Поставил SECU в начале месяца на OPEL ASCONA двигатель 1.3 , установил набор таблиц для Кадета. И сразу уехал в Крым. Времени для настройки не оказалось. Прошел 2000 км на SECU. Мотор "поет". Был тяжелый запуск, долго приходилось крутить стартером, но ехал великолепно. Дома вылечил проблему увеличив угол в пусковой карте до 13-14 гр.
Место установки катушки.
Место установки коммутаторов. (пока параллельно оставлена штатная система зажигания). Разъем для переключения систем зажигания.
Датчик детонации установлен на отливке блока в районе первого цилиндра
Датчик положения коленчатого вала.
Стеклотексталитовая площадка, (не было алюминия), на блоке две отливки, в них просверлены отверстия и нарезаны резьбы.
Вид сверху
Шкив штатный, выточена коронка, приварена точками. (фотографий нет, забыл сделать).
Позднее будет выточен цельный шкив.
Установка датчика температуры.
Для установки датчика температуры был выточен штуцер-переходник, и установлен в разрыв патрубка, соединяющий подогрев впускного коллектора и печки.
Штуцер-переходник изготовлен из шестигранника диаметром 32 мм.
В прикрепленных файлах есть чертеж в PDF формате
Место установки самого блока SECU.
Блок установлен в нише под «бардачком».
Изготовлено крепление с крышкой.
Кабели и шланг заведены через сверление в панели моторного отсека.
Установка концевика карбюратора.
Концевик установлен в салоне под педалью. Г-образный кронштейн, удлиненный рычажок. На карбюратор установить нет возможности.
SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
- Attachments
-
- Корпус + Датчик.pdf
- (48.81 KiB) Downloaded 415 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
Спасибо за подробный отчет!
Карты УОЗ откатывали под себя или так и ездите на кадетовских?
Карты УОЗ откатывали под себя или так и ездите на кадетовских?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
Да, пока езжу на кадетовских, пока все устраивает. На следующий год планирую покататься с помощником для более тонкой настройки. У нас еще с бензином творятся чудеса, каждая заправки - новые эмоции.
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
Эксплуатирую SECU-3 с июня 2013, автомобиль "поехал". Мотор 1.3 S, рассчитанный на бензин АИ-98 (карбюратор), в разы стал отдавать мощность и на бензине АИ-92, увеличились максимальные обороты, пропали провалы при разгоне, лучше держит нагрузку. Машина получила фактически "другой" мотор. Возможность гибкой настройки, позволила настроиться на конкретный мотор.
Большое спасибо всем разработчикам, участникам проекта, пользователям, создающим и улучшающим проект.
Большое спасибо всем разработчикам, участникам проекта, пользователям, создающим и улучшающим проект.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
Спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
После замены поршневых колец и наступлении зимы, появились проблемы с зажиганием. На мощностных режимах были пропуски зажигания.
Изменил место установки катушки. И заменил катушку на 2111-3705010-02.
Изменил место установки катушки. И заменил катушку на 2111-3705010-02.
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
Тест работы катушки и коммутаторов на разряднике.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
Проблема так и не устранена? Пррпуски так и идут?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.
Проблему решил, подошел глобально и сейчас не знаю в чем была причина.n1ger wrote:Проблема так и не устранена? Пррпуски так и идут?
1. Заменил катушку зажигания, нашел от другого проиводителя.
2. Катушку перенес на двигатель, приварил на заглушку от трамблера.
3. На всякий случай отцепил диоды для работы тахометра от коммутаторов.
4. Вернул свечи Denso, зазор 0,8мм.
На фото разрядника, видна мощная искра, порядка 15мм.
Вдарили морозы все работы прекратил, машина стои на улице.
При холодине, сейчас -25-27, машина заводиться просто великолепно.
Дома, в тепле собираю стенд, буду проверять старую катушку, тогда откину хотя бы это.