Select language:

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 21:20

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Время накопления брал со страницы?
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU

Pandex на с такой таблицей откатал немало, модуль холодный... Может сильно не раскручивал.
Таблица скопирована с ланосячего ЭБУ.

Модуль в обычном режиме не грелся?
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 21:36

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

таблицу накопления брал с этого форума. Модуль во время езды был холодным, учитывая погоду. Т.е. при прикосновении вообще не чувствовался нагрев.
Посмотрите пожалуйста прошивку, мож там что не так?
Если взять как вариант-неправильное время накопления. Почему тогда раскалилась только одна катушка из 2х находящихся в этом модуле, и грелась даже в то время, когда мотор работал на 2х цилиндрах, управляемых другой катушкой?
Вложения
111.bin
прошивка
(64 КБ) Скачиваний: 66
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 13 янв 2015, 07:30

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

t.shkurnyj писал(а):Время накопления брал со страницы?
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU

Pandex на с такой таблицей откатал немало, модуль холодный... Может сильно не раскручивал.
Таблица скопирована с ланосячего ЭБУ.

Модуль в обычном режиме не грелся?

Раскручивал и сильно! До отсечки в 6000 крутил. И 130 на трасах долго держал.
Катаю уже наверно с год скоро будет.
У него такая же таблица как у меня?
У меня модуль совсем не греется. Сейчас на улице +10 модуль даже холодный.
Может сам модуль бракованый был? он новый? или бу?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 13 янв 2015, 08:03

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Я уже склоняюсь, что неисправность была в модуле, т.к. если бы она была в настройках SECU, то сгорели бы обе катушки.
Модуль на протяжении всех испытаний был холодный. По трассе тоже под 140 ездил и все было норм.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 янв 2015, 14:35

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Я сейчас проверю твою прошивку на высоких оборотах а адекватность времени накопления.
О результате отпишусь.
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 13 янв 2015, 15:23

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Ок! Большое спасибо!
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 янв 2015, 16:36

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

t.shkurnyj писал(а):Я сейчас проверю твою прошивку на высоких оборотах а адекватность времени накопления.
О результате отпишусь.


Твоя прошивка формирует 3,5 мс на оборотах 1000-8000 в мин импульсы при 12 вольтах питания.
Короче с прошивкой все ОК.
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 13 янв 2015, 18:29

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Значит еду за новой катушкой и ничего не боюсь)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 13 янв 2015, 18:47

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

catharsis86 писал(а):Значит еду за новой катушкой и ничего не боюсь)


Все равно просмотри проводку, мало ли на больших оборотах повысилась вибрация и коротнуло и катушка сгорела.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 14 янв 2015, 18:01

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Поставил сегодня новый модуль фирмы АТ, других не было в наличии. Машина завелась и работает ровно.
Как думаете, может стоит заехать на компьютерную диагностику и посмотреть как что происходит с накоплением на реальном моторе на разных оборотах?
Пред.След.

Вернуться в OPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.