Page 3 of 4

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 10 Sep 2016, 19:25
by plvad
В общем сегодня покатался после танцев с бубном.
Сняв галочку с нулевого угла и поставив октан коррекцию на 10 градусов. Сейчас на хх опережение градусов 20, обороты 1100-1200.
Какаие значения выставлять комп. погрешности АЦП?
Баловался педалькой ДПДЗ и ДАД выставлял чтоб при полностью нажатой педали было 100 по показаниям. Чуть больше даёшь порог дпдз обороты улетают, оставил 0.2.
Как узнать правильность показаний и диапазон на сырых значениях по вольтажу ДАД /ДПДЗ, крутишь комп. погрешности и всё меняется, сколько выставлять?

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 10 Sep 2016, 21:44
by darxfame
plvad wrote:В общем сегодня покатался после танцев с бубном.
Сняв галочку с нулевого угла и поставив октан коррекцию на 10 градусов. Сейчас на хх опережение градусов 20, обороты 1100-1200.
Какаие значения выставлять комп. погрешности АЦП?
Баловался педалькой ДПДЗ и ДАД выставлял чтоб при полностью нажатой педали было 100 по показаниям. Чуть больше даёшь порог дпдз обороты улетают, оставил 0.2.
Как узнать правильность показаний и диапазон на сырых значениях по вольтажу ДАД /ДПДЗ, крутишь комп. погрешности и всё меняется, сколько выставлять?
Октан коррекцию поставь 0, она не нужна. поправь таблицу уоз на хх.
ДАД и ДПДЗ выставляй так что бы при отпущеной было 0 при нажатой 100% и всё

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 11 Sep 2016, 11:10
by STC
ДПДЗ нужно настроить на не работающем двигателе.

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 11 Sep 2016, 13:00
by plvad
Сегодня опять подстроился ещё более тонко, убрал октан коррекцию, настроил порог дпдз, значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице. Значения дад и дпдз по смещению и наклону сделал так что получилось на холостом 33%.Расход воздуха как надо от единицы и до 16-17. Диапазон до 100 при полных дросселях.
Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 11 Sep 2016, 14:54
by STC
Мы очень рады :) , но вот это несколько настораживает:
значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице
Еще, если коммутаторы холодные, то можно приподнять на 1...2мс график в таблице накопления. Должно стать еще лучше.

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 11 Sep 2016, 16:33
by Marshal
но вот это несколько настораживает:
значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице[/quote]
Корр. АЦП Меряем мультиметром на разъеме SECU вход ДПДЗ,ДАД и гоняем коэф. пока *сырые значения* не станут одинаковые с показаниями мультика.
Проще-*сырые* значения аналоговых входов Secu в менеджере ,при помощи коэф.,должны равняться показаниям цифрового мультиметра на этих входах.

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 11 Sep 2016, 17:13
by plvad
Спасибо, испробую ваши советы.

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 11 Sep 2016, 17:36
by darxfame
plvad wrote:Спасибо, испробую ваши советы.
Скинь сюда EEprom, поглядим что ты там накрутил

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 11 Sep 2016, 18:41
by Marshal
darxfame wrote:
plvad wrote:Спасибо, испробую ваши советы.
Скинь сюда EEprom, поглядим что ты там накрутил
Артем,та нашо ему уже тот EEprom,или ты пропустил: *Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...* :lol:
А если серьезно,зделал вдумчиво и аккуратно,Молодца(смотрел фотки на драйве ;)

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Posted: 11 Sep 2016, 18:42
by darxfame
Marshal wrote:
darxfame wrote:
plvad wrote:Спасибо, испробую ваши советы.
Скинь сюда EEprom, поглядим что ты там накрутил
Артем,та нашо ему уже тот EEprom,или ты пропустил: *Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...* [emoji38]
А если серьезно,зделал вдумчиво и аккуратно,Молодца(смотрел фотки на драйве ;)
У меня так аккуратно не вышло))) провода везде болтаются

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk