Select language:

Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 23:07

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Ошибка синхронизации это или у тебя датчик далеко от зубьев стоит или экранирования нет. Может быть датчик глючит но это маловероятно. я ставил зазор по щупу 0,5
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2524

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 00:12

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Это возможно старая ошибка, когда фронт был отрицательный. Нужно сбросить ошибки и сохранить без ошибок и смотреть будут или нет появляться.
Нужно выставить нулевой УОЗ и проверить стробоскопом ВМТ.
Последний раз редактировалось alvikagal 10 сен 2016, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 284

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 07:39

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Коллеги,plvad тут совсем нас запутал двумя темами :lol: В одной пишет
ДАД не используется!
У меня горизонтальные карбюраторы с широкофозным валом.
Только ДПДЗ и ДТОЖ
Синхронизация по ДПКВ. А в другой заводит автомобиль :)
Что значит ДАД не используется? А как без него? В схеме подключения он присутствует,значит подключите же его ;)
И настройте-нижнее 20-30(пхх-экпериментально для вашего авто,верхнее 95-100,при тапке в пол).
Привожу хар-ки ДАД 45.3829 Волга 20 кПа-0.4в 105кПа-4.65в. Наклон расчитаете кнопочкой в менеджере :)
Дерзайте и воздастся Вам! Удачи!
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2524

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 07:54

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

У него на вход ДАД заведен сигнал ДПДЗ. Т.е. паралельно на 2 входа.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 284

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 08:04

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

А из этого что-то может получится? Ну зачем создавать лишние ,имхо,себе сложности :)
От наличия МАР-сенсора только польза будет!
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 08:07

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Всё верно, вот так подключён ДПДЗ
Это не сложности, это скорее необходимость с моими параметрами)
Вложения
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 284

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 08:20

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Тогда вот Вам :)

ДПДЗ устанавливаемый на ГАЗ - Bosch 0 280 122 001

http://2a2.ru/esud/images/dpdz1_kd.gif

http://www.fcpgroton.com/images/product ... 122001.jpg

Параметры датчика

Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
Количество полных циклов срабатывания: не менее 1 млн. циклов
Градуировочная характеристика зависимости выходного напряжения датчика от угла поворота имеет линейный характер
в диапазоне 0...100°(0,25...4,8 В). Наклон характеристики составляет 48 мВ/°.
Рабочая зона датчика находится в линейной области характеристики 10...90°., что соответствует степени
открытия дроссельной заслонки диапазоне 0...100 % открытия дросселя. Наклон характеристики составляет 39 мВ/%.
Этот должен адекватно подойти под вход МАР(по характеристикам) Тогда и расход при тапке в пол должен быть 16, а то у Вас в скрине чего-то не так :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 284

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 08:57

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

А что у нас в SECU по выходу МАР+ стоит?
Чего-то у меня такая чуйка,что надо бы помощнее ;)
В мах. комплектации - ДПДЗ,ДТВ,ДАД,ДФ, и еще чего-нибудь в процессе придумается :lol:
Выдержит ли :?: Посмотрел LM2931T-100mA(cам-себе , пишу-отвечаю) :lol: :lol: Может какую китайскую DC-DC приблуду отдельно вкорячить?
Дык как-то не по фэн-шую будет
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 14:40

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Скажите мне почему у меня в менеджере угол опережения стоит мёртво?
В менеджере данные по смещению и наклону для ДАД и ДПДЗ надо одинаковые ставить, дублировать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 17:03

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Ошибки синхронизации не появляются во время работы двигателя?
Таблицы УОЗ, которые выбраны на вкладке "функции" содержат адакватные значения?
Сбрось EEPROM на всякий случай (данные прошивки--меню--сброс EEPROM). Это необходимо сделать, так как ты заливал несовместимую версию прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в BMW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.