Select language:

Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 03 апр 2017, 15:22

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

в связи с вопросом настройки карт, была идея сделать прогу которая при перегазовках на нейтралке с тапкойвпол будет подставлять разные углы для разных диапазонов оборотов, будет сравнивать скорость набора оборотов для них и находить оптимальные углы. Я сам начинающий, не знаю насколько это будет полезно, т.к. это только для тапкивпол и без учета детонации.
буду пробовать начать с того что записать логи перегазовок с октан-коррекцией - 10, 0, +10 градусов и сравнить графики
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 03 апр 2017, 15:48

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

будет некое подобие диностенда, вполне работающее кстати. еще можно с вывешеными колесами с включеной передачей также газовать, для увеличения нагрузки и убирания фактора уклона дороги, ветра итд.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 809

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 03 апр 2017, 17:05

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

мощностные режимы можно октан-корректором откатать, очень чувствуется, если уоз больше или меньше оптимального -находу это чувствуется что движек тупеет как в плюс так и в минус, на средних и малых при большем уоз появляются рывки (пропуски) при движении- нужно уменьшить чтоб небыло рывков. для этого нужно подключить переменный резистор 10к на вход дтв или РА4 с ним находу понятней. При настройке может получится так что кривые после 3-4-й идут вниз -тоесть (1-2-3) имеют меньший уоз поотношению к остальным
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Chkan

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 май 2017, 08:22

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Подскажите как увеличить время накопления искры? Я гдето читал тему, у меня похожая проблема. Пропуски зажигания сначала на холодную на холостых и когда даешь газку, а когда прогреется холостые норм, а на оборотах 2-3 тыс. слышны пропуски, потом уже не слышно. И скажите может ли быть такая проблема если зазор в ДПКВ чуть больше милиметра, просто немогу найти свой щуп чтоб точно выставить.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 10 май 2017, 12:23

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Chkan писал(а):Подскажите как увеличить время накопления искры? Я гдето читал тему, у меня похожая проблема. Пропуски зажигания сначала на холодную на холостых и когда даешь газку, а когда прогреется холостые норм, а на оборотах 2-3 тыс. слышны пропуски, потом уже не слышно. И скажите может ли быть такая проблема если зазор в ДПКВ чуть больше милиметра, просто немогу найти свой щуп чтоб точно выставить.


Вкладка Данные Прошивки --> кнопка Настр. накопл.
Зазор ДПКВ 1-1.2 это нормально. Но можете попробовать его уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chkan

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 15:28

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Подключил вентилятор радиатора от блока , теперь при включении зажигания вентилятор запускается на секунду пока блок не прогрузиться. Можно ли от этого избавиться?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 16:20

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Chkan писал(а):Подключил вентилятор радиатора от блока , теперь при включении зажигания вентилятор запускается на секунду пока блок не прогрузиться. Можно ли от этого избавиться?

Попробуйте прошивку без опции Coolinfan_pwm.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chkan

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 июн 2017, 22:25

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

двигатель постоянно глохнет, что это может быть? на холостых начинаются перебои и глохнет, а на ходу начинаются провалы и не едет, надо нажать сцепу чтоб заглох а потом отпустить чтоб завелся тогда опять едет.
<<

Chkan

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 07 июн 2017, 22:45

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Сегодня проверил много чего, сделал хорошую массу блока и модуля зажигания, сделал провод зажигания от аккумулятора через реле разделил на питание блока и модуля зажигания. Включение реле от зажигания. А также менял настройки карт , стало ехать немного лучше. Глохнет все равно, но добавился еще один глюк, не глушиться двигатель ключом через раз. Завтра еще подумаю может решу с тем что не глушиться, но то что глохнет постоянно это бред, мне кажется что я не найду причиину.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 08 июн 2017, 00:19

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Chkan писал(а):Сегодня проверил много чего, сделал хорошую массу блока и модуля зажигания, сделал провод зажигания от аккумулятора через реле разделил на питание блока и модуля зажигания. Включение реле от зажигания. А также менял настройки карт , стало ехать немного лучше. Глохнет все равно, но добавился еще один глюк, не глушиться двигатель ключом через раз. Завтра еще подумаю может решу с тем что не глушиться, но то что глохнет постоянно это бред, мне кажется что я не найду причиину.


может модуль зажигания перегревается...
Вы бы какой-нибудь фотоотчет сделали бы... И желательно в одном месте все описать подробно. Есть первое сообщение в этом топике. Добавьте туда описание.
Ну и лог бы записать и выложить...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в FORD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.