Select language:

SECU-3 на BMW мотор М30В34

<<

EvgenKLG

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:50


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 сен 2013, 18:51

SECU-3 на BMW мотор М30В34

Приветствую. Есть машинка с таким мотором и установленной системе Motronic 1.0 Adaptiv. Это нечто среднее между L-Jet и Motronik. Трамблера на машине нет. Есть крышка распределителя с бегунком расположенная на торце ГБЦ.
Изображение
И вот планы такие.. На мотор будут ставится 3 спаренных карба Weber. И ейстейственно встает вопрос по зажиганию для этого.. На моторе есть два датчика в колоколе КПП. Датчик положения коленвала (один зуб на маховике ) и Датчик скорости вращения коленвала.. Но можно и поставить шкив для ДПКВ с пропущенными зубами..Прошу вашей помощи в подборе нужной комплектации. Самое важное чтоб была система как можно надежней и работала без сбоев. Так как машина часто выезжает за границу и совсем не хочется встать ха туеву кучу КМ из за мертвого зажигания..
Последний раз редактировалось EvgenKLG 04 сен 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 04 сен 2013, 19:12

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

На моторе есть два датчика в колоколе КПП. ДНО и ДУИ.

Если стоят датчики ДНО и ДУИ то на них и ориентируйтесь + SECU-3Tc ДАД +ДТОЖ Можно оставить раздачу бегунком ,а можно установить 3 катушки двух-выводные ( с холостой искрой ).
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

EvgenKLG

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:50


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 сен 2013, 19:25

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

Lesha_ua писал(а):
На моторе есть два датчика в колоколе КПП. ДНО и ДУИ.

Если стоят датчики ДНО и ДУИ то на них и ориентируйтесь + SECU-3Tc ДАД +ДТОЖ Можно оставить раздачу бегунком ,а можно установить 3 катушки двух-выводные ( с холостой искрой ).

По датчикам наверно немного не правильно выразился.. В книге написанно что они называются Датчик положения коленвала (один зуб на маховике ) и Датчик скорости вращения коленвала.. На счет ДАД вот тут могут возникнуть сложности.. Так как ставятся прямоточные Веборы. Думал и про раздельные катушки. т Ауди поставить или же на каждую свечу от М50. Но это как то слишком уже замороченно.. Система должна быть простой и надежной..
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 сен 2013, 20:54

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

Да, тут по идее получается ДУИ+ДНО, не вижу смысла устанавливать 60-2 репер или любой другой, все уже нить для синхронизации. Нужно посчитать зубья и узнать сколько зубьев до вмт.
При правильной установке и настройке система надежна.
ДАД нужен чтобы по уровню давления во впускном коллекторе определить нагрузку на двигатель.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

EvgenKLG

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:50


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 сен 2013, 22:19

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

Да, тут по идее получается ДУИ+ДНО, не вижу смысла устанавливать 60-2 репер или любой другой, все уже нить для синхронизации. Нужно посчитать зубья и узнать сколько зубьев до вмт.
При правильной установке и настройке система надежна.
ДАД нужен чтобы по уровню давления во впускном коллекторе определить нагрузку на двигатель.



Дело в том что впускного коллектора нет...
Мысля посетила поставить катушки от Ауди V6
Изображение

И коммутатор от нее же.
Изображение


ТОлько управление камутатором идет по плюсу. SECU-3 может так управлять?7
<<

EvgenKLG

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:50


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 сен 2013, 22:47

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

С подщетом зубьев надо почерепить и поискать такой маховик..А датчик детонации ставить надо??
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 05 сен 2013, 10:18

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

EvgenKLG писал(а):ТОлько управление камутатором идет по плюсу. SECU-3 может так управлять?


Да, может. Нужно инверсию выставить в менеджере.

По поводу ДД:
по идее УОЗ нужно настроить так чтобы не было детонации, поэтому ДД не обязателен. С другой стороны топливо в наших краях не стабильное и может вызвать детонацию - ДД нужен.

В любом случае ДД настраивается в последнюю очередь. Сейчас главное определиться с синхронизацией и определением нагрузки на двигатель. Интересно как родная система определяет нагрузку на ДВС?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

EvgenKLG

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:50


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 сен 2013, 10:51

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

Родная по ДПДЗ но он не резестивный а просто микрики( закрыто, открыто, и полностью открыто) и по расходомеру воздуха. А к secu-3 для определения нагрузки ДПДЗ резестивный можно приладить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 06 сен 2013, 20:15

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

А к secu-3 для определения нагрузки ДПДЗ резестивный можно приладить?

Можно. В менеджере нужно поставить смещение и наклон ДПДЗ и задать порог ДПДЗ в %.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 сен 2013, 20:39

Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34

Что за датчик стоит как расходомер воздуха?
Предлагаю попробовать его выход подключить на вход MAP_S и откалибровать чтобы все расходы охватывал. Только нужно для начала проверить в каких пределах у него выходное напряжение меняется.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
След.

Вернуться в BMW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.