SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
Posted: 05 Sep 2013, 20:27
Поставил SECU в начале месяца на OPEL ASCONA двигатель 1.3 , установил набор таблиц для Кадета. И сразу уехал в Крым. Времени для настройки не оказалось. Прошел 2000 км на SECU. Мотор "поет". Был тяжелый запуск, долго приходилось крутить стартером, но ехал великолепно. Дома вылечил проблему увеличив угол в пусковой карте до 13-14 гр.
Место установки катушки. Место установки коммутаторов. (пока параллельно оставлена штатная система зажигания). Разъем для переключения систем зажигания. Датчик детонации установлен на отливке блока в районе первого цилиндра Датчик положения коленчатого вала.
Стеклотексталитовая площадка, (не было алюминия), на блоке две отливки, в них просверлены отверстия и нарезаны резьбы. Вид сверху Шкив штатный, выточена коронка, приварена точками. (фотографий нет, забыл сделать).
Позднее будет выточен цельный шкив.
Установка датчика температуры.
Для установки датчика температуры был выточен штуцер-переходник, и установлен в разрыв патрубка, соединяющий подогрев впускного коллектора и печки.
Штуцер-переходник изготовлен из шестигранника диаметром 32 мм. В прикрепленных файлах есть чертеж в PDF формате
Место установки самого блока SECU.
Блок установлен в нише под «бардачком».
Изготовлено крепление с крышкой.
Кабели и шланг заведены через сверление в панели моторного отсека. Установка концевика карбюратора.
Концевик установлен в салоне под педалью. Г-образный кронштейн, удлиненный рычажок. На карбюратор установить нет возможности.
Место установки катушки. Место установки коммутаторов. (пока параллельно оставлена штатная система зажигания). Разъем для переключения систем зажигания. Датчик детонации установлен на отливке блока в районе первого цилиндра Датчик положения коленчатого вала.
Стеклотексталитовая площадка, (не было алюминия), на блоке две отливки, в них просверлены отверстия и нарезаны резьбы. Вид сверху Шкив штатный, выточена коронка, приварена точками. (фотографий нет, забыл сделать).
Позднее будет выточен цельный шкив.
Установка датчика температуры.
Для установки датчика температуры был выточен штуцер-переходник, и установлен в разрыв патрубка, соединяющий подогрев впускного коллектора и печки.
Штуцер-переходник изготовлен из шестигранника диаметром 32 мм. В прикрепленных файлах есть чертеж в PDF формате
Место установки самого блока SECU.
Блок установлен в нише под «бардачком».
Изготовлено крепление с крышкой.
Кабели и шланг заведены через сверление в панели моторного отсека. Установка концевика карбюратора.
Концевик установлен в салоне под педалью. Г-образный кронштейн, удлиненный рычажок. На карбюратор установить нет возможности.