры расхода проводились в городском режиме.
Вложения
рабочая прошивка.bin
(64 КБ) Скачиваний: 42
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 03 фев 2015, 19:56

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Спасибо! Выложу в разделе кривых УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в OPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.