Select language:

Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 10:36

Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Собственно приветствую всех на этом форуме, пока я пополнил ваши ряды лишь номинально, т.к. установив secu-3 micro я ещё не запустился на нём, а значит не вкусил ещё все прелести микропроцессорного зажигания. Но об этом ниже.
Собственно вот автомобиль https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151966522/
Мотор 2.1л, с/сж 10.3, распредвал шрик, фаза 316, двойные пружины шрик, на впуске пара горизонтальных карбов Dellorto 40. Собственно почему я тут? Потому что я устал от трамблёра, он как якорь для этого мотора, устал подбирать пружинки, крутить его. Хотя я и добился от него более менее адекватной работы, это всё равно не то. Система зажигания хоть и безконтактная, но морально устарела.
Выбор пал на микро и холостую искру. Куплен ДПКВ газ 23.3847, ДПДЗ безконтактный 3102.3855 ВТН, катушка ВАЗ 2111.3705, коммутаторы 0529.3734, ДТОЖ газ 19.3828. Всё это добро установлено по схеме wasted spark как надстройка, трамблёрная система осталась как бэкап. К слову к ней ещё подключен блок msd cdi ignition. В будущем хочу сростить с секу и получить лучшее из двух миров. Но сначала хоть бы запустится на секу.
Вложения
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 10:54

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Как подключал ДПКВ:
ДПКВ+ на CKPS1,
ДПКВ- на CKPS2,
Экран на GND (J1/6).

Как подключал ДПДЗ:
Uout на MAP_S и CARB,
Upp - на MAP+,
GND на GND (J1/2)

Проблема в том, что так я не запускаюсь, полагаю, что всё же подключил ДПКВ неправильно... Кто устанавливал данный датчик, отзовитесь.
Вложения
dpkv.gif
dpkv.gif (2.91 КБ) Просмотров: 410
Последний раз редактировалось plvad 09 сен 2016, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 11:23

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Вот скрин из менеджера. При движении ДПДЗ растёт вольтаж на выходе ADD_IO1.
Настройка смещения и наклон тут неправильные.
При использовании ДПДЗ какими оставлять настройки оси давления и смещения и наклон по ДАД?
Вложения
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 11:53

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Лог выложи момента когда заводишь авто.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 16:01

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Проблема в том, что так я не запускаюсь, полагаю, что всё же подключил ДПКВ неправильно... Кто устанавливал данный датчик, отзовитесь
.
В менеджере, вкладка параметров ДПКВ. Поставь другой фронт ДПКВ.

На ADD_IO не обращай внимания, у тебя в блоке нет этих входов и выходов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 21:52

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

итак, меня можно поздравить! поменяв фронт я ее завёл, но настройки говно...
Подробно:
- в менеджере не отображается угол опережения, странная хрень...
- холостой ход об.400, точнее его нет, надо подгазовывать, расход доходит то 7-11 макс. при нажатии на газ, такое чувство что очень позднее.
Выкладываю логи. Нужна ваша помощь.
Вложения
2016.09.09_21.46.36.csv
(532.29 КБ) Скачиваний: 16
2016.09.09_21.46.17.csv
(105.29 КБ) Скачиваний: 14
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 21:55

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Ошибки
Вложения
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 21:57

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Показания
Вложения
<<

plvad

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:26

Машина: BMW e30 m10b21

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 21:59

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Ещё
Вложения
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 22:52

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

plvad писал(а):Ещё

Проверяйте подключение ДАД, ДТОЖ. Пока ДАД не будет показывать нормальное значение не ждите нормальной работы. Поэтому нет ХХ, поэтому нет угла опережения зажигания. угол сейчас 0.
Так же проверяйте подключение ДПДЗ, -1,3вольта не нормальное значение

Настройки должны выглядеть так
Изображение
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
След.

Вернуться в BMW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.