Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
Просто после езды на высоких оборотах проконтролируй нагрев модуля.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
на что влияет длительность импульса ДХ в настройках менеджера? Спасибо!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
На длительность импульса ДХcatharsis86 wrote:на что влияет длительность импульса ДХ в настройках менеджера? Спасибо!
Можно подстроиться под разные ЭБУ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
яяясно. А изменение этого параметра может влиять на ХХ при работе со штатным ЭБУ? Допустим при значении 20 ХХ ровные, а при значении 10 периодично падают. В движении вроде бы никаких изменений не обнаружил.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
Сложно сказать, нужно знать какой сигнал ждет штатный ЭБУ.
Для этого можно изучить штатную шторку ДХ и вымерять углы начала и конца относительно ВМТ.
Потом перевести все это в зубья шкива и выставить эти параметры в менеджере.
Главная цель сформировать посредством секу такой же сигнал как со штатного ДХ.
Тогда штатный ЭБУ будет работать также как и от родного ДХ.
Для этого можно изучить штатную шторку ДХ и вымерять углы начала и конца относительно ВМТ.
Потом перевести все это в зубья шкива и выставить эти параметры в менеджере.
Главная цель сформировать посредством секу такой же сигнал как со штатного ДХ.
Тогда штатный ЭБУ будет работать также как и от родного ДХ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
Конечно может. У тебя же штатный ЭБУ до этого работал от трамблера? Вот и посмотри какая там ширина окна в шторке и как шторка выставлена относительно ВМТ. Значения в менеджере выставь в соответствии с полученными данными.А изменение этого параметра может влиять на ХХ при работе со штатным ЭБУ? Допустим при значении 20 ХХ ровные, а при значении 10 периодично падают. В движении вроде бы никаких изменений не обнаружил.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
все настроили, терепь ХХ на бензе в норме! Спасибо!
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
А как дела с газом? интересуют карты УОЗ.catharsis86 wrote:все настроили, терепь ХХ на бензе в норме! Спасибо!
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
Выложил рабочую прошивку с картами для бенза, которые тут были на форуме и с картами для газа, на которых езжу сам. При одинаковом стиле езлы как на трамблере, так и на Secu расход газа упал чуть меньше, чем на литр. По динамике стало лучше. По трассе далеко не довелось пока ездить. Замеры расхода проводились в городском режиме.
- Attachments
-
- рабочая прошивка.bin
- (64 KiB) Downloaded 507 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
Спасибо! Выложу в разделе кривых УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)