American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 05 Sep 2013, 20:27

SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Поставил SECU в начале месяца на OPEL ASCONA двигатель 1.3 , установил набор таблиц для Кадета. И сразу уехал в Крым. Времени для настройки не оказалось. Прошел 2000 км на SECU. Мотор "поет". Был тяжелый запуск, долго приходилось крутить стартером, но ехал великолепно. Дома вылечил проблему увеличив угол в пусковой карте до 13-14 гр.

Место установки катушки.

Место установки коммутаторов. (пока параллельно оставлена штатная система зажигания). Разъем для переключения систем зажигания.

Датчик детонации установлен на отливке блока в районе первого цилиндра


Датчик положения коленчатого вала.
Стеклотексталитовая площадка, (не было алюминия), на блоке две отливки, в них просверлены отверстия и нарезаны резьбы.

Вид сверху

Шкив штатный, выточена коронка, приварена точками. (фотографий нет, забыл сделать).
Позднее будет выточен цельный шкив.
Установка датчика температуры.
Для установки датчика температуры был выточен штуцер-переходник, и установлен в разрыв патрубка, соединяющий подогрев впускного коллектора и печки.
Штуцер-переходник изготовлен из шестигранника диаметром 32 мм.


В прикрепленных файлах есть чертеж в PDF формате




Место установки самого блока SECU.

Блок установлен в нише под «бардачком».
Изготовлено крепление с крышкой.
Кабели и шланг заведены через сверление в панели моторного отсека.


Установка концевика карбюратора.

Концевик установлен в салоне под педалью. Г-образный кронштейн, удлиненный рычажок. На карбюратор установить нет возможности.
Attachments
Корпус + Датчик.pdf
(48.81 KiB) Downloaded 182 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 05 Sep 2013, 20:40

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Спасибо за подробный отчет!
Карты УОЗ откатывали под себя или так и ездите на кадетовских?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 06 Sep 2013, 20:18

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Да, пока езжу на кадетовских, пока все устраивает. На следующий год планирую покататься с помощником для более тонкой настройки. У нас еще с бензином творятся чудеса, каждая заправки - новые эмоции.
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 22 Sep 2013, 09:11

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

График опережения зажигания.
Attachments
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 27 Oct 2013, 12:38

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Эксплуатирую SECU-3 с июня 2013, автомобиль "поехал". Мотор 1.3 S, рассчитанный на бензин АИ-98 (карбюратор), в разы стал отдавать мощность и на бензине АИ-92, увеличились максимальные обороты, пропали провалы при разгоне, лучше держит нагрузку. Машина получила фактически "другой" мотор. Возможность гибкой настройки, позволила настроиться на конкретный мотор.

Большое спасибо всем разработчикам, участникам проекта, пользователям, создающим и улучшающим проект.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 28 Oct 2013, 14:02

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 25 Jan 2014, 14:22

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

После замены поршневых колец и наступлении зимы, появились проблемы с зажиганием. На мощностных режимах были пропуски зажигания.
Изменил место установки катушки. И заменил катушку на 2111-3705010-02.
Attachments
Место установки катушки
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 25 Jan 2014, 14:24

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Тест работы катушки и коммутаторов на разряднике.
Attachments
Разрядник.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 30 Jan 2014, 18:42

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

Проблема так и не устранена? Пррпуски так и идут?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 30 Jan 2014, 21:10

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

n1ger wrote:Проблема так и не устранена? Пррпуски так и идут?


Проблему решил, подошел глобально и сейчас не знаю в чем была причина.
1. Заменил катушку зажигания, нашел от другого проиводителя.
2. Катушку перенес на двигатель, приварил на заглушку от трамблера.
3. На всякий случай отцепил диоды для работы тахометра от коммутаторов.
4. Вернул свечи Denso, зазор 0,8мм.

На фото разрядника, видна мощная искра, порядка 15мм.

Вдарили морозы все работы прекратил, машина стои на улице.
При холодине, сейчас -25-27, машина заводиться просто великолепно.

Дома, в тепле собираю стенд, буду проверять старую катушку, тогда откину хотя бы это.
Next

Return to OPEL

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.