American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 на BMW мотор М30В34

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Sep 2013, 22:33

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

"А к secu-3 для определения нагрузки ДПДЗ резестивный можно приладить?"
Теперь более внимательно прочитал вопрос и понял о чем речь. Да, можно попробовать. Нужно подключить его вместо ДАД (на вход MAP_S) и подобрать наклон и смещение опытным путем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

EvgenKLG

User avatar

Posts: 7

Joined: 04 Sep 2013, 01:50


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Sep 2013, 00:13

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

STC wrote:"А к secu-3 для определения нагрузки ДПДЗ резестивный можно приладить?"
Теперь более внимательно прочитал вопрос и понял о чем речь. Да, можно попробовать. Нужно подключить его вместо ДАД (на вход MAP_S) и подобрать наклон и смещение опытным путем.

Эх был бы отлаженный мотор то эксперементировать можно было бы.. А так 6 карбов ставятся. Их еще надо настроить и отсинхранезировать. А если и еще зажигание отстраивать и эксперементировать в этот момент. То это писец что будет...(((((
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 08 Sep 2013, 11:38

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

dimonfish wrote:Что за датчик стоит как расходомер воздуха?
Предлагаю попробовать его выход подключить на вход MAP_S и откалибровать чтобы все расходы охватывал. Только нужно для начала проверить в каких пределах у него выходное напряжение меняется.
<<

EvgenKLG

User avatar

Posts: 7

Joined: 04 Sep 2013, 01:50


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Sep 2013, 21:53

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

t.shkurnyj wrote:
dimonfish wrote:Что за датчик стоит как расходомер воздуха?
Предлагаю попробовать его выход подключить на вход MAP_S и откалибровать чтобы все расходы охватывал. Только нужно для начала проверить в каких пределах у него выходное напряжение меняется.

Мотор будет переводится на карбы.. Веборы.. Там никаких расходомеров и датчиков нет.. Прямоточные карбы..
Previous

Return to BMW

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.