Select language:

Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 19:25

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

В общем сегодня покатался после танцев с бубном.
Сняв галочку с нулевого угла и поставив октан коррекцию на 10 градусов. Сейчас на хх опережение градусов 20, обороты 1100-1200.
Какаие значения выставлять комп. погрешности АЦП?
Баловался педалькой ДПДЗ и ДАД выставлял чтоб при полностью нажатой педали было 100 по показаниям. Чуть больше даёшь порог дпдз обороты улетают, оставил 0.2.
Как узнать правильность показаний и диапазон на сырых значениях по вольтажу ДАД /ДПДЗ, крутишь комп. погрешности и всё меняется, сколько выставлять?
Вложения
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 21:44

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

plvad писал(а):В общем сегодня покатался после танцев с бубном.
Сняв галочку с нулевого угла и поставив октан коррекцию на 10 градусов. Сейчас на хх опережение градусов 20, обороты 1100-1200.
Какаие значения выставлять комп. погрешности АЦП?
Баловался педалькой ДПДЗ и ДАД выставлял чтоб при полностью нажатой педали было 100 по показаниям. Чуть больше даёшь порог дпдз обороты улетают, оставил 0.2.
Как узнать правильность показаний и диапазон на сырых значениях по вольтажу ДАД /ДПДЗ, крутишь комп. погрешности и всё меняется, сколько выставлять?


Октан коррекцию поставь 0, она не нужна. поправь таблицу уоз на хх.
ДАД и ДПДЗ выставляй так что бы при отпущеной было 0 при нажатой 100% и всё
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 11:10

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

ДПДЗ нужно настроить на не работающем двигателе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 13:00

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Сегодня опять подстроился ещё более тонко, убрал октан коррекцию, настроил порог дпдз, значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице. Значения дад и дпдз по смещению и наклону сделал так что получилось на холостом 33%.Расход воздуха как надо от единицы и до 16-17. Диапазон до 100 при полных дросселях.
Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 14:54

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Мы очень рады :) , но вот это несколько настораживает:
значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице

Еще, если коммутаторы холодные, то можно приподнять на 1...2мс график в таблице накопления. Должно стать еще лучше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 16:33

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

но вот это несколько настораживает:
значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице[/quote]
Корр. АЦП Меряем мультиметром на разъеме SECU вход ДПДЗ,ДАД и гоняем коэф. пока *сырые значения* не станут одинаковые с показаниями мультика.
Проще-*сырые* значения аналоговых входов Secu в менеджере ,при помощи коэф.,должны равняться показаниям цифрового мультиметра на этих входах.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 17:13

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Спасибо, испробую ваши советы.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 17:36

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

plvad писал(а):Спасибо, испробую ваши советы.

Скинь сюда EEprom, поглядим что ты там накрутил
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 18:41

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

darxfame писал(а):
plvad писал(а):Спасибо, испробую ваши советы.

Скинь сюда EEprom, поглядим что ты там накрутил

Артем,та нашо ему уже тот EEprom,или ты пропустил: *Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...* :lol:
А если серьезно,зделал вдумчиво и аккуратно,Молодца(смотрел фотки на драйве ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 18:42

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Marshal писал(а):
darxfame писал(а):
plvad писал(а):Спасибо, испробую ваши советы.

Скинь сюда EEprom, поглядим что ты там накрутил

Артем,та нашо ему уже тот EEprom,или ты пропустил: *Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...*
А если серьезно,зделал вдумчиво и аккуратно,Молодца(смотрел фотки на драйве ;)

У меня так аккуратно не вышло))) провода везде болтаются

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в BMW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.