Select language:

Секу-3Т на Opel Manta

<<

Ivan8909

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 23:05

Машина: Opel

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 дек 2016, 23:36

Секу-3Т на Opel Manta

Доброго времени суток.
Решил все же поставить секу на авто.
Имеем Горизонтальные карбюраторы солекс 45 . Мотор 2.4 .4 цилиндра схож по конфигу с волгой.

Что сделано. Вся механика.Реперный диск. ДФ.
Сека 3т .24 пина. со встроенным дад . на предыдущей микросхеме.
Собрал проводку. Есть вопросы.
1. ДПКВ ГАЗ. 406-3847060-01. Трех выводной. Экран.+.-.
Нужно ли подключать экран ?. Если на тазовском ДПКВ это экран провод а с датчика два провода. То как быть сдесь ? Либо экран не подключать на датчике.
Пока все подключил. Отрезать не долго.
2. Куда цеплять ДПДЗ ? Открываем мануал и нечего не понимаем. В примерах то же не нашел.
То есть А- MAP+ / B- CARB / тут все ясно но C- AGND а это куда ??? На схему смотрим вывода с таким названием не видим. Чистая земля вывод 1 верно ?

Еще вопрос. Есть ли смысл подключать ДАД ? Вакуум без пульсации. Стоят жиклеры для снижения. Объединен 4в 1 трубку. Проверял вакуумметром точным.
Не будет ли конфликта с ДПДЗ. Так как слышал на дросселях вакуум на оборотах всегда стремится к атмосферному.

Еще момент. Пока ДФ подключать не буду и индивидуальные катушки фольц. Хочу попробовать запустить на модуле Ваз 2112-3705.
Нужно ли что то менять в прошивке ? По идее он сам должен перейти в попарное зажигание.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 06 дек 2016, 02:35

Re: Секу-3Т на Opel Manta

Ivan8909 писал(а):Доброго времени суток.
Решил все же поставить секу на авто.
Имеем Горизонтальные карбюраторы солекс 45 . Мотор 2.4 .4 цилиндра схож по конфигу с волгой.

Что сделано. Вся механика.Реперный диск. ДФ.
Сека 3т .24 пина. со встроенным дад . на предыдущей микросхеме.
Собрал проводку. Есть вопросы.
1. ДПКВ ГАЗ. 406-3847060-01. Трех выводной. Экран.+.-.
Нужно ли подключать экран ?. Если на тазовском ДПКВ это экран провод а с датчика два провода. То как быть сдесь ? Либо экран не подключать на датчике.
Пока все подключил. Отрезать не долго.
2. Куда цеплять ДПДЗ ? Открываем мануал и нечего не понимаем. В примерах то же не нашел.
То есть А- MAP+ / B- CARB / тут все ясно но C- AGND а это куда ??? На схему смотрим вывода с таким названием не видим. Чистая земля вывод 1 верно ?

Еще вопрос. Есть ли смысл подключать ДАД ? Вакуум без пульсации. Стоят жиклеры для снижения. Объединен 4в 1 трубку. Проверял вакуумметром точным.
Не будет ли конфликта с ДПДЗ. Так как слышал на дросселях вакуум на оборотах всегда стремится к атмосферному.

Еще момент. Пока ДФ подключать не буду и индивидуальные катушки фольц. Хочу попробовать запустить на модуле Ваз 2112-3705.
Нужно ли что то менять в прошивке ? По идее он сам должен перейти в попарное зажигание.

Без дф оно и будет попарное

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 06 дек 2016, 02:36

Re: Секу-3Т на Opel Manta

Ivan8909 писал(а):Доброго времени суток.
Решил все же поставить секу на авто.
Имеем Горизонтальные карбюраторы солекс 45 . Мотор 2.4 .4 цилиндра схож по конфигу с волгой.

Что сделано. Вся механика.Реперный диск. ДФ.
Сека 3т .24 пина. со встроенным дад . на предыдущей микросхеме.
Собрал проводку. Есть вопросы.
1. ДПКВ ГАЗ. 406-3847060-01. Трех выводной. Экран.+.-.
Нужно ли подключать экран ?. Если на тазовском ДПКВ это экран провод а с датчика два провода. То как быть сдесь ? Либо экран не подключать на датчике.
Пока все подключил. Отрезать не долго.
2. Куда цеплять ДПДЗ ? Открываем мануал и нечего не понимаем. В примерах то же не нашел.
То есть А- MAP+ / B- CARB / тут все ясно но C- AGND а это куда ??? На схему смотрим вывода с таким названием не видим. Чистая земля вывод 1 верно ?

Еще вопрос. Есть ли смысл подключать ДАД ? Вакуум без пульсации. Стоят жиклеры для снижения. Объединен 4в 1 трубку. Проверял вакуумметром точным.
Не будет ли конфликта с ДПДЗ. Так как слышал на дросселях вакуум на оборотах всегда стремится к атмосферному.

Еще момент. Пока ДФ подключать не буду и индивидуальные катушки фольц. Хочу попробовать запустить на модуле Ваз 2112-3705.
Нужно ли что то менять в прошивке ? По идее он сам должен перейти в попарное зажигание.

Прошивка должна быть без дф и с накоплением. Про вакуум ничего не скажу...

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Ivan8909

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 23:05

Машина: Opel

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 дек 2016, 17:16

Re: Секу-3Т на Opel Manta

Можно по подробнее.
Если не подключить ДФ. По идеи прошивка автоматом перейдет на попарную искру. На работу и отстройку это не как не должно сказаться.
Не хочется пока лесть в дебри и пере прошивать.

Ладно на днях попробую запустить. Посмотрю что получится. ДПДЗ пока подключать не буду. А то толком у многих его настроить как положено не получается.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 06 дек 2016, 17:58

Re: Секу-3Т на Opel Manta

Кто эти многие, которые не смогли настроить ДПДЗ? Пару человек - это не многие. У меня настроен и работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 07 дек 2016, 00:50

Re: Секу-3Т на Opel Manta

alvikagal писал(а):Кто эти многие, которые не смогли настроить ДПДЗ? Пару человек - это не многие. У меня настроен и работает.

У меня впрыск с дпдз, все нормально

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ

Вернуться в OPEL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.