Select language:

Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

<<

postoronnim

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:54

Откуда: Беларусь

Машина: Ford P7b, v6 2.8карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 июл 2017, 01:33

Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

Всем привет! Уже пару месяцев наблюдаю за вашим форумом, решение ставить SECU принял сразу, но до сих пор читал, разбирался и ждал появления в продаже 3i :) Теперь же понял, что лето закончится раньше этого события), и нужно что-то делать уже сейчас, так как и кроме самого блока подготовительной работы еще тьма.
У меня давний хобби-проект, классический форд, который в этом году усилием воли) я вывел из стадии "когда-нибудь сделаю идеально" в стадию "хватит мечтать, нормально и так, пора ездить". И он поехал, но, после дизельных малолитражек и в силу врожденного скупердяйства вместе с приобретенным нестабильным экономическим положением), ездить с таким расходом бензина не позволяет... ну, скажем, религия)

Итак, задача: установить на фордовский карбюраторный кёльн V6 2.8 газовый впрыск с целями более экономичной езды и более доступного айтишнику управления настройками. Сразу говорю, что бензиновый впрыск и простое эжекторное ГБО не рассматриваются в принципе. Под капотом этой машины должен остаться рабочий карбюратор с "кастрюлей", а неприятие подачи газа перед дроссельной заслонкой это тоже "религиозный" вопрос, или, если угодно, очередной пунктик). Такой же, как то, что обе системы питания-зажигания -- "аналоговая бензиновая" и "цифровая газовая" должны работать независимо друг от друга, как дублирующие системы. Да, я понимаю, что для "просто ездить" это глупо и нелогично, но, как мне показалось, здесь простых путей и не ищут).

Сразу я, конечно, думал о фазированном впрыске газа))) Но теперь понимаю, что до этого, как минимум, еще далеко и нужно начинать с чего-то попроще. Т.к. с ним проблемы и в отсутствии готовых программно-аппаратных решений (вариант SECU+стандартный ЭБУ ГБО4 опять же не рассматривается, "ибо...", как минимум, неспортивно))), так и в сложности его механической инсталляции вместе с карбюратором.

Поэтому сейчас у меня как следующая цель -- сделать поочередный впрыск двумя высокопроизводительными форсунками по одной на каждую голову (коллектор с перегородкой). А как ближайшая цель -- установить имеющееся у меня ГБО3 Koltec-Necam (https://gasidea.by/files/koltec.pdf, там фишка в распределителе с ШД и "пассивных"" форсунках нулевого давления), выкинув родной газовый ЭБУ ради управления только SECU'ой (ДПКВ,ДАД,ДК,ДТОЖ,ШД). Подачу газа завести под дроссель в проставку между карбом и коллектором одной форсункой, или таки всверлиться в коллектор на обе стороны.

Вопросов, посоветоваться, много. Но начну с основных: 1) так ли плоха задумка, в принципе? 2) заниматься ли с этим ГБО3 или сразу переходить к "нормальным" форсункам? 3) в ожидании 3i, стоит ли тратиться на 3Т или обойтись пока Micro с драйвером ШД DRV8825?
<<

postoronnim

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:54

Откуда: Беларусь

Машина: Ford P7b, v6 2.8карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 июл 2017, 23:45

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

4) на фото мой шкив коленвала. Крайние ручьи не используются, кажется логичным разместить зубья для ДПКВ вместо ближнего к блоку ручья (на фото сверху). Толщина стенки ручья вверху мм 2,5, если сточить со стенки сантиметрик диаметра и нарезать зубья, то они получатся высотой мм 6 и толщиной вверху мм 4 -- так будет достаточно для датчика? Или лучше снимать всю стенку и приваривать венец от подходящего маховика ( какого-нибудь диаметром 14-15см)?
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 00:23

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

1) так ли плоха задумка, в принципе? 2) заниматься ли с этим ГБО3 или сразу переходить к "нормальным" форсункам? 3) в ожидании 3i, стоит ли тратиться на 3Т или обойтись пока Micro с драйвером ШД DRV8825?

Шаговым дозатором газа SECU-3 умеет управлять напрямую с обратной связью по ДК. Если планируется что-то кроме зажигания, то лучше пока остановиться на SECU-3T.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

postoronnim

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:54

Откуда: Беларусь

Машина: Ford P7b, v6 2.8карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 01:07

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

Да, я знаю, что SECU умеет управлять, ШД по ДК, как 3Т, так и Micro. Просто мне бы подошло 3i или 3Т+2ph-ШД, но таких готовых решений в продаже нет, поэтому и подумал про Micro для начала. Если от ШД газа вообще не отговорите)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 11:36

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

SECU-3i пока еще не запущен в серию. На данный момент можно заказть платы для самостоятельной сборки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

postoronnim

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:54

Откуда: Беларусь

Машина: Ford P7b, v6 2.8карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 00:54

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

Всем привет! За прошедшее время прошло лето), а между летними делами почитал еще форум, понял, что 3i мне пока не светит не только потому, что не продается готовым, а и потому, что еще учиться, учиться и еще раз... ну, вы в курсе). Потихоньку из разных углов Евразии ко мне прибыли б/у SECU 3T, разные датчики и компоненты, и также потихоньку начинаю все это собирать.
<<

postoronnim

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:54

Откуда: Беларусь

Машина: Ford P7b, v6 2.8карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 01:12

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

Т.к. других мнений не поступило), попробую все-таки сделать реперный диск на основе крайнего к блоку ручья шкива коленвала (см. фото во втором сообщении темы). Наружный диаметр там 153мм, глубина ручья 14мм, а толщина стенки в 4мм начинается с глубины в 6-7мм от верхнего края. Сел сейчас, посчитал на калькуляторе, и у меня получается, что исходя из стандартных размеров фрез и "круглых" градусов, можно сточить стенку канавки до диаметра 137,5 и сделать 6мм-фрезой 36 зубов шириной 6мм с шагом 10гр. Правильно? Верхняя площадка зуба получится ~4x6мм -- достаточно? (Высота зуба, правда, получается маловата, около 5-6мм, но, может, еще канавку получится проточить глубже). А потом срезать 2 (или 1?) зуба (6 и/или 7-й? от ВМТ). Так? Или есть варианты лучше?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 01:47

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

Думаю логично будет место выреза зубьев определять после установки самого дпкв
Как далеко будут те три отлива на шкиву, от дпкв, чтоб они неоказывали влияние на работу системы.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

postoronnim

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:54

Откуда: Беларусь

Машина: Ford P7b, v6 2.8карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 сен 2017, 02:19

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

ну, да, логичнее. просто метка ВМТ на шкиве есть, датчик будет примерно на 5см левее, думал сразу отсчитать зубья и спилить, а дальше кронштейном регулировать, чтоб не ставить/снимать лишний раз (вечно у меня шпонка шкива внутрь проваливается))). Но да, так точнее будет.
А вот про отливы я и не подумал(( От датчика они будут мм в 8-9 -- могут влиять?

Вернуться в FORD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.