American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

<<

DreaMinder

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 Jan 2016, 17:18

Your CAR: ИЖ 412

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 14 times
Been thanked: 15 times

Post 03 Apr 2017, 15:22

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

в связи с вопросом настройки карт, была идея сделать прогу которая при перегазовках на нейтралке с тапкойвпол будет подставлять разные углы для разных диапазонов оборотов, будет сравнивать скорость набора оборотов для них и находить оптимальные углы. Я сам начинающий, не знаю насколько это будет полезно, т.к. это только для тапкивпол и без учета детонации.
буду пробовать начать с того что записать логи перегазовок с октан-коррекцией - 10, 0, +10 градусов и сравнить графики
<<

кумыч

User avatar

Posts: 606

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 03 Apr 2017, 15:48

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

будет некое подобие диностенда, вполне работающее кстати. еще можно с вывешеными колесами с включеной передачей также газовать, для увеличения нагрузки и убирания фактора уклона дороги, ветра итд.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 03 Apr 2017, 17:05

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

мощностные режимы можно октан-корректором откатать, очень чувствуется, если уоз больше или меньше оптимального -находу это чувствуется что движек тупеет как в плюс так и в минус, на средних и малых при большем уоз появляются рывки (пропуски) при движении- нужно уменьшить чтоб небыло рывков. для этого нужно подключить переменный резистор 10к на вход дтв или РА4 с ним находу понятней. При настройке может получится так что кривые после 3-4-й идут вниз -тоесть (1-2-3) имеют меньший уоз поотношению к остальным
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Chkan

User avatar

Posts: 17

Joined: 05 Dec 2016, 20:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 May 2017, 08:22

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Подскажите как увеличить время накопления искры? Я гдето читал тему, у меня похожая проблема. Пропуски зажигания сначала на холодную на холостых и когда даешь газку, а когда прогреется холостые норм, а на оборотах 2-3 тыс. слышны пропуски, потом уже не слышно. И скажите может ли быть такая проблема если зазор в ДПКВ чуть больше милиметра, просто немогу найти свой щуп чтоб точно выставить.
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 10 May 2017, 12:23

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Chkan wrote:Подскажите как увеличить время накопления искры? Я гдето читал тему, у меня похожая проблема. Пропуски зажигания сначала на холодную на холостых и когда даешь газку, а когда прогреется холостые норм, а на оборотах 2-3 тыс. слышны пропуски, потом уже не слышно. И скажите может ли быть такая проблема если зазор в ДПКВ чуть больше милиметра, просто немогу найти свой щуп чтоб точно выставить.


Вкладка Данные Прошивки --> кнопка Настр. накопл.
Зазор ДПКВ 1-1.2 это нормально. Но можете попробовать его уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chkan

User avatar

Posts: 17

Joined: 05 Dec 2016, 20:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 05 Jun 2017, 15:28

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Подключил вентилятор радиатора от блока , теперь при включении зажигания вентилятор запускается на секунду пока блок не прогрузиться. Можно ли от этого избавиться?
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 05 Jun 2017, 16:20

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Chkan wrote:Подключил вентилятор радиатора от блока , теперь при включении зажигания вентилятор запускается на секунду пока блок не прогрузиться. Можно ли от этого избавиться?

Попробуйте прошивку без опции Coolinfan_pwm.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chkan

User avatar

Posts: 17

Joined: 05 Dec 2016, 20:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 06 Jun 2017, 22:25

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

двигатель постоянно глохнет, что это может быть? на холостых начинаются перебои и глохнет, а на ходу начинаются провалы и не едет, надо нажать сцепу чтоб заглох а потом отпустить чтоб завелся тогда опять едет.
<<

Chkan

User avatar

Posts: 17

Joined: 05 Dec 2016, 20:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 07 Jun 2017, 22:45

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Сегодня проверил много чего, сделал хорошую массу блока и модуля зажигания, сделал провод зажигания от аккумулятора через реле разделил на питание блока и модуля зажигания. Включение реле от зажигания. А также менял настройки карт , стало ехать немного лучше. Глохнет все равно, но добавился еще один глюк, не глушиться двигатель ключом через раз. Завтра еще подумаю может решу с тем что не глушиться, но то что глохнет постоянно это бред, мне кажется что я не найду причиину.
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 08 Jun 2017, 00:19

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Chkan wrote:Сегодня проверил много чего, сделал хорошую массу блока и модуля зажигания, сделал провод зажигания от аккумулятора через реле разделил на питание блока и модуля зажигания. Включение реле от зажигания. А также менял настройки карт , стало ехать немного лучше. Глохнет все равно, но добавился еще один глюк, не глушиться двигатель ключом через раз. Завтра еще подумаю может решу с тем что не глушиться, но то что глохнет постоянно это бред, мне кажется что я не найду причиину.


может модуль зажигания перегревается...
Вы бы какой-нибудь фотоотчет сделали бы... И желательно в одном месте все описать подробно. Есть первое сообщение в этом топике. Добавьте туда описание.
Ну и лог бы записать и выложить...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to FORD

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.