Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
Судя по всему эту проблему нужно рассматривать отдельно от секу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
По симптомам что то связанно с топливной аппаратурой.
если на гбо обороты устойчивые значит РХХ от бензо мозгов работает правильно.
Проверьте давление в рампе может что то с бензонасосом.
если на гбо обороты устойчивые значит РХХ от бензо мозгов работает правильно.
Проверьте давление в рампе может что то с бензонасосом.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
может, наоборот? есть смысл включить регулятор ХХ в СЕКУ? при необходимости покрутить параметры регулятора, чтоб не входил в резонанс с регулятором ХХ по топливу.
родной бензомозг ведь скорее всего крутил углы зажигания для удержания холостых в заданом диапазоне.
родной бензомозг ведь скорее всего крутил углы зажигания для удержания холостых в заданом диапазоне.
Husqvarna 610. SECU-3T
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: SECU на Opel Kadett C14NZ
Сегодня подключил клеммы аккума (заряжал ночью), надеялся, что сбросятся родные мозги. Вроде после получаса езды ХХ нормализовались (похоже, что Multec обучился, видно даже по отличающемуся мгновенному расходу в меньшую сторону). Покатаюсь еще немного, понаблюдаю. Если все будет так, как сейчас, то получается, что родные мозги нереально чувствительны к изменениям УОЗ и придется после каждой калибровки сбрасывать этот странный Multec
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
Полистал тут тестовый менеджер, который сделан под управление впрыском и создается такое впечатление, что знанием начального курса электротехники тут не обойтись . В голову не приходит никаких мыслей как отстроить все таблицы, связанные с работой форсунки , интересно, какой это курс факультета автомеханики и электротехники?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
Это еще не все. Еще как минимум добавится 2 таблицы для настройки обогащения при ускорении (в этом релизе) и настройки ПИД РХХ (уже после релиза).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
После последних изменений карт УОЗ проехал уже около 300 км на газу. Пока полет нормальный. Точно сказать пока не могу, но судя по всему расход немного снизился , где то в районе 1 литра на 100 км по городу,немного по другому ощущается на скорости нажатие на педаль газа. Пока еще засекаю, на трассу не выезжал, некуда ехать
- catharsis86
- Posts: 82
- Joined: 07 Oct 2014, 08:50
- Your CAR: Opel Kadett C14NZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 55 times
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
Сегодня произошла одна беда. Ехал себе, никого не трогал и нужно было обогнать фуру на небольшом уклоне. На 4й передаче пошел под 90км/ч и машина резко перестала ехать. Потихоньку съехал на обочину, остановился, заглушил мотор. При попытке завестись машина зачихала и завелась, но дико троила. Попробовал подергать ВВ провода, все было норм. Потом угораздило меня попробовать модуль зажигания Ланосовский ладонью. Короче, одна катушка была еле теплой, вторая обожгла мне руку. Методом исключения обнаружил, что работало только 2 цилиндра (катушка которых была теплой), на них, собственно я и доехал оставшиеся 2 км до дома. Судя по всему, причина в модуле зажигания. Отсюда вопрос, не могли ли мои настройки через менеджер поджарить катушку на высоких оборотах и под небольшой нагрузкой под горку? Куда смотреть чтоб не сгорел новый модуль зажигания?
P.S. до этого отъездил километров 500 и все было нормально. Модуль не грелся вообще. Единственное что, такой набор оборотов я совершал впервые. Обороты сказать не могу, т.к. на приборке нет тахометра. Но по ощущениям где-то 4000.
Надеюсь на быстрые ответы. Спасибо!
P.S. до этого отъездил километров 500 и все было нормально. Модуль не грелся вообще. Единственное что, такой набор оборотов я совершал впервые. Обороты сказать не могу, т.к. на приборке нет тахометра. Но по ощущениям где-то 4000.
Надеюсь на быстрые ответы. Спасибо!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск
Возможно что таблица накопления настроена неверно (время накопления завышено) и на высоких оборотах модуль из-за этого будет сильно греться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)