Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Ну как-то так самО,ну взялО(собака такая) - и не вышло
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Почему само?) У меня не вышлоMarshal wrote:Ну как-то так самО,ну взялО(собака такая) - и не вышло [emoji38] [emoji38]
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 23
- Joined: 19 Aug 2016, 15:26
- Your CAR: BMW e30 m10b21
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 1 time
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Померял фактические показания по ДПДЗ, получился диапазон 1.3-4.1В. Подкорректировал смещение по корр. АЦП чтоб совпадало с сырыми значениями в менеджере, выставил по фактическим данным смещение в функциях, наклон подогнал так чтоб при полностью нажатой педали было 100.
Никак не могу разобраться с диапазоном ДПДЗ, на ХХ у меня расход и по воздуху и открытие дросселя 46% при данных вводных.
Ну едет по сравнению с трамблёром конечно знатно... начинаю забывать этот кошмар.
Выкладываю прошивку, рад любым комментариям в русле конструктива конечно)
Никак не могу разобраться с диапазоном ДПДЗ, на ХХ у меня расход и по воздуху и открытие дросселя 46% при данных вводных.
Ну едет по сравнению с трамблёром конечно знатно... начинаю забывать этот кошмар.
Выкладываю прошивку, рад любым комментариям в русле конструктива конечно)
- Attachments
-
- 1.s3f
- (40.91 KiB) Downloaded 574 times
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
S3F данные ацп и прочего не записывает. или скидывай flash или eeprom. Если всё делаешь в онлайне тогда еепром, потому что во флеше этого нетplvad wrote:Померял фактические показания по ДПДЗ, получился диапазон 1.3-4.1В. Подкорректировал смещение по корр. АЦП чтоб совпадало с сырыми значениями в менеджере, выставил по фактическим данным смещение в функциях, наклон подогнал так чтоб при полностью нажатой педали было 100.
Никак не могу разобраться с диапазоном ДПДЗ, на ХХ у меня расход и по воздуху и открытие дросселя 46% при данных вводных.
Ну едет по сравнению с трамблёром конечно знатно... начинаю забывать этот кошмар.
Выкладываю прошивку, рад любым комментариям в русле конструктива конечно)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 23
- Joined: 19 Aug 2016, 15:26
- Your CAR: BMW e30 m10b21
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 1 time
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
я так понимаю что это?
4- последний что вечером накрутил
4- последний что вечером накрутил
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
3-й это еепром, 4-й флеш. Тебе нужно считать еепром из блока и прислать.plvad wrote:я так понимаю что это?
4- последний что вечером накрутил
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)