Page 1 of 2

SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 05 Sep 2013, 20:27
by pmv
Поставил SECU в начале месяца на OPEL ASCONA двигатель 1.3 , установил набор таблиц для Кадета. И сразу уехал в Крым. Времени для настройки не оказалось. Прошел 2000 км на SECU. Мотор "поет". Был тяжелый запуск, долго приходилось крутить стартером, но ехал великолепно. Дома вылечил проблему увеличив угол в пусковой карте до 13-14 гр.

Место установки катушки.
Катушка.jpg
Место установки коммутаторов. (пока параллельно оставлена штатная система зажигания). Разъем для переключения систем зажигания.
Коммутаторы.jpg
Датчик детонации установлен на отливке блока в районе первого цилиндра
Датчик детонации.jpg
Датчик детонации2.jpg
Датчик положения коленчатого вала.
Стеклотексталитовая площадка, (не было алюминия), на блоке две отливки, в них просверлены отверстия и нарезаны резьбы.
ДПКВ2.jpg
Вид сверху
ДПКВ.jpg
Шкив штатный, выточена коронка, приварена точками. (фотографий нет, забыл сделать).
Позднее будет выточен цельный шкив.
Установка датчика температуры.
Для установки датчика температуры был выточен штуцер-переходник, и установлен в разрыв патрубка, соединяющий подогрев впускного коллектора и печки.
Штуцер-переходник изготовлен из шестигранника диаметром 32 мм.
ДТОЖ.jpg
ДТОЖ2.jpg
В прикрепленных файлах есть чертеж в PDF формате
Переходник ДТОЖ.png
IMG_20130730_131201.jpg

Место установки самого блока SECU.

Блок установлен в нише под «бардачком».
Изготовлено крепление с крышкой.
Кабели и шланг заведены через сверление в панели моторного отсека.
Салон_блок2.jpg
Салон_блок.jpg
Установка концевика карбюратора.

Концевик установлен в салоне под педалью. Г-образный кронштейн, удлиненный рычажок. На карбюратор установить нет возможности.
Концевик.jpg

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 05 Sep 2013, 20:40
by STC
Спасибо за подробный отчет!
Карты УОЗ откатывали под себя или так и ездите на кадетовских?

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 06 Sep 2013, 20:18
by pmv
Да, пока езжу на кадетовских, пока все устраивает. На следующий год планирую покататься с помощником для более тонкой настройки. У нас еще с бензином творятся чудеса, каждая заправки - новые эмоции.

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 22 Sep 2013, 09:11
by pmv
График опережения зажигания.

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 27 Oct 2013, 12:38
by pmv
Эксплуатирую SECU-3 с июня 2013, автомобиль "поехал". Мотор 1.3 S, рассчитанный на бензин АИ-98 (карбюратор), в разы стал отдавать мощность и на бензине АИ-92, увеличились максимальные обороты, пропали провалы при разгоне, лучше держит нагрузку. Машина получила фактически "другой" мотор. Возможность гибкой настройки, позволила настроиться на конкретный мотор.

Большое спасибо всем разработчикам, участникам проекта, пользователям, создающим и улучшающим проект.

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 28 Oct 2013, 14:02
by STC
Спасибо!

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 25 Jan 2014, 14:22
by pmv
После замены поршневых колец и наступлении зимы, появились проблемы с зажиганием. На мощностных режимах были пропуски зажигания.
Изменил место установки катушки. И заменил катушку на 2111-3705010-02.

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 25 Jan 2014, 14:24
by pmv
Тест работы катушки и коммутаторов на разряднике.

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 30 Jan 2014, 18:42
by n1ger
Проблема так и не устранена? Пррпуски так и идут?

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Posted: 30 Jan 2014, 21:10
by pmv
n1ger wrote:Проблема так и не устранена? Пррпуски так и идут?
Проблему решил, подошел глобально и сейчас не знаю в чем была причина.
1. Заменил катушку зажигания, нашел от другого проиводителя.
2. Катушку перенес на двигатель, приварил на заглушку от трамблера.
3. На всякий случай отцепил диоды для работы тахометра от коммутаторов.
4. Вернул свечи Denso, зазор 0,8мм.

На фото разрядника, видна мощная искра, порядка 15мм.

Вдарили морозы все работы прекратил, машина стои на улице.
При холодине, сейчас -25-27, машина заводиться просто великолепно.

Дома, в тепле собираю стенд, буду проверять старую катушку, тогда откину хотя бы это.