Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

Желательно в 1 пост. Просто внизу после того что там есть поставь дату и после нее допиши что хочешь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
gpawolf
Posts: 15
Joined: 24 Oct 2014, 20:58
Your CAR: toyota carina 2
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by gpawolf »

dimonfish wrote:Родной ДПДЗ нужен штатному впрыску, так что нужно.
Секу может определять по ДПДЗ нажата ли педаль газа.
Если подключать одновременно и к штатным мозгам и к секу то нужно разрезать перемычку на плате, как описано в инструкции.
я помогаю автору устанавливать и настраивать sECU
хочу переспросить, из выше написанного сообщения я понял что ДПДЗ не обязательно подключать (имеется ввиду подключать к sECU, то что он должен быть подключен к родным мозгам то понятно), так как ДПДЗ 3ох контактный то он без концевика, как мозги будут понимать что нажимается педаль? есть настройка ДПДЗ и насколько надежный это метод? (чтобы при отпущеной педали мозг понимал это и в тоже время чтобы небыло мертвой зоны нажатия?)
пока без ДПДЗ мне не понятно как sECU определяют когда включать карту ХХ, наблюдали постоянно при нажатии на тедаль газа обороты поднимаются но на рабочую карту не переходит... зачем вообще у карты ХХ есть высокие обороты?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

gpawolf wrote:как мозги будут понимать что нажимается педаль? есть настройка ДПДЗ и насколько надежный это метод? (чтобы при отпущеной педали мозг понимал это и в тоже время чтобы небыло мертвой зоны нажатия?)
На вкладке Функции менеджера нужно настроить наклон и смещение ДПДЗ.
На вкладке Карбюратор порог в % выше которого будет считаться что педаль газа нажата.
При отпущенной педали блок переходит на карту ХХ.
Высокие обороты на карте ХХ используются, например, при принудительном ХХ (торможение двигателем).

По умолчанию по входу CARB в блоке sECU есть подтяжка, она позволяет подключать концевик к SECU, но будет мешать считывать правильные показания штатному блоку, поэтому при одновременном подключении ДПДЗ и к штатным мозгам и секу нужно эту подтяжку отключить.
На плате специально для этого предусмотрена перемычка.
В инструкции есть где она расположена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
gpawolf
Posts: 15
Joined: 24 Oct 2014, 20:58
Your CAR: toyota carina 2
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by gpawolf »

и все же, каким алгоритмом сейчас происходит определение ХХ?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by dimonfish »

gpawolf wrote:и все же, каким алгоритмом сейчас происходит определение ХХ?
По отпущенной педали газа.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

В чем может быть проблема в неправильной работе ДТОЖ ГАЗ 19.3828? Судя по всему, датчик работает, т.к. при нагревании датчика мультиметр показывает изменение сопротивления. При включении блока выскакивает ошибка ДТОЖ, даже если поменять контакты местами. Ошибка пропадает, если в менеджере поставить галочку для использования таблицы калибровки. В принципе можно и откалибровать, чем я и занимаюсь, но тогда не понятно почему у всех работает без настройки, а у меня не так как у всех :shock:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

catharsis86 wrote:В чем может быть проблема в неправильной работе ДТОЖ ГАЗ 19.3828? Судя по всему, датчик работает, т.к. при нагревании датчика мультиметр показывает изменение сопротивления. При включении блока выскакивает ошибка ДТОЖ, даже если поменять контакты местами. Ошибка пропадает, если в менеджере поставить галочку для использования таблицы калибровки. В принципе можно и откалибровать, чем я и занимаюсь, но тогда не понятно почему у всех работает без настройки, а у меня не так как у всех :shock:
Должен работать без калибровки и без галочки "кривая датчика задается таблицей".
Какую температуру показывает в менеджере при правильно подключенном датчике?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by Nikola »

catharsis86 wrote:В чем может быть проблема в неправильной работе ДТОЖ ГАЗ 19.3828? Судя по всему, датчик работает, т.к. при нагревании датчика мультиметр показывает изменение сопротивления. При включении блока выскакивает ошибка ДТОЖ, даже если поменять контакты местами.
Датчик ГАЗ 19.3828 нельзя полноценно проверить с помощью омметра!
Удивительно но на полностью нерабочем датчике омы при нагревании меняются :)
Данный датчик проверяется вольтметром под нагрузкой.
вот здесь все подробно: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... tem-8.html
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

Нужно попробовать поменять полярность датчика, так как уже даже есть отдельная тема у нас на форуме - в датчиках некоторых производителей перепутаны местами контакты.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=382
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Итак по порядку. Сегодня лалез в машину, включил зажигание и посмотрел температуру воздуха в салоне, это было +3 градуса. Подключил секу к ноуту и снял галочку с пункта "кривая датчика задается таблицей". CE ничего не показывает, но и температура в нижнем пределе, т.е. -40 градусов. В меню "компенсация погрешностей АЦП" подогнал показание датчика до температуры окружающей среды корректором по вольтажу. Завел машину и начал прогревать двигатель и следить за показанием датчика. Температура начала расти, но при срабатывании вентилятора радиатора температура в SECU была около +60 градусов. Если такой метод коррекции имеет право на жизнь, то у меня есть только одно предположение, что я не в то место установил ДТОЖ, а именно, в патрубок, идущий из блока в газовый редуктор.
Post Reply

Return to “OPEL”