American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Возможность установки на двигатель BMW m20

<<

BOBAC29

User avatar

Posts: 8

Joined: 13 Oct 2013, 17:32

Location: Россия. Ростов-на-Дону


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Oct 2013, 21:32

Возможность установки на двигатель BMW m20

Здравствуйте уважаемые разработчики и постояльцы данного форума. Задавал этот вопрос по е маил до регистрации. А именно у меня бмв с 6 цилиндровым двигателем м20б20 с системой питания Ле4-Джетроник. в трамблере стоит датчик импульсов а не датчик холла. с коммутатора идёт прерывистый минус на катушку как у всех машин и прерывистый плюс (контакт TD) на реле топливного насоса, эбу двигателя и тахометра. есть ли возможность сделать управления secu 3t коммутатором под датчик импульсов (tszi) или же добавить вывод прерывистого плюса. этот плюс подаётся при вкльчении зажигания и прерывается в момент подачи импульса на катушку. 6 импульсов за оборот распредвала.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Oct 2013, 23:35

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Думаю что все из перечисленного можно получить на стандартной прошивке, которая имеется на данный момент. Скорее всего подойдет одна из прошивок для ДХ, датчик импульсов подключать на вход ДПКВ.
Прерывистый плюс для реле топливного насоса, эбу двигателя и тахометра можно получить переназначив один из выходов SECU-3 как HALL_OUT.

Нужна осциллограмма датчика импульсов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

BOBAC29

User avatar

Posts: 8

Joined: 13 Oct 2013, 17:32

Location: Россия. Ростов-на-Дону


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Oct 2013, 06:43

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

нет. импульсный датчик в трамблере собираюсь убирать. все сделать от дпкв. вопрос стоял об управлении коммутатором tszi вместо tszh.
тоесть на выходе как HALL_OUT можно получить прерывистые 12 вольт?
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 22 Oct 2013, 09:44

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

BOBAC29 wrote:тоесть на выходе как HALL_OUT можно получить прерывистые 12 вольт?

5В до 12В поднять как правило не проблема. Необходим всего лишь транзистор, так же как подключаются ЭППХ или вентилятор например.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 22 Oct 2013, 18:03

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Сигнал амплитудой 12 вольт можно получить если переназначить как HALL_OUT IE или FE включив для них инверсию.
Тогда городить транзистор не нужно, максимум поставить подтяжку на землю.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Oct 2013, 18:18

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Все что угодно можно получить припаяв подтягивающий резистор либо к 5, либо к 12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

BOBAC29

User avatar

Posts: 8

Joined: 13 Oct 2013, 17:32

Location: Россия. Ростов-на-Дону


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Oct 2013, 10:04

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

тогда это то что нужно))
а ещё вопрос есть ли возможность управлять клапаном рхх через выход на шаговый двигатель? рхх вроде и есть шаговый двигатель. только при повышении температуры двигатель должен перекрывать постепенно клапан. на м20 просто стоит механический клапан дополнительной подачи воздуха при холодном двигателе. слишком дорогой и часто ломается. хочу заменить электронным.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Oct 2013, 17:44

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

а ещё вопрос есть ли возможность управлять клапаном рхх через выход на шаговый двигатель?

Такая возможность есть но она потенциальная, так как не реализована в прошивке, когда реализую обещать не буду.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

BOBAC29

User avatar

Posts: 8

Joined: 13 Oct 2013, 17:32

Location: Россия. Ростов-на-Дону


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Oct 2013, 10:43

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

а подтяжка на плюс как я понимаю уже включена в схему. тоесть если купить готовое устройство, нужно будет только переназначить один из выходов?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Oct 2013, 14:44

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Подтяжка включена в схему, но не везде. Некоторые выходы имеют подтяжку только на +5В, некоторые на +12, а некоторые и на +5 и на +12. Все не предусмотришь, в любом случае припаять пару внешних резисторов не составит труда. Кроме этого, когда будете заказывать блок, если вы заранее знаете где и какая вам нужна подтяжка, то указывайте (по умолчанию мы не запаиваем некоторые резисторы подтяжки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to BMW

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.