Машина Opel Kadett 13NB
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (6 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ваза 2111 + разъём
- Высоковольтные провода для катушки Ваз 2110
- Шкив 60-2 с Ваза 2110 (8 кл)
- Блок Сека 3
- МАП сенсор (родной)
- Датчик температуры "Волговский" + разъем(взамен 40.5226)
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)
шкив генератора ремень ручейковый 6PK 884 крепление для ДПКВ (сам делал) работает Супер ровно и спокойно
Коммутаторы сначала стояли один над другим, но потом закрепили отдельно чтобы не грелись
Трубку на ДАД тоже в процессе поставили потолще
Крепление катушки на остатках трамблера, выполняющего роль заглушки
Самодельное крепление ДПКВ
ДПКВ установлен
Заменен шкив на генераторе под поликлин
Установку делал человек с ником ДОК на украинском кадет форуме.
Список необходимых деталей был куплен (для моего двигателя 13NB):Opel Kadett 13NB
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Opel Kadett 13NB
Интересует: из какого материала изготовлен кронштейн ДПКВ? и ДПКВ зафиксирован только за свое крепежное ухо? Если есть такая возможность, померять на шкиве высоту, ширину и толщину зуба.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: Opel Kadett 13NB
можно брать любой метал, да потолще. Нету каких то определенных указаний как сделать, насколько фантазии хватит. Главное чтобы зазор был в допуске и крепился жестко. Скоро выложу свой вариант кронштейна на вектру, с регулировками.e-gor wrote:Интересует: из какого материала изготовлен кронштейн ДПКВ? и ДПКВ зафиксирован только за свое крепежное ухо? Если есть такая возможность, померять на шкиве высоту, ширину и толщину зуба.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Opel Kadett 13NB
Не помню, где попадалось про это, но вроде бы кронштейн ДПКВ должен быть из немагнитного металла, чтобы не было наводок.hitech02 wrote: можно брать любой метал, да потолще
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: Opel Kadett 13NB
Доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, как позицировали шкив на коленвалу?
Какой угол показывает стробоскоп на холостых оборотах?
Можно подробности настройки "минимальный/максимальный УОЗ"?
При установке зубчатого флянца на стандартный шкив, мне кажется я допустил ошибку, не учел, что риска на шкиву - это 10 гр. до ВМТ. Отсчитал 20 зуб от прорези, совместил его с ДПКВ и приварил флянец.
А сейчас "минимальный УОЗ" не ставлю мельше 12-13 гр. УОЗ на ХХ - поднимаю до 17-19 гр. Пытаюсь сделать УОЗ на холостых 10 гр., как в книжке, мотор глохнет.
Машина Опель Аскона 1.3s
Подскажите, пожалуйста, как позицировали шкив на коленвалу?
Какой угол показывает стробоскоп на холостых оборотах?
Можно подробности настройки "минимальный/максимальный УОЗ"?
При установке зубчатого флянца на стандартный шкив, мне кажется я допустил ошибку, не учел, что риска на шкиву - это 10 гр. до ВМТ. Отсчитал 20 зуб от прорези, совместил его с ДПКВ и приварил флянец.
А сейчас "минимальный УОЗ" не ставлю мельше 12-13 гр. УОЗ на ХХ - поднимаю до 17-19 гр. Пытаюсь сделать УОЗ на холостых 10 гр., как в книжке, мотор глохнет.
Машина Опель Аскона 1.3s
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Opel Kadett 13NB
пардон, а разве метод "отвертка вместо свечи для определения ВМТ по коленвалу" давал погрешность?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Opel Kadett 13NB
Это как раз нужно вам проверить .чтобы было ноль при нулевом угле.pmv wrote:Какой угол показывает стробоскоп на холостых оборотах?
Тогда УОЗ из книжки будет работать как по книжке
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: Opel Kadett 13NB
Да, косяк влупил конкретный, беда. В гараже надо иметь склянку с виски, чтобы мозги на место ставить...
Как я понимаю, чтобы выйти из этой "ж-ы", нужно сделать следующее:
1. найти ВМТ, как говорят отверткой;
2. посчитать количество зубьев до датчика коленвала, при физическом ВМТ.
3. установить это количество зубьев в менеджере или перемонтировать шкив.
4. таблицу запуска, ХХ и др. подтянуть к 10 гр., по заводским данным, т.е. полностью применить Ваши таблицы
5. стробоскопом убедиться, что на ХХ риска шкива находиться на указателе.
Как я понимаю, чтобы выйти из этой "ж-ы", нужно сделать следующее:
1. найти ВМТ, как говорят отверткой;
2. посчитать количество зубьев до датчика коленвала, при физическом ВМТ.
3. установить это количество зубьев в менеджере или перемонтировать шкив.
4. таблицу запуска, ХХ и др. подтянуть к 10 гр., по заводским данным, т.е. полностью применить Ваши таблицы
5. стробоскопом убедиться, что на ХХ риска шкива находиться на указателе.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
- DOK
- Posts: 5
- Joined: 05 Jan 2014, 23:33
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина г. Днепропетровск
Re: Opel Kadett 13NB
капец мой отчет и так хочу приобрести качественный продукт секу -3 ,что скажете что мне это обойдется с доставкой в Украину г. Днепропетровск .У меня 2 секи есть одна проработала 1.5 года и сгорело 2 января 2014 года (на ней не работает один коммутатор ) вторая работает но не могу никаким открыть менеджером чтоб настроить(пробивал программатором зашить прошивку не получается ,не видит секу -надоело это все)uzz wrote:Машина Opel Kadett 13NBСписок необходимых деталей был куплен (для моего двигателя 13NB):
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (6 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ваза 2111 + разъём
- Высоковольтные провода для катушки Ваз 2110
- Шкив 60-2 с Ваза 2110 (8 кл)
- Блок Сека 3
- МАП сенсор (родной)
- Датчик температуры "Волговский" + разъем(взамен 40.5226)
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)
шкив генератора ремень ручейковый 6PK 884 крепление для ДПКВ (сам делал) работает Супер ровно и спокойно
Коммутаторы сначала стояли один над другим, но потом закрепили отдельно чтобы не грелись Трубку на ДАД тоже в процессе поставили потолще Крепление катушки на остатках трамблера, выполняющего роль заглушки Самодельное крепление ДПКВ ДПКВ установлен Заменен шкив на генераторе под поликлин Установку делал человек с ником ДОК на украинском кадет форуме.