Select language:

Opel Kadett 13NB

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 05 сен 2013, 21:23

Opel Kadett 13NB

Машина Opel Kadett 13NB


Список необходимых деталей был куплен (для моего двигателя 13NB):
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (6 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ваза 2111 + разъём
- Высоковольтные провода для катушки Ваз 2110
- Шкив 60-2 с Ваза 2110 (8 кл)
- Блок Сека 3
- МАП сенсор (родной)
- Датчик температуры "Волговский" + разъем(взамен 40.5226)
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)
шкив генератора ремень ручейковый 6PK 884 крепление для ДПКВ (сам делал) работает Супер ровно и спокойно

Коммутаторы сначала стояли один над другим, но потом закрепили отдельно чтобы не грелись

Трубку на ДАД тоже в процессе поставили потолще

Крепление катушки на остатках трамблера, выполняющего роль заглушки

Самодельное крепление ДПКВ


ДПКВ установлен

Заменен шкив на генераторе под поликлин




Установку делал человек с ником ДОК на украинском кадет форуме.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 18 сен 2013, 23:36

Re: Opel Kadett 13NB

Интересует: из какого материала изготовлен кронштейн ДПКВ? и ДПКВ зафиксирован только за свое крепежное ухо? Если есть такая возможность, померять на шкиве высоту, ширину и толщину зуба.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

hitech02

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Винница


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 ноя 2013, 02:23

Re: Opel Kadett 13NB

e-gor писал(а):Интересует: из какого материала изготовлен кронштейн ДПКВ? и ДПКВ зафиксирован только за свое крепежное ухо? Если есть такая возможность, померять на шкиве высоту, ширину и толщину зуба.


можно брать любой метал, да потолще. Нету каких то определенных указаний как сделать, насколько фантазии хватит. Главное чтобы зазор был в допуске и крепился жестко. Скоро выложу свой вариант кронштейна на вектру, с регулировками.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 09 ноя 2013, 18:12

Re: Opel Kadett 13NB

hitech02 писал(а):можно брать любой метал, да потолще

Не помню, где попадалось про это, но вроде бы кронштейн ДПКВ должен быть из немагнитного металла, чтобы не было наводок.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 25 ноя 2013, 23:13

Re: Opel Kadett 13NB

Доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, как позицировали шкив на коленвалу?
Какой угол показывает стробоскоп на холостых оборотах?
Можно подробности настройки "минимальный/максимальный УОЗ"?
При установке зубчатого флянца на стандартный шкив, мне кажется я допустил ошибку, не учел, что риска на шкиву - это 10 гр. до ВМТ. Отсчитал 20 зуб от прорези, совместил его с ДПКВ и приварил флянец.
А сейчас "минимальный УОЗ" не ставлю мельше 12-13 гр. УОЗ на ХХ - поднимаю до 17-19 гр. Пытаюсь сделать УОЗ на холостых 10 гр., как в книжке, мотор глохнет.

Машина Опель Аскона 1.3s
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 25 ноя 2013, 23:27

Re: Opel Kadett 13NB

пардон, а разве метод "отвертка вместо свечи для определения ВМТ по коленвалу" давал погрешность?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 25 ноя 2013, 23:38

Re: Opel Kadett 13NB

pmv писал(а):Какой угол показывает стробоскоп на холостых оборотах?


Это как раз нужно вам проверить .чтобы было ноль при нулевом угле.
Тогда УОЗ из книжки будет работать как по книжке :D
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 26 ноя 2013, 00:26

Re: Opel Kadett 13NB

Да, косяк влупил конкретный, беда. В гараже надо иметь склянку с виски, чтобы мозги на место ставить...

Как я понимаю, чтобы выйти из этой "ж-ы", нужно сделать следующее:
1. найти ВМТ, как говорят отверткой;
2. посчитать количество зубьев до датчика коленвала, при физическом ВМТ.
3. установить это количество зубьев в менеджере или перемонтировать шкив.
4. таблицу запуска, ХХ и др. подтянуть к 10 гр., по заводским данным, т.е. полностью применить Ваши таблицы
5. стробоскопом убедиться, что на ХХ риска шкива находиться на указателе.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 26 ноя 2013, 02:32

Re: Opel Kadett 13NB

По всем пунктам согласен.
<<

DOK

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:33

Откуда: Украина г. Днепропетровск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 янв 2014, 00:55

Re: Opel Kadett 13NB

uzz писал(а):Машина Opel Kadett 13NB
Opel Kadett 13NB.jpg


Список необходимых деталей был куплен (для моего двигателя 13NB):
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (6 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ваза 2111 + разъём
- Высоковольтные провода для катушки Ваз 2110
- Шкив 60-2 с Ваза 2110 (8 кл)
- Блок Сека 3
- МАП сенсор (родной)
- Датчик температуры "Волговский" + разъем(взамен 40.5226)
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)
шкив генератора ремень ручейковый 6PK 884 крепление для ДПКВ (сам делал) работает Супер ровно и спокойно

Коммутаторы сначала стояли один над другим, но потом закрепили отдельно чтобы не грелись
разделили коммутаторы.JPG

Трубку на ДАД тоже в процессе поставили потолще
толще трубка на ДАД.JPG

Крепление катушки на остатках трамблера, выполняющего роль заглушки
крепление катушки (модуля).jpg

Самодельное крепление ДПКВ
Крепление ДПКВ.jpg

Крепление ДПКВ2.jpg

ДПКВ установлен
ДПКВ установлен.jpg

Заменен шкив на генераторе под поликлин
генератор шкив.jpg

генератор.jpg

шкив генератора.jpg


Установку делал человек с ником ДОК на украинском кадет форуме.

капец мой отчет :D и так хочу приобрести качественный продукт секу -3 ,что скажете что мне это обойдется с доставкой в Украину г. Днепропетровск .У меня 2 секи есть одна проработала 1.5 года и сгорело 2 января 2014 года :evil: (на ней не работает один коммутатор ) вторая работает но не могу никаким открыть менеджером чтоб настроить(пробивал программатором зашить прошивку не получается ,не видит секу -надоело это все)
След.

Вернуться в OPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.