SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by pmv »

Поставил SECU в начале месяца на OPEL ASCONA двигатель 1.3 , установил набор таблиц для Кадета. И сразу уехал в Крым. Времени для настройки не оказалось. Прошел 2000 км на SECU. Мотор "поет". Был тяжелый запуск, долго приходилось крутить стартером, но ехал великолепно. Дома вылечил проблему увеличив угол в пусковой карте до 13-14 гр.

Место установки катушки.
Катушка.jpg
Место установки коммутаторов. (пока параллельно оставлена штатная система зажигания). Разъем для переключения систем зажигания.
Коммутаторы.jpg
Датчик детонации установлен на отливке блока в районе первого цилиндра
Датчик детонации.jpg
Датчик детонации2.jpg
Датчик положения коленчатого вала.
Стеклотексталитовая площадка, (не было алюминия), на блоке две отливки, в них просверлены отверстия и нарезаны резьбы.
ДПКВ2.jpg
Вид сверху
ДПКВ.jpg
Шкив штатный, выточена коронка, приварена точками. (фотографий нет, забыл сделать).
Позднее будет выточен цельный шкив.
Установка датчика температуры.
Для установки датчика температуры был выточен штуцер-переходник, и установлен в разрыв патрубка, соединяющий подогрев впускного коллектора и печки.
Штуцер-переходник изготовлен из шестигранника диаметром 32 мм.
ДТОЖ.jpg
ДТОЖ2.jpg
В прикрепленных файлах есть чертеж в PDF формате
Переходник ДТОЖ.png
IMG_20130730_131201.jpg

Место установки самого блока SECU.

Блок установлен в нише под «бардачком».
Изготовлено крепление с крышкой.
Кабели и шланг заведены через сверление в панели моторного отсека.
Салон_блок2.jpg
Салон_блок.jpg
Установка концевика карбюратора.

Концевик установлен в салоне под педалью. Г-образный кронштейн, удлиненный рычажок. На карбюратор установить нет возможности.
Концевик.jpg
Attachments
Корпус + Датчик.pdf
(48.81 KiB) Downloaded 415 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by STC »

Спасибо за подробный отчет!
Карты УОЗ откатывали под себя или так и ездите на кадетовских?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by pmv »

Да, пока езжу на кадетовских, пока все устраивает. На следующий год планирую покататься с помощником для более тонкой настройки. У нас еще с бензином творятся чудеса, каждая заправки - новые эмоции.
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by pmv »

График опережения зажигания.
Attachments
15_cr.jpg
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by pmv »

Эксплуатирую SECU-3 с июня 2013, автомобиль "поехал". Мотор 1.3 S, рассчитанный на бензин АИ-98 (карбюратор), в разы стал отдавать мощность и на бензине АИ-92, увеличились максимальные обороты, пропали провалы при разгоне, лучше держит нагрузку. Машина получила фактически "другой" мотор. Возможность гибкой настройки, позволила настроиться на конкретный мотор.

Большое спасибо всем разработчикам, участникам проекта, пользователям, создающим и улучшающим проект.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by STC »

Спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by pmv »

После замены поршневых колец и наступлении зимы, появились проблемы с зажиганием. На мощностных режимах были пропуски зажигания.
Изменил место установки катушки. И заменил катушку на 2111-3705010-02.
Attachments
Место установки катушки
Место установки катушки
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by pmv »

Тест работы катушки и коммутаторов на разряднике.
Attachments
Разрядник.
Разрядник.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by n1ger »

Проблема так и не устранена? Пррпуски так и идут?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Post by pmv »

n1ger wrote:Проблема так и не устранена? Пррпуски так и идут?
Проблему решил, подошел глобально и сейчас не знаю в чем была причина.
1. Заменил катушку зажигания, нашел от другого проиводителя.
2. Катушку перенес на двигатель, приварил на заглушку от трамблера.
3. На всякий случай отцепил диоды для работы тахометра от коммутаторов.
4. Вернул свечи Denso, зазор 0,8мм.

На фото разрядника, видна мощная искра, порядка 15мм.

Вдарили морозы все работы прекратил, машина стои на улице.
При холодине, сейчас -25-27, машина заводиться просто великолепно.

Дома, в тепле собираю стенд, буду проверять старую катушку, тогда откину хотя бы это.
Post Reply

Return to “OPEL”