5 цилиндров AUDI 100
Re: 5 цилиндров AUDI 100
здравствуйте все! У меня первый успех сегодня произошел не без помощи вторых глаз конешно но все же...Вообщем говорю как есть!На счет фронта синхронизированного с прорезанными зубцами ничего не прокатило как мне кажется. Сколько бы я не выставлял все равно что положительного на отр что наоборот ничего не работало попарная была, и тут я позвал друга посмотреть последовательность решил на фарт поставить шторку прям считай на мертвой точке ВТМ первого цилиндра она кажется уже даже выходила в этот момент из датчика...и тут о чудо искры пошли поочереди как надо.Я его отослал домой и начал дальше копаться все воткнул на места и бум ничего кроме выхлопа в карб..уменьшаю градусы не помогает,вообщем после пыток переставления первого цилиндра на блоке понял что он ушел у меня с первого на 3 канал или 4 точно не помню уже...у меня при заводе двигатель останавливался удар в стартер шел, с помощью зубцов я выставил зажигание в итоге все все же заработало теперь все нормуль )))Вопрос из за чего такие задержки может из за коммутаторов и катушек?Хоть мне и это уже и не оч важно просто оч долго боролся с ней. И уж того что цилиндры перескочат на несколько точно не ожидал...и еще зубцами.Сегодня бухаю))))))))))))))))))))))))))))
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 5 цилиндров AUDI 100
Если бы не прокатило, то оно бы в конце концов не заработало бы. Ты скорее всего нашел решение методом тыка.На счет фронта синхронизированного с прорезанными зубцами ничего не прокатило как мне кажется.
Задержек там никаких нет. А правильность выставления зажигания не поленись проверить стробоскопом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: 5 цилиндров AUDI 100
Покрашено канеш супер-колхозно)))
Пока всем этим занимаешься, упакуй провода в специальные гофрошланги.
Пока всем этим занимаешься, упакуй провода в специальные гофрошланги.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: 5 цилиндров AUDI 100
знатно смотрятся катухи
как у настоящих пасанов на кандерах в усилках в багажнике, синей подсветки не хватает
ну а вообще вагон + за терпение и настойчивость и достижение положительного результата!
как у настоящих пасанов на кандерах в усилках в багажнике, синей подсветки не хватает
ну а вообще вагон + за терпение и настойчивость и достижение положительного результата!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: 5 цилиндров AUDI 100
Здравствуйте.Так вы победили свой авто с фазированной искрой?????Нашли таки решение или нет????Я уже 2недели борюсь да все никак.......
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
-
- Posts: 8
- Joined: 30 Apr 2017, 13:57
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ukraine, Kiev
- Been thanked: 4 times
Re: 5 цилиндров AUDI 100
Решил разместит отзыва в эту тему:
AUDI 100 quattro, 2.0 RT.
Управление зажиганием: СЕКУ 3Т - трамблерная раздача искры.
Управление подачей топлива: Январь 5.1 (одновременный впрыск).
Подробнее здесь: https://www.drive2.ru/b/478462656383025307/
Следующим этапом будет установка СЕКУ на 6-ти цилиндровый двигатель. Попробуем управлять не только зажиганием, а и другими ИМ.
AUDI 100 quattro, 2.0 RT.
Управление зажиганием: СЕКУ 3Т - трамблерная раздача искры.
Управление подачей топлива: Январь 5.1 (одновременный впрыск).
Подробнее здесь: https://www.drive2.ru/b/478462656383025307/
Следующим этапом будет установка СЕКУ на 6-ти цилиндровый двигатель. Попробуем управлять не только зажиганием, а и другими ИМ.