Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Post Reply
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

Post by catharsis86 »

День Добрый всем! Вот решил установить на свой Кадетт эту систему. В машине стоит родной моновпрыск. Желаемый результат:
-уход от трамблера
-тонкая настройка зажигания при работе на бензине и на газу.
Собственно появился ряд вопросов:
1. т.к. собирать SECU будем сами (скорей всего плату будем покупать), то интересует какую именно SECU лучше собрать для моего мотора?
Бери послежнюю версию официальной платы revCU6 И паяй обязательно MEGA644 процессор, потом будет возможность перейти на впрыск полностью от секу, штатный компьютер будет не нужен и настроишь под себя впрыск.
2. Шкив 60-2 и шкив генератора собираюсь тулить от ланос 1.5 8кл, можно ли будет использовать ланосячий кронштейн для ДПКВ? Если он станет, то скорей всего он будет не на 20м зубе, это критично?
ПКВ можно ставить в пределах 80-120 град до ВМТ это не критично
3. Нужно ли дублировать все уже имеющиеся датчики, либо подпаяться к тем что есть?
ДПДЗ можно паралельно. ДТОЖ ГАЗ 19.3828 ставь отдельно, тот что на приборку не подойдет.
4. Что будет с родной ЭБУ, когда я отключу ДХ и буду работать на SECU?
На родной ЭБУ нужно будет подключить HALL_OUT с секу. Этот сигнал будет эмулировать ДХ трамблера. В таком случае родной ЭБУ будет думать что работает от трамблера :D
5. Будет ли вываливаться ошибка бедной/богатой смеси при переходе с бензина на газ? Такое у меня сейчас, лямбда зонд :). Возможно последний вопрос глупый)
Индикация CE родного блока будет зависеть только от него.
CE от SECU будет зависеть только от работы SECU
Две отдельных CE.
Итак, спустя некоторое время, все было установлено и протестировано.
Схема подключения-"Холостая искра"
Список необходимого:
- Шкив коленвала с количеством зубьев 60-2. (купил на разборке б/у от Lanos, стал он bolt-on);
- Шкив генератора. (был куплен шкив от Lada Kalina и немного доработан-срезан прилив и выполнена новая проточка, чтоб ремень не перекашивался);
- Ремень генератора (ручейковый ремень от Lanos без ГУР);
- Модуль зажигания от Lanos GM 96350585+фишка (куплен на разборке б/у);
- Кронштейн ДПКВ (купил б/у/ с Lanos, встал bolt-on);
- ДПКВ (тот же Lanos);
- ДТОЖ Газовский+фишка и пара хомутов для стяжки шланга;
- Блок sECU (на сайте покупалась плата, все остальное паялось своими силами при помощи хорошего элекронщика Павла, спасибо ему);
- Коробка для sECU (самодельная, тут я похвалю себя и скажу спасибо ребятам в Днепропетровске, которые заанодировали корпус в черный цвет);
- Кронштейн под модуль зажигания (самодельный);
- Жменя проводов, как экранированных, так и обычных;
- Заглушка вместо трамблера (самодельная);
- ВВ провода Lanos;
- ДПДЗ родная;
- МАР сенсор родной;
- И напоследок, это несколько часов свободного времени, чтоб все установить (за подключение элекроники спасибо Павлу, механическую часть взял на себя).
Список того, что уже не нужно:
- Трамблер;
- Катушка зажигания;
- Коммутатор.
Планы на будущее:
- Прикатать все настройки прошивки и карты УОЗ;
- Уйти от родного ЭБУ вообще;
- Упаковать все провода в гофру.

Выражаю благодарности всем, кто принял участие в помощи по установке и настройке.

Небольшой фотоотчет:
Attachments
это ДТОЖ Газовский
это ДТОЖ Газовский
А это новое свободное место под капотом :)
А это новое свободное место под капотом :)
IMG_20141120_154814.jpg
Ради фото даже сопливую прокладку поменял и протер голову :)
Ради фото даже сопливую прокладку поменял и протер голову :)
IMG_20141120_154755.jpg
ДПКВ стал на 18й зуб при ВМТ первого цилиндра
ДПКВ стал на 18й зуб при ВМТ первого цилиндра
Last edited by catharsis86 on 21 Nov 2014, 18:06, edited 17 times in total.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by STC »

catharsis86 wrote:1. т.к. собирать SECU будем сами (скорей всего плату будем покупать), то интересует какую именно SECU лучше собрать для моего мотора?
Бери послежнюю версию официальной платы revCU6 И паяй обязательно MEGA644 процессор, потом будет возможность перейти на впрыск полностью от секу, штатный компьютер будет не нужен и настроишь под себя впрыск.
catharsis86 wrote:2. Шкив 60-2 и шкив генератора собираюсь тулить от ланос 1.5 8кл, можно ли будет использовать ланосячий кронштейн для ДПКВ? Если он станет, то скорей всего он будет не на 20м зубе, это критично?
ДПКВ можно ставить в пределах 80-120 град до ВМТ это не критично
catharsis86 wrote:3. Нужно ли дублировать все уже имеющиеся датчики, либо подпаяться к тем что есть?
ДПДЗ можно паралельно. ДТОЖ ГАЗ 19.3828 ставь отдельно, тот что на приборку не подойдет.
catharsis86 wrote:4. Что будет с родной ЭБУ, когда я отключу ДХ и буду работать на SECU?
На родной ЭБУ нужно будет подключить HALL_OUT с секу. Этот сигнал будет эмулировать ДХ трамблера. В таком случае родной ЭБУ будет думать что работает от трамблера :D
catharsis86 wrote:5. Будет ли вываливаться ошибка бедной/богатой смеси при переходе с бензина на газ? Такое у меня сейчас, лямбда зонд . Возможно последний вопрос глупый)
Индикация CE родного блока будет зависеть только от него.
CE от SECU будет зависеть только от работы SECU
Две отдельных CE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Спасибо за советы. Начинаю пляски :)
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

STC wrote:На родной ЭБУ нужно будет подключить HALL_OUT с секу. Этот сигнал будет эмулировать ДХ трамблера. В таком случае родной ЭБУ будет думать что работает от трамблера :D
Посмотрел ссылку по подключению SECU и не нашел там такого разьема :(
http://secu-3.org/?page_id=954&lang=RU
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by ricochet »

catharsis86 wrote: Посмотрел ссылку по подключению SECU и не нашел там такого разьема :(
http://secu-3.org/?page_id=954&lang=RU
нужно переназначить один из выходов IE(J7/13) или FE(J7/6), чтобы он стал HALL_OUT
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Это делается в менеджере?
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by ricochet »

catharsis86 wrote:Это делается в менеджере?
да
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

что-то я совсем запутался с bill-list`ом :oops:
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by n1ger »

catharsis86 wrote:что-то я совсем запутался с bill-list`ом :oops:
с чем? =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
catharsis86
Posts: 82
Joined: 07 Oct 2014, 08:50
Your CAR: Opel Kadett C14NZ
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 55 times

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Post by catharsis86 »

Все! Уже подсказали, спасибо!
Кстати, уже заказал плату, жаль корпуса не будет, но это поправимо, сам отфрезерую), благо с ЧПУ станками работаю)
Post Reply

Return to “OPEL”