Возможность установки на двигатель BMW m20
-
- Posts: 8
- Joined: 13 Oct 2013, 17:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Ростов-на-Дону
- Contact:
Возможность установки на двигатель BMW m20
Здравствуйте уважаемые разработчики и постояльцы данного форума. Задавал этот вопрос по е маил до регистрации. А именно у меня бмв с 6 цилиндровым двигателем м20б20 с системой питания Ле4-Джетроник. в трамблере стоит датчик импульсов а не датчик холла. с коммутатора идёт прерывистый минус на катушку как у всех машин и прерывистый плюс (контакт TD) на реле топливного насоса, эбу двигателя и тахометра. есть ли возможность сделать управления secu 3t коммутатором под датчик импульсов (tszi) или же добавить вывод прерывистого плюса. этот плюс подаётся при вкльчении зажигания и прерывается в момент подачи импульса на катушку. 6 импульсов за оборот распредвала.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Возможность установки на двигатель BMW m20
Думаю что все из перечисленного можно получить на стандартной прошивке, которая имеется на данный момент. Скорее всего подойдет одна из прошивок для ДХ, датчик импульсов подключать на вход ДПКВ.
Прерывистый плюс для реле топливного насоса, эбу двигателя и тахометра можно получить переназначив один из выходов SECU-3 как HALL_OUT.
Нужна осциллограмма датчика импульсов.
Прерывистый плюс для реле топливного насоса, эбу двигателя и тахометра можно получить переназначив один из выходов SECU-3 как HALL_OUT.
Нужна осциллограмма датчика импульсов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 8
- Joined: 13 Oct 2013, 17:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Ростов-на-Дону
- Contact:
Re: Возможность установки на двигатель BMW m20
нет. импульсный датчик в трамблере собираюсь убирать. все сделать от дпкв. вопрос стоял об управлении коммутатором tszi вместо tszh.
тоесть на выходе как HALL_OUT можно получить прерывистые 12 вольт?
тоесть на выходе как HALL_OUT можно получить прерывистые 12 вольт?
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: Возможность установки на двигатель BMW m20
5В до 12В поднять как правило не проблема. Необходим всего лишь транзистор, так же как подключаются ЭППХ или вентилятор например.BOBAC29 wrote:тоесть на выходе как HALL_OUT можно получить прерывистые 12 вольт?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Возможность установки на двигатель BMW m20
Сигнал амплитудой 12 вольт можно получить если переназначить как HALL_OUT IE или FE включив для них инверсию.
Тогда городить транзистор не нужно, максимум поставить подтяжку на землю.
Тогда городить транзистор не нужно, максимум поставить подтяжку на землю.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Возможность установки на двигатель BMW m20
Все что угодно можно получить припаяв подтягивающий резистор либо к 5, либо к 12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 8
- Joined: 13 Oct 2013, 17:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Ростов-на-Дону
- Contact:
Re: Возможность установки на двигатель BMW m20
тогда это то что нужно))
а ещё вопрос есть ли возможность управлять клапаном рхх через выход на шаговый двигатель? рхх вроде и есть шаговый двигатель. только при повышении температуры двигатель должен перекрывать постепенно клапан. на м20 просто стоит механический клапан дополнительной подачи воздуха при холодном двигателе. слишком дорогой и часто ломается. хочу заменить электронным.
а ещё вопрос есть ли возможность управлять клапаном рхх через выход на шаговый двигатель? рхх вроде и есть шаговый двигатель. только при повышении температуры двигатель должен перекрывать постепенно клапан. на м20 просто стоит механический клапан дополнительной подачи воздуха при холодном двигателе. слишком дорогой и часто ломается. хочу заменить электронным.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Возможность установки на двигатель BMW m20
Такая возможность есть но она потенциальная, так как не реализована в прошивке, когда реализую обещать не буду.а ещё вопрос есть ли возможность управлять клапаном рхх через выход на шаговый двигатель?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 8
- Joined: 13 Oct 2013, 17:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Ростов-на-Дону
- Contact:
Re: Возможность установки на двигатель BMW m20
а подтяжка на плюс как я понимаю уже включена в схему. тоесть если купить готовое устройство, нужно будет только переназначить один из выходов?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Возможность установки на двигатель BMW m20
Подтяжка включена в схему, но не везде. Некоторые выходы имеют подтяжку только на +5В, некоторые на +12, а некоторые и на +5 и на +12. Все не предусмотришь, в любом случае припаять пару внешних резисторов не составит труда. Кроме этого, когда будете заказывать блок, если вы заранее знаете где и какая вам нужна подтяжка, то указывайте (по умолчанию мы не запаиваем некоторые резисторы подтяжки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)