Select language:

Установка SECU-3T МПСЗ на AUDI 80

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 20 июл 2013, 19:40

Установка SECU-3T МПСЗ на AUDI 80

Итак. Имеется автомобиль ауди 80, в народе – бочка. Движок 1,8. Карбюратор. А также, желание поставить МПСЗ на AUDI 80

Изображение

Зажигание транзисторное, через трамблер. Последнее время начались частые проблемы с зажиганием, причем до этого была история с коротким замыканием проводки. Так что решил больше старую систему не восстанавливать, а запилить новую. Блок МПСЗ секу пришел по почте. Основные компоненты закуплены. Начали.

Изображение

Коммутаторы были куплены еще задолго до прихода посылки. И уже стоят на машине на самодельном кронштейне. Установил на месте штатной катушки зажигания.

Изображение

Был заказан вместо штатного шкива новый с зубьями. Хорошие люди сделали, за что им большое спасибо. )) Шкив 60 зубьев. Кстати на оригинальном шкиве отверстия для крепления оказались самую малость смещенными, что на глаз совершенно не заметно. Дотошные немцы исключают любую возможность установить что то не правильно. ))) Так что пришлось мне на новом шкиве чуть чуть поработать напильником и подогнать отверстия.

Изображение

Устанавливаем блок секу в салон. После долгих примерок и размышлений все таки решил поставить в торпеду со стороны пассажира повыше бардачка. Так же справа в колодце разместил блок предохранителей и реле. Заодно рядом просверлил отверстие и вставил болт под крепления массы. Провода из моторного отсека протягиваю через штатное отверстие в колодце водителя и провожу под печкой на правую сторону. Провода купил многожильные 1,5 квадрата. «Плюс» двумя скрученными проводами отвел от черного ящика на реле (по сути прямое подключение на аккумулятор). Минус протянул напрямую к аккуму. Включение реле сделал через массу и зажигание.

Изображение

Катушку зажигания от калины восьмиклапанной разместил на самодельном кронштейне сбоку на корпусе двигателя.

Изображение

Изображение

Свечные провода болтались свободно на головках свечей, поэтому контакты на проводах немного доработал. Подпилил ножовкой по металлу по стыку и обжал. Садятся очень плотно.

Изображение

Чтобы установить датчик ДПКВ пришлось мудрить с самодельным кронштейном. Причем чтобы поточнее подогнать решил делать из стеклопластика. Насколько понимаю, кронштейн должен быть из немагнитного материала. Алюминий, в общем, тоже доступен, но с ним удобнее работать в гараже. Машину делал прямо возле дома, поэтому старался применять больше «домашние» технологии.

Примерка датчика на место с помощью шаблонов из картона:

Изображение

После долгих манипуляций с эпоксидкой и стеклотканью получилось вот такое:

Изображение

Установил на место:

Изображение

Соединяем все по схеме и получается примерно такое:

Изображение

Ну и конечно выставляем коленвал и распредвал по меткам на вмт первого цилиндра. Отмечаем на шкиве тот зуб на который указывает ДПКВ. На снимке хорошо видно что датчик установился под углом к зубу (это плохо, дальше поймете почему).

Изображение

Снимаем шкив. Отсчитываем по часовой стрелке двадцать зубьев. 21 и 22 зуб срезаем.

Изображение

Сразу машина отказалась заводиться. К тому же блок я настраивал предварительно дома. Ноутбука у меня нет. В общем пришлось тянуть удлинитель на улицу и вытаскивать комп из дома в машину. Цирк тот еще. Подключил, поигрался с настройками. Выставил опережение зажигания. Все равно не заводится. Заглянул в логи ошибок. Показывает рассинхрон ДПКВ. Скорее всего повлияла установка датчика под углом. Когда это выяснилось, я попробовал максимально близко придвинуть датчик к шкиву и это помогло. Машина завелась. Теперь осталось провести вакуумный шланг в салон, прибрать провода и вообще привести все в рабочий вид. Ну и когда потеплее будет надо будет настроить все поточнее.

Сразу могу сказать что эффект ощутимый. Движок крутится без малейшей задержки, отзывается на педаль газа мгновенно. Причем подключено пока все по минимуму. Будет потеплее куплю ДТОЖ 19.3828 и поставлю вместо нынешнего. Или врежу через отдельный тройник. Планирую обязательно сделать клапан ЭМР на карб и, возможно, электробензонасос в бак поставлю. В общем, пока одни плюсы. Главное машина ожила, а дальше дело техники :-)

Радомир, республика Башкортостан
<<

slobodenyuk.maks

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 07:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 дек 2013, 08:23

Re: Установка SECU-3T МПСЗ на AUDI 80

Вот откопал на просторах интернета чертеж шкива для Audi 80, надеюсь будет полезен.
Вложения
шкив.pdf
(30.99 КБ) Скачиваний: 475
<<

fedor_sv

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 08:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 06 дек 2013, 14:20

Re: Установка SECU-3T МПСЗ на AUDI 80

Добрый день. Если есть возможность выложите файл кривых опережения зажигания на Audi-80 1.8 Спасибо.
Jetta 2 1987 1.6l бензин
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 08 дек 2013, 11:50

Re: Установка SECU-3T МПСЗ на AUDI 80

Может кто встречал файл с кривыми опережения для газовой смеси - ауди80 двигатель АВТ 2,0 ???
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.

Вернуться в AUDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.