Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

DreaMinder
Posts: 35
Joined: 01 Jan 2016, 17:18
Your CAR: ИЖ 412
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 14 times
Been thanked: 17 times

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by DreaMinder »

в связи с вопросом настройки карт, была идея сделать прогу которая при перегазовках на нейтралке с тапкойвпол будет подставлять разные углы для разных диапазонов оборотов, будет сравнивать скорость набора оборотов для них и находить оптимальные углы. Я сам начинающий, не знаю насколько это будет полезно, т.к. это только для тапкивпол и без учета детонации.
буду пробовать начать с того что записать логи перегазовок с октан-коррекцией - 10, 0, +10 градусов и сравнить графики
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by кумыч »

будет некое подобие диностенда, вполне работающее кстати. еще можно с вывешеными колесами с включеной передачей также газовать, для увеличения нагрузки и убирания фактора уклона дороги, ветра итд.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by viktor@strelec »

мощностные режимы можно октан-корректором откатать, очень чувствуется, если уоз больше или меньше оптимального -находу это чувствуется что движек тупеет как в плюс так и в минус, на средних и малых при большем уоз появляются рывки (пропуски) при движении- нужно уменьшить чтоб небыло рывков. для этого нужно подключить переменный резистор 10к на вход дтв или РА4 с ним находу понятней. При настройке может получится так что кривые после 3-4-й идут вниз -тоесть (1-2-3) имеют меньший уоз поотношению к остальным
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Chkan
Posts: 17
Joined: 05 Dec 2016, 20:20
Been thanked: 1 time

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by Chkan »

Подскажите как увеличить время накопления искры? Я гдето читал тему, у меня похожая проблема. Пропуски зажигания сначала на холодную на холостых и когда даешь газку, а когда прогреется холостые норм, а на оборотах 2-3 тыс. слышны пропуски, потом уже не слышно. И скажите может ли быть такая проблема если зазор в ДПКВ чуть больше милиметра, просто немогу найти свой щуп чтоб точно выставить.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by STC »

Chkan wrote:Подскажите как увеличить время накопления искры? Я гдето читал тему, у меня похожая проблема. Пропуски зажигания сначала на холодную на холостых и когда даешь газку, а когда прогреется холостые норм, а на оборотах 2-3 тыс. слышны пропуски, потом уже не слышно. И скажите может ли быть такая проблема если зазор в ДПКВ чуть больше милиметра, просто немогу найти свой щуп чтоб точно выставить.
Вкладка Данные Прошивки --> кнопка Настр. накопл.
Зазор ДПКВ 1-1.2 это нормально. Но можете попробовать его уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chkan
Posts: 17
Joined: 05 Dec 2016, 20:20
Been thanked: 1 time

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by Chkan »

Подключил вентилятор радиатора от блока , теперь при включении зажигания вентилятор запускается на секунду пока блок не прогрузиться. Можно ли от этого избавиться?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by STC »

Chkan wrote:Подключил вентилятор радиатора от блока , теперь при включении зажигания вентилятор запускается на секунду пока блок не прогрузиться. Можно ли от этого избавиться?
Попробуйте прошивку без опции Coolinfan_pwm.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chkan
Posts: 17
Joined: 05 Dec 2016, 20:20
Been thanked: 1 time

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by Chkan »

двигатель постоянно глохнет, что это может быть? на холостых начинаются перебои и глохнет, а на ходу начинаются провалы и не едет, надо нажать сцепу чтоб заглох а потом отпустить чтоб завелся тогда опять едет.
Chkan
Posts: 17
Joined: 05 Dec 2016, 20:20
Been thanked: 1 time

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by Chkan »

Сегодня проверил много чего, сделал хорошую массу блока и модуля зажигания, сделал провод зажигания от аккумулятора через реле разделил на питание блока и модуля зажигания. Включение реле от зажигания. А также менял настройки карт , стало ехать немного лучше. Глохнет все равно, но добавился еще один глюк, не глушиться двигатель ключом через раз. Завтра еще подумаю может решу с тем что не глушиться, но то что глохнет постоянно это бред, мне кажется что я не найду причиину.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ford CVH 1.6 хочу поставить SECU

Post by STC »

Chkan wrote:Сегодня проверил много чего, сделал хорошую массу блока и модуля зажигания, сделал провод зажигания от аккумулятора через реле разделил на питание блока и модуля зажигания. Включение реле от зажигания. А также менял настройки карт , стало ехать немного лучше. Глохнет все равно, но добавился еще один глюк, не глушиться двигатель ключом через раз. Завтра еще подумаю может решу с тем что не глушиться, но то что глохнет постоянно это бред, мне кажется что я не найду причиину.
может модуль зажигания перегревается...
Вы бы какой-нибудь фотоотчет сделали бы... И желательно в одном месте все описать подробно. Есть первое сообщение в этом топике. Добавьте туда описание.
Ну и лог бы записать и выложить...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “FORD”