Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО
Posted: 06 Jul 2017, 01:33
Всем привет! Уже пару месяцев наблюдаю за вашим форумом, решение ставить SECU принял сразу, но до сих пор читал, разбирался и ждал появления в продаже 3i Теперь же понял, что лето закончится раньше этого события), и нужно что-то делать уже сейчас, так как и кроме самого блока подготовительной работы еще тьма.
У меня давний хобби-проект, классический форд, который в этом году усилием воли) я вывел из стадии "когда-нибудь сделаю идеально" в стадию "хватит мечтать, нормально и так, пора ездить". И он поехал, но, после дизельных малолитражек и в силу врожденного скупердяйства вместе с приобретенным нестабильным экономическим положением), ездить с таким расходом бензина не позволяет... ну, скажем, религия)
Итак, задача: установить на фордовский карбюраторный кёльн V6 2.8 газовый впрыск с целями более экономичной езды и более доступного айтишнику управления настройками. Сразу говорю, что бензиновый впрыск и простое эжекторное ГБО не рассматриваются в принципе. Под капотом этой машины должен остаться рабочий карбюратор с "кастрюлей", а неприятие подачи газа перед дроссельной заслонкой это тоже "религиозный" вопрос, или, если угодно, очередной пунктик). Такой же, как то, что обе системы питания-зажигания -- "аналоговая бензиновая" и "цифровая газовая" должны работать независимо друг от друга, как дублирующие системы. Да, я понимаю, что для "просто ездить" это глупо и нелогично, но, как мне показалось, здесь простых путей и не ищут).
Сразу я, конечно, думал о фазированном впрыске газа))) Но теперь понимаю, что до этого, как минимум, еще далеко и нужно начинать с чего-то попроще. Т.к. с ним проблемы и в отсутствии готовых программно-аппаратных решений (вариант SECU+стандартный ЭБУ ГБО4 опять же не рассматривается, "ибо...", как минимум, неспортивно))), так и в сложности его механической инсталляции вместе с карбюратором.
Поэтому сейчас у меня как следующая цель -- сделать поочередный впрыск двумя высокопроизводительными форсунками по одной на каждую голову (коллектор с перегородкой). А как ближайшая цель -- установить имеющееся у меня ГБО3 Koltec-Necam (https://gasidea.by/files/koltec.pdf, там фишка в распределителе с ШД и "пассивных"" форсунках нулевого давления), выкинув родной газовый ЭБУ ради управления только SECU'ой (ДПКВ,ДАД,ДК,ДТОЖ,ШД). Подачу газа завести под дроссель в проставку между карбом и коллектором одной форсункой, или таки всверлиться в коллектор на обе стороны.
Вопросов, посоветоваться, много. Но начну с основных: 1) так ли плоха задумка, в принципе? 2) заниматься ли с этим ГБО3 или сразу переходить к "нормальным" форсункам? 3) в ожидании 3i, стоит ли тратиться на 3Т или обойтись пока Micro с драйвером ШД DRV8825?
У меня давний хобби-проект, классический форд, который в этом году усилием воли) я вывел из стадии "когда-нибудь сделаю идеально" в стадию "хватит мечтать, нормально и так, пора ездить". И он поехал, но, после дизельных малолитражек и в силу врожденного скупердяйства вместе с приобретенным нестабильным экономическим положением), ездить с таким расходом бензина не позволяет... ну, скажем, религия)
Итак, задача: установить на фордовский карбюраторный кёльн V6 2.8 газовый впрыск с целями более экономичной езды и более доступного айтишнику управления настройками. Сразу говорю, что бензиновый впрыск и простое эжекторное ГБО не рассматриваются в принципе. Под капотом этой машины должен остаться рабочий карбюратор с "кастрюлей", а неприятие подачи газа перед дроссельной заслонкой это тоже "религиозный" вопрос, или, если угодно, очередной пунктик). Такой же, как то, что обе системы питания-зажигания -- "аналоговая бензиновая" и "цифровая газовая" должны работать независимо друг от друга, как дублирующие системы. Да, я понимаю, что для "просто ездить" это глупо и нелогично, но, как мне показалось, здесь простых путей и не ищут).
Сразу я, конечно, думал о фазированном впрыске газа))) Но теперь понимаю, что до этого, как минимум, еще далеко и нужно начинать с чего-то попроще. Т.к. с ним проблемы и в отсутствии готовых программно-аппаратных решений (вариант SECU+стандартный ЭБУ ГБО4 опять же не рассматривается, "ибо...", как минимум, неспортивно))), так и в сложности его механической инсталляции вместе с карбюратором.
Поэтому сейчас у меня как следующая цель -- сделать поочередный впрыск двумя высокопроизводительными форсунками по одной на каждую голову (коллектор с перегородкой). А как ближайшая цель -- установить имеющееся у меня ГБО3 Koltec-Necam (https://gasidea.by/files/koltec.pdf, там фишка в распределителе с ШД и "пассивных"" форсунках нулевого давления), выкинув родной газовый ЭБУ ради управления только SECU'ой (ДПКВ,ДАД,ДК,ДТОЖ,ШД). Подачу газа завести под дроссель в проставку между карбом и коллектором одной форсункой, или таки всверлиться в коллектор на обе стороны.
Вопросов, посоветоваться, много. Но начну с основных: 1) так ли плоха задумка, в принципе? 2) заниматься ли с этим ГБО3 или сразу переходить к "нормальным" форсункам? 3) в ожидании 3i, стоит ли тратиться на 3Т или обойтись пока Micro с драйвером ШД DRV8825?