Select language:

SECU-3 на BMW мотор М30В34

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 06 сен 2013, 22:33

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

"А к secu-3 для определения нагрузки ДПДЗ резестивный можно приладить?"
Теперь более внимательно прочитал вопрос и понял о чем речь. Да, можно попробовать. Нужно подключить его вместо ДАД (на вход MAP_S) и подобрать наклон и смещение опытным путем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

EvgenKLG

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:50


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 сен 2013, 00:13

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

STC писал(а):"А к secu-3 для определения нагрузки ДПДЗ резестивный можно приладить?"
Теперь более внимательно прочитал вопрос и понял о чем речь. Да, можно попробовать. Нужно подключить его вместо ДАД (на вход MAP_S) и подобрать наклон и смещение опытным путем.

Эх был бы отлаженный мотор то эксперементировать можно было бы.. А так 6 карбов ставятся. Их еще надо настроить и отсинхранезировать. А если и еще зажигание отстраивать и эксперементировать в этот момент. То это писец что будет...(((((
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 08 сен 2013, 11:38

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

dimonfish писал(а):Что за датчик стоит как расходомер воздуха?
Предлагаю попробовать его выход подключить на вход MAP_S и откалибровать чтобы все расходы охватывал. Только нужно для начала проверить в каких пределах у него выходное напряжение меняется.
<<

EvgenKLG

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:50


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 сен 2013, 21:53

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

t.shkurnyj писал(а):
dimonfish писал(а):Что за датчик стоит как расходомер воздуха?
Предлагаю попробовать его выход подключить на вход MAP_S и откалибровать чтобы все расходы охватывал. Только нужно для начала проверить в каких пределах у него выходное напряжение меняется.

Мотор будет переводится на карбы.. Веборы.. Там никаких расходомеров и датчиков нет.. Прямоточные карбы..
Пред.

Вернуться в BMW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.