American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Opel Kadett 13NB

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 05 Sep 2013, 21:23

Opel Kadett 13NB

Машина Opel Kadett 13NB


Список необходимых деталей был куплен (для моего двигателя 13NB):
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (6 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ваза 2111 + разъём
- Высоковольтные провода для катушки Ваз 2110
- Шкив 60-2 с Ваза 2110 (8 кл)
- Блок Сека 3
- МАП сенсор (родной)
- Датчик температуры "Волговский" + разъем(взамен 40.5226)
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)
шкив генератора ремень ручейковый 6PK 884 крепление для ДПКВ (сам делал) работает Супер ровно и спокойно

Коммутаторы сначала стояли один над другим, но потом закрепили отдельно чтобы не грелись

Трубку на ДАД тоже в процессе поставили потолще

Крепление катушки на остатках трамблера, выполняющего роль заглушки

Самодельное крепление ДПКВ


ДПКВ установлен

Заменен шкив на генераторе под поликлин




Установку делал человек с ником ДОК на украинском кадет форуме.
<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 18 Sep 2013, 23:36

Re: Opel Kadett 13NB

Интересует: из какого материала изготовлен кронштейн ДПКВ? и ДПКВ зафиксирован только за свое крепежное ухо? Если есть такая возможность, померять на шкиве высоту, ширину и толщину зуба.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 09 Nov 2013, 02:23

Re: Opel Kadett 13NB

e-gor wrote:Интересует: из какого материала изготовлен кронштейн ДПКВ? и ДПКВ зафиксирован только за свое крепежное ухо? Если есть такая возможность, померять на шкиве высоту, ширину и толщину зуба.


можно брать любой метал, да потолще. Нету каких то определенных указаний как сделать, насколько фантазии хватит. Главное чтобы зазор был в допуске и крепился жестко. Скоро выложу свой вариант кронштейна на вектру, с регулировками.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 09 Nov 2013, 18:12

Re: Opel Kadett 13NB

hitech02 wrote:можно брать любой метал, да потолще

Не помню, где попадалось про это, но вроде бы кронштейн ДПКВ должен быть из немагнитного металла, чтобы не было наводок.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 25 Nov 2013, 23:13

Re: Opel Kadett 13NB

Доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, как позицировали шкив на коленвалу?
Какой угол показывает стробоскоп на холостых оборотах?
Можно подробности настройки "минимальный/максимальный УОЗ"?
При установке зубчатого флянца на стандартный шкив, мне кажется я допустил ошибку, не учел, что риска на шкиву - это 10 гр. до ВМТ. Отсчитал 20 зуб от прорези, совместил его с ДПКВ и приварил флянец.
А сейчас "минимальный УОЗ" не ставлю мельше 12-13 гр. УОЗ на ХХ - поднимаю до 17-19 гр. Пытаюсь сделать УОЗ на холостых 10 гр., как в книжке, мотор глохнет.

Машина Опель Аскона 1.3s
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Nov 2013, 23:27

Re: Opel Kadett 13NB

пардон, а разве метод "отвертка вместо свечи для определения ВМТ по коленвалу" давал погрешность?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Nov 2013, 23:38

Re: Opel Kadett 13NB

pmv wrote:Какой угол показывает стробоскоп на холостых оборотах?


Это как раз нужно вам проверить .чтобы было ноль при нулевом угле.
Тогда УОЗ из книжки будет работать как по книжке :D
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 26 Nov 2013, 00:26

Re: Opel Kadett 13NB

Да, косяк влупил конкретный, беда. В гараже надо иметь склянку с виски, чтобы мозги на место ставить...

Как я понимаю, чтобы выйти из этой "ж-ы", нужно сделать следующее:
1. найти ВМТ, как говорят отверткой;
2. посчитать количество зубьев до датчика коленвала, при физическом ВМТ.
3. установить это количество зубьев в менеджере или перемонтировать шкив.
4. таблицу запуска, ХХ и др. подтянуть к 10 гр., по заводским данным, т.е. полностью применить Ваши таблицы
5. стробоскопом убедиться, что на ХХ риска шкива находиться на указателе.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Nov 2013, 02:32

Re: Opel Kadett 13NB

По всем пунктам согласен.
<<

DOK

User avatar

Posts: 5

Joined: 05 Jan 2014, 23:33

Location: Украина г. Днепропетровск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Jan 2014, 00:55

Re: Opel Kadett 13NB

uzz wrote:Машина Opel Kadett 13NB
Opel Kadett 13NB.jpg


Список необходимых деталей был куплен (для моего двигателя 13NB):
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (6 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ваза 2111 + разъём
- Высоковольтные провода для катушки Ваз 2110
- Шкив 60-2 с Ваза 2110 (8 кл)
- Блок Сека 3
- МАП сенсор (родной)
- Датчик температуры "Волговский" + разъем(взамен 40.5226)
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)
шкив генератора ремень ручейковый 6PK 884 крепление для ДПКВ (сам делал) работает Супер ровно и спокойно

Коммутаторы сначала стояли один над другим, но потом закрепили отдельно чтобы не грелись
разделили коммутаторы.JPG

Трубку на ДАД тоже в процессе поставили потолще
толще трубка на ДАД.JPG

Крепление катушки на остатках трамблера, выполняющего роль заглушки
крепление катушки (модуля).jpg

Самодельное крепление ДПКВ
Крепление ДПКВ.jpg

Крепление ДПКВ2.jpg

ДПКВ установлен
ДПКВ установлен.jpg

Заменен шкив на генераторе под поликлин
генератор шкив.jpg

генератор.jpg

шкив генератора.jpg


Установку делал человек с ником ДОК на украинском кадет форуме.

капец мой отчет :D и так хочу приобрести качественный продукт секу -3 ,что скажете что мне это обойдется с доставкой в Украину г. Днепропетровск .У меня 2 секи есть одна проработала 1.5 года и сгорело 2 января 2014 года :evil: (на ней не работает один коммутатор ) вторая работает но не могу никаким открыть менеджером чтоб настроить(пробивал программатором зашить прошивку не получается ,не видит секу -надоело это все)
Next

Return to OPEL

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.