Нет, на 178ом. На 179ом вообще ездить невозможно, детонация на низах лютая, при том что смесь в нормеSTC wrote:Это на 179 мозге?
SECU3 + Motronic 1.3 для БМВ M30B28 6 цил. моторов ?
- Andrei525
- Posts: 7
- Joined: 01 Jul 2013, 14:28
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Питер
Re: SECU3 + Motronic 1.3 для 6цил. моторов ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU3 + Motronic 1.3 для 6цил. моторов ?
Таблицы что я выдрал из 179 мозга, но в них легко устранить детонацию.
Когда планируете ставить секу?
Когда планируете ставить секу?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Andrei525
- Posts: 7
- Joined: 01 Jul 2013, 14:28
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Питер
Re: SECU3 + Motronic 1.3 для 6цил. моторов ?
Когда нарою кусок текстолита чтоб всё распаять) Думаю - пара недель.STC wrote:Таблицы что я выдрал из 179 мозга, но в них легко устранить детонацию.
Когда планируете ставить секу?
Машинка всё равно пока у кузовщиков.
Re: SECU3 + Motronic 1.3 для 6цил. моторов ?
Доброго времени суток!
В другой ветке уже писал, но как-то не особо эффективно...
В общем проблема такая: в связи с выходом из строя распределителя зажигания на впрысковом моторе( L-jetronic) возникла необходимость перевода зажигания на SECU.
Блок впрыска остается на месте, сигнал на мпсз 60-2 по шкиву от Motronic'a, раздача 3мя волгокатушками. Трамблер остается как индукционный датчик для впрыска
Есть одно НО. Нужны карты УОЗ. Есть оригинальные прошивки от мотроника 1.3 для m20b20, блок DME 172
Можно из нее извлечь карту зажигания в каком-нибудь удобоваримом виде для переноса в секу?
Заранее спасибо, если что))
В другой ветке уже писал, но как-то не особо эффективно...
В общем проблема такая: в связи с выходом из строя распределителя зажигания на впрысковом моторе( L-jetronic) возникла необходимость перевода зажигания на SECU.
Блок впрыска остается на месте, сигнал на мпсз 60-2 по шкиву от Motronic'a, раздача 3мя волгокатушками. Трамблер остается как индукционный датчик для впрыска
Есть одно НО. Нужны карты УОЗ. Есть оригинальные прошивки от мотроника 1.3 для m20b20, блок DME 172
Можно из нее извлечь карту зажигания в каком-нибудь удобоваримом виде для переноса в секу?
Заранее спасибо, если что))
- Attachments
-
- BMW520I M1.3_M20B20_0261200172_1267355793.BIN
- Прошивка M20B20 172 DME
- (32 KiB) Downloaded 592 times