Select language:

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 12:49

Установка SECU-3T на Opel Kadett C14NZ моновпрыск

День Добрый всем! Вот решил установить на свой Кадетт эту систему. В машине стоит родной моновпрыск. Желаемый результат:
-уход от трамблера
-тонкая настройка зажигания при работе на бензине и на газу.
Собственно появился ряд вопросов:
1. т.к. собирать SECU будем сами (скорей всего плату будем покупать), то интересует какую именно SECU лучше собрать для моего мотора?
Бери послежнюю версию официальной платы revCU6 И паяй обязательно MEGA644 процессор, потом будет возможность перейти на впрыск полностью от секу, штатный компьютер будет не нужен и настроишь под себя впрыск.

2. Шкив 60-2 и шкив генератора собираюсь тулить от ланос 1.5 8кл, можно ли будет использовать ланосячий кронштейн для ДПКВ? Если он станет, то скорей всего он будет не на 20м зубе, это критично?
ПКВ можно ставить в пределах 80-120 град до ВМТ это не критично

3. Нужно ли дублировать все уже имеющиеся датчики, либо подпаяться к тем что есть?
ДПДЗ можно паралельно. ДТОЖ ГАЗ 19.3828 ставь отдельно, тот что на приборку не подойдет.

4. Что будет с родной ЭБУ, когда я отключу ДХ и буду работать на SECU?
На родной ЭБУ нужно будет подключить HALL_OUT с секу. Этот сигнал будет эмулировать ДХ трамблера. В таком случае родной ЭБУ будет думать что работает от трамблера :D

5. Будет ли вываливаться ошибка бедной/богатой смеси при переходе с бензина на газ? Такое у меня сейчас, лямбда зонд :). Возможно последний вопрос глупый)
Индикация CE родного блока будет зависеть только от него.
CE от SECU будет зависеть только от работы SECU
Две отдельных CE.


Итак, спустя некоторое время, все было установлено и протестировано.
Схема подключения-"Холостая искра"
Список необходимого:
- Шкив коленвала с количеством зубьев 60-2. (купил на разборке б/у от Lanos, стал он bolt-on);
- Шкив генератора. (был куплен шкив от Lada Kalina и немного доработан-срезан прилив и выполнена новая проточка, чтоб ремень не перекашивался);
- Ремень генератора (ручейковый ремень от Lanos без ГУР);
- Модуль зажигания от Lanos GM 96350585+фишка (куплен на разборке б/у);
- Кронштейн ДПКВ (купил б/у/ с Lanos, встал bolt-on);
- ДПКВ (тот же Lanos);
- ДТОЖ Газовский+фишка и пара хомутов для стяжки шланга;
- Блок sECU (на сайте покупалась плата, все остальное паялось своими силами при помощи хорошего элекронщика Павла, спасибо ему);
- Коробка для sECU (самодельная, тут я похвалю себя и скажу спасибо ребятам в Днепропетровске, которые заанодировали корпус в черный цвет);
- Кронштейн под модуль зажигания (самодельный);
- Жменя проводов, как экранированных, так и обычных;
- Заглушка вместо трамблера (самодельная);
- ВВ провода Lanos;
- ДПДЗ родная;
- МАР сенсор родной;
- И напоследок, это несколько часов свободного времени, чтоб все установить (за подключение элекроники спасибо Павлу, механическую часть взял на себя).
Список того, что уже не нужно:
- Трамблер;
- Катушка зажигания;
- Коммутатор.
Планы на будущее:
- Прикатать все настройки прошивки и карты УОЗ;
- Уйти от родного ЭБУ вообще;
- Упаковать все провода в гофру.

Выражаю благодарности всем, кто принял участие в помощи по установке и настройке.

Небольшой фотоотчет:
Вложения
это ДТОЖ Газовский
А это новое свободное место под капотом :)
Ради фото даже сопливую прокладку поменял и протер голову :)
ДПКВ стал на 18й зуб при ВМТ первого цилиндра
Последний раз редактировалось catharsis86 21 ноя 2014, 18:06, всего редактировалось 17 раз(а).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 13:15

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 писал(а):1. т.к. собирать SECU будем сами (скорей всего плату будем покупать), то интересует какую именно SECU лучше собрать для моего мотора?


Бери послежнюю версию официальной платы revCU6 И паяй обязательно MEGA644 процессор, потом будет возможность перейти на впрыск полностью от секу, штатный компьютер будет не нужен и настроишь под себя впрыск.

catharsis86 писал(а):2. Шкив 60-2 и шкив генератора собираюсь тулить от ланос 1.5 8кл, можно ли будет использовать ланосячий кронштейн для ДПКВ? Если он станет, то скорей всего он будет не на 20м зубе, это критично?


ДПКВ можно ставить в пределах 80-120 град до ВМТ это не критично

catharsis86 писал(а):3. Нужно ли дублировать все уже имеющиеся датчики, либо подпаяться к тем что есть?

ДПДЗ можно паралельно. ДТОЖ ГАЗ 19.3828 ставь отдельно, тот что на приборку не подойдет.

catharsis86 писал(а):4. Что будет с родной ЭБУ, когда я отключу ДХ и буду работать на SECU?

На родной ЭБУ нужно будет подключить HALL_OUT с секу. Этот сигнал будет эмулировать ДХ трамблера. В таком случае родной ЭБУ будет думать что работает от трамблера :D

catharsis86 писал(а):5. Будет ли вываливаться ошибка бедной/богатой смеси при переходе с бензина на газ? Такое у меня сейчас, лямбда зонд . Возможно последний вопрос глупый)


Индикация CE родного блока будет зависеть только от него.
CE от SECU будет зависеть только от работы SECU
Две отдельных CE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 13:25

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Спасибо за советы. Начинаю пляски :)
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 15:00

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

STC писал(а):На родной ЭБУ нужно будет подключить HALL_OUT с секу. Этот сигнал будет эмулировать ДХ трамблера. В таком случае родной ЭБУ будет думать что работает от трамблера :D


Посмотрел ссылку по подключению SECU и не нашел там такого разьема :(
http://secu-3.org/?page_id=954&lang=RU
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 16:14

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 писал(а):Посмотрел ссылку по подключению SECU и не нашел там такого разьема :(
http://secu-3.org/?page_id=954&lang=RU


нужно переназначить один из выходов IE(J7/13) или FE(J7/6), чтобы он стал HALL_OUT
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 16:17

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Это делается в менеджере?
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 16:28

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 писал(а):Это делается в менеджере?


да
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 17:31

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

что-то я совсем запутался с bill-list`ом :oops:
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 18:25

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

catharsis86 писал(а):что-то я совсем запутался с bill-list`ом :oops:

с чем? =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

catharsis86

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:50

Машина: Opel Kadett C14NZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 19:22

Re: SECU на Opel Kadett C14NZ

Все! Уже подсказали, спасибо!
Кстати, уже заказал плату, жаль корпуса не будет, но это поправимо, сам отфрезерую), благо с ЧПУ станками работаю)
След.

Вернуться в OPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.