Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by Marshal »

Ну как-то так самО,ну взялО(собака такая) - и не вышло :lol: :lol:
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by darxfame »

Marshal wrote:Ну как-то так самО,ну взялО(собака такая) - и не вышло [emoji38] [emoji38]
Почему само?) У меня не вышло

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
plvad
Posts: 23
Joined: 19 Aug 2016, 15:26
Your CAR: BMW e30 m10b21
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by plvad »

Померял фактические показания по ДПДЗ, получился диапазон 1.3-4.1В. Подкорректировал смещение по корр. АЦП чтоб совпадало с сырыми значениями в менеджере, выставил по фактическим данным смещение в функциях, наклон подогнал так чтоб при полностью нажатой педали было 100.
Никак не могу разобраться с диапазоном ДПДЗ, на ХХ у меня расход и по воздуху и открытие дросселя 46% при данных вводных.
Ну едет по сравнению с трамблёром конечно знатно... начинаю забывать этот кошмар.
Выкладываю прошивку, рад любым комментариям в русле конструктива конечно)
Attachments
1.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 574 times
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by darxfame »

plvad wrote:Померял фактические показания по ДПДЗ, получился диапазон 1.3-4.1В. Подкорректировал смещение по корр. АЦП чтоб совпадало с сырыми значениями в менеджере, выставил по фактическим данным смещение в функциях, наклон подогнал так чтоб при полностью нажатой педали было 100.
Никак не могу разобраться с диапазоном ДПДЗ, на ХХ у меня расход и по воздуху и открытие дросселя 46% при данных вводных.
Ну едет по сравнению с трамблёром конечно знатно... начинаю забывать этот кошмар.
Выкладываю прошивку, рад любым комментариям в русле конструктива конечно)
S3F данные ацп и прочего не записывает. или скидывай flash или eeprom. Если всё делаешь в онлайне тогда еепром, потому что во флеше этого нет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
plvad
Posts: 23
Joined: 19 Aug 2016, 15:26
Your CAR: BMW e30 m10b21
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by plvad »

я так понимаю что это?
4- последний что вечером накрутил
Attachments
4.bin
(64 KiB) Downloaded 506 times
3.bin
(2 KiB) Downloaded 539 times
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by darxfame »

plvad wrote:я так понимаю что это?
4- последний что вечером накрутил
3-й это еепром, 4-й флеш. Тебе нужно считать еепром из блока и прислать.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “BMW”