American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Nov 2014, 09:37

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Судя по всему эту проблему нужно рассматривать отдельно от секу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 20 Nov 2014, 11:53

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

По симптомам что то связанно с топливной аппаратурой.
если на гбо обороты устойчивые значит РХХ от бензо мозгов работает правильно.
Проверьте давление в рампе может что то с бензонасосом.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 20 Nov 2014, 12:46

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

может, наоборот? есть смысл включить регулятор ХХ в СЕКУ? при необходимости покрутить параметры регулятора, чтоб не входил в резонанс с регулятором ХХ по топливу.

родной бензомозг ведь скорее всего крутил углы зажигания для удержания холостых в заданом диапазоне.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 20 Nov 2014, 13:20

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Сегодня подключил клеммы аккума (заряжал ночью), надеялся, что сбросятся родные мозги. Вроде после получаса езды ХХ нормализовались (похоже, что Multec обучился, видно даже по отличающемуся мгновенному расходу в меньшую сторону). Покатаюсь еще немного, понаблюдаю. Если все будет так, как сейчас, то получается, что родные мозги нереально чувствительны к изменениям УОЗ и придется после каждой калибровки сбрасывать этот странный Multec :cry:
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 21 Nov 2014, 17:57

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Подправил первый пост, вроде бы похоже на отчет по установке :)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 27 Nov 2014, 21:44

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Полистал тут тестовый менеджер, который сделан под управление впрыском и создается такое впечатление, что знанием начального курса электротехники тут не обойтись :D. В голову не приходит никаких мыслей как отстроить все таблицы, связанные с работой форсунки :shock:, интересно, какой это курс факультета автомеханики и электротехники? :lol:
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Nov 2014, 23:09

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Это еще не все. Еще как минимум добавится 2 таблицы для настройки обогащения при ускорении (в этом релизе) и настройки ПИД РХХ (уже после релиза).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 19 Dec 2014, 21:06

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

После последних изменений карт УОЗ проехал уже около 300 км на газу. Пока полет нормальный. Точно сказать пока не могу, но судя по всему расход немного снизился , где то в районе 1 литра на 100 км по городу,немного по другому ощущается на скорости нажатие на педаль газа. Пока еще засекаю, на трассу не выезжал, некуда ехать :)
<<

catharsis86

User avatar

Posts: 82

Joined: 07 Oct 2014, 08:50

Your CAR: Opel Kadett C14NZ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 53 times

Post 12 Jan 2015, 18:02

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Сегодня произошла одна беда. Ехал себе, никого не трогал и нужно было обогнать фуру на небольшом уклоне. На 4й передаче пошел под 90км/ч и машина резко перестала ехать. Потихоньку съехал на обочину, остановился, заглушил мотор. При попытке завестись машина зачихала и завелась, но дико троила. Попробовал подергать ВВ провода, все было норм. Потом угораздило меня попробовать модуль зажигания Ланосовский ладонью. Короче, одна катушка была еле теплой, вторая обожгла мне руку. Методом исключения обнаружил, что работало только 2 цилиндра (катушка которых была теплой), на них, собственно я и доехал оставшиеся 2 км до дома. Судя по всему, причина в модуле зажигания. Отсюда вопрос, не могли ли мои настройки через менеджер поджарить катушку на высоких оборотах и под небольшой нагрузкой под горку? Куда смотреть чтоб не сгорел новый модуль зажигания?
P.S. до этого отъездил километров 500 и все было нормально. Модуль не грелся вообще. Единственное что, такой набор оборотов я совершал впервые. Обороты сказать не могу, т.к. на приборке нет тахометра. Но по ощущениям где-то 4000.
Надеюсь на быстрые ответы. Спасибо!
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Jan 2015, 20:44

Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Возможно что таблица накопления настроена неверно (время накопления завышено) и на высоких оборотах модуль из-за этого будет сильно греться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to OPEL

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.