American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

<<

Twr

Posts: 3

Joined: 13 Jan 2015, 08:09

Your CAR: Ford Fiesta MK3, G6A

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Jan 2015, 08:20

Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

Поскольку появилась возможность управлять моновпрыском с помощью SECU-3, то хочу заменить родной контроллер Форд на SECU, но с обеспечением максимальной обратной совместимости, т.е. с минимальными изменениями в датчиках, проводах и разъемах.

В связи с этим появилось несколько вопросов:

    Можно ли использовать родные ДПДЗ (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/tps.htm) и РХХ (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm)?
    Какие модули нужно мне докупить для того, чтобы мой SECU-3T мог управлять форсункой (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/injector.htm)?
    Какие модули нужно мне докупить для того, чтобы мой SECU-3T мог управлять двухвыводной катушкой зажигания?
    Можно ли использовать родные ДТОЖ (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/ect.htm) и ДТВ (см.описание: http://euro-escort.narod.ru/act.htm)?
    Можно ли использовать родной лямбда-зонд?
    Предусмотрено ли управление клапаном вентиляции адсорбера?
    Насколько я понимаю, от родного ДАД придется отказаться, так как он выдает частотно-модулированный сигнал?
    Насколько я понимаю, родной ДПКВ полностью совместим с SECU?
    В родной схеме управления двигателем нет датчика положения распредвала - повлияет ли это на работу SECU?

Предыстория вопроса: Полтора года назад купил SECU-3T, rev. 6 (с интерфейсом RS-232) - планировал поставить для управления зажиганием на своей Волге. Но сейчас забарахлила электроника на Фиесте (Ford Fiesta MK3, 1990, объем 1.1 литра, моновпрыск, двигатель G6A). Сделал капитальный ремонт двигателя, после этого машина прошла порядка 8 000 км, потом начались проблемы: сначала была очень богатая смесь (из выхлопной трубы летела сажа), потом появились проблемы с холостыми оборотами (на прогретом двигателе держит порядка 1500-2000 оборотов в минуту). Проверял давление в рампе и герметичность форсунки - все в порядке. Проверял герметичность впускного коллектора с помощью вакуумметра и визуально - подсоса воздуха нет. Заменил датчики ДТОЖ, ДТВ, лямбда-зонд на новые - ситуация не изменилась. Разобрался со считыванием кодов ошибок - появилось подозрение на ДПДЗ и регулятор холостого хода. Проверил, почистил ДПДЗ и РХХ - ситуация не изменилась. Сейчас грешу только на ЭБУ (Ford EEC-IV) и ДАД. Самостоятельно проверить их не могу, а заменить другими практически не возможно (либо очень дорого, либо просто не найти на разборках).
<<

Vladimir Kuznetsov

User avatar

Posts: 16

Joined: 07 Nov 2014, 01:55

Your CAR: Волга 31029

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Jan 2015, 10:08

Re: Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

У тебя sequ на 32 меге?
Вопрос админам: 32 мега умеет моновпрыск?
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 13 Jan 2015, 14:30

Re: Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

Vladimir Kuznetsov wrote:Вопрос админам: 32 мега умеет моновпрыск?


Нет, только 644, в 32-ю не влазит программа.

Twr wrote:Можно ли использовать родные ДПДЗ (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/tps.htm) и РХХ (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm)?


Похоже что да, но РХХ моментный, а на данный момент поддерживается только шаговый.

Twr wrote:Какие модули нужно мне докупить для того, чтобы мой SECU-3T мог управлять форсункой (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/injector.htm)?


Форсунка низкоомная, нужен драйвер низкоомной форсунки.

Twr wrote:Можно ли использовать родные ДТОЖ (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/ect.htm) и ДТВ (см.описание: http://euro-escort.narod.ru/act.htm)?


Можно, но нужно калибровать и возможно отключить от всего кроме секу.

Twr wrote:Можно ли использовать родной лямбда-зонд?


Какой он? Скорее всего можно.

Twr wrote:Предусмотрено ли управление клапаном вентиляции адсорбера?


На данный момент нет, нужно продумать алгоритм и реализовать. В планах есть, но когда сложно сказать...

Twr wrote:Насколько я понимаю, от родного ДАД придется отказаться, так как он выдает частотно-модулированный сигнал?

Можно опробовать его "проинтегрировать", но конечно лучше использовать с линейным выходом.

Twr wrote:Насколько я понимаю, родной ДПКВ полностью совместим с SECU?

Если индуктивный то да. Какая конфигурация зубьев которые он считает?

Twr wrote:В родной схеме управления двигателем нет датчика положения распредвала - повлияет ли это на работу SECU?

Датчик распредвала (датчик фазы) нужен для фазированного зажигания и для фазированного впрыска. Без него только холостая искра и попарно-параллельный впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 13 Jan 2015, 14:44

Re: Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

Полтора года назад купил SECU-3T, rev. 6 (с интерфейсом RS-232) - планировал поставить для управления зажиганием на своей Волге.
\
Нужно перепаять мегу32 на мегу644 и кварцы на 20мГц, и резисторы выпаять. Детально описано тут viewtopic.php?f=10&t=347
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Twr

Posts: 3

Joined: 13 Jan 2015, 08:09

Your CAR: Ford Fiesta MK3, G6A

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Jan 2015, 10:51

Re: Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

Спасибо за ответы и рекомендации (переделка SECU-3T на Mega64)!

Без ответа остался вопрос про катушку зажигания: какие дополнительные модули нужны для управления двух выводной катушкой зажигания?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 14 Jan 2015, 11:55

Re: Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

Twr wrote:Спасибо за ответы и рекомендации (переделка SECU-3T на Mega64)!

Без ответа остался вопрос про катушку зажигания: какие дополнительные модули нужны для управления двух выводной катушкой зажигания?


А какая катушка?
<<

Twr

Posts: 3

Joined: 13 Jan 2015, 08:09

Your CAR: Ford Fiesta MK3, G6A

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Jan 2015, 19:15

Re: Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

Описания катушки пока не нашел.
Конфигурация зубьев коленвала: 36-2 - как я понимаю, это стандарт для Форда.
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 18 Jan 2015, 01:56

Re: Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

36-1 стандарт для Форда.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 606

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 22 Oct 2015, 01:02

Re: Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

на Скорпио с которого сняли блок EEC-IV и заменили на СЕКУ, работает родной комутатор моторкрафт, добавлен только транзистор+резистор на выход СЕКУ для подтяжки сигнала к 12 вольтам, от 5 вольт моторкрафт не работает.

но там впрыск от трамблера, но думаю это не принципиально
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 22 Oct 2015, 19:40

Re: Вопросы по установке SECU-3T на Ford Fiesta MK3

Спасибо за информацию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to FORD

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.