American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

5 цилиндров AUDI 100

<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 01 Aug 2013, 22:01

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Спасибо, буду смотреть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Aug 2013, 07:01

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Я долго к машинке не ходил...Вот щас зашел с ноутом поставил трамблео тот который до этого описывал с заводской шторкой там с первого раз не попал им в промежуток потом провернул его еще вообщем все по старому завело все так же как дизель....пробовал смотреть ошибки не одной не вылетало когда завелась ...надеюсь скинул то что надо.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 02 Aug 2013, 11:18

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Попробуй вот эту прошивку. Длительность имульса запуска коммутаторов поставь примерно 60 зубьев (потом нужжно будет увеличить если коммутаторы будут греться).
Датчик фаз спозиционируй так, чтобы отрицательный фронт на выходе датчика появлялся за 5-8 зубьев до синхрометки. Примерно так, как показано на осциллограмме.

audi100_5i_3.7.a90.7z
(23.19 KiB) Downloaded 106 times


CAM_and_CKP_sensors_oscill.gif
CAM_and_CKP_sensors_oscill.gif (5.18 KiB) Viewed 2687 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Aug 2013, 11:29

Re: 5 цилиндров AUDI 100

След проблема....я прошиваю пишет 100 %и тут все затихает..я гружу блок а в менеджере быстренько появляется коннект и пропадает ,все настройки сериньким.С блоком то я разберусь. Просто у меня тут товарищь есть он тоже себе все сделал толькона 4 цилиндра сказал это возможно менеджер с прошивкой не совпадает. Если такое возможно то скинь те менеджер под скинутую прошивку. и вопрос по поводу отрицательного фронта...с датчика фаз должно приходить напряжение и только когда проходит шторка оно пропадает или когда шторка проходит оно наоборот появляется?!мне кажется что оно появляется когда шторка проходит ...это как то связано с фронтом или прошивке все равно шторка зубец или сплошная шторка но с пропуском?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 03 Aug 2013, 12:19

Re: 5 цилиндров AUDI 100

На выходе ДХ пропадает напряжение в тот момент когда мимо него проходит шторка и начинается прорезь. Этот момент формирует отрицательный фронт на выходе ДХ. Этот момент и важен для работы секу. Момент когда начинается шторка после прорези (положительный фронт) не важен для правильной работы блока.
Как уже писал STC важно чтобы отрицательный фронт (момент когда заканчивается шторка и начинается прорезь) был за несколько зубьев до синхрометки (отсутствующие зубья или ДНО).

Вот менеджер, с которым работает ваша прошивка.

binaries_3_7.rar
(1.23 MiB) Downloaded 108 times
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Aug 2013, 12:53

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Я не тупой но я запутался..выходит дело шторка должна быть сплошная с прорезью чтоб появлялся как на осцилограмме маленький кусочек отрицательного фронта? или нужен просто ПЕРЕХОД с положительного фронта на отрицательный в нужный момент..у меня шторка пустаю у меня же зубец получается у меня постоянно отрицательный и только при прохождении положительный а вот когда маленькая моя шторочка заканчивается то происходит тот самый переход с положительного на отрицательный....или в прошивке все можно настроить просо я ее не видел нормально она глюкнула же у меня пока что...так сказать поставить инверсию ????????????????????
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 03 Aug 2013, 13:07

Re: 5 цилиндров AUDI 100

или нужен просто ПЕРЕХОД с положительного фронта на отрицательный в нужный момент..

ДА, нужен просто переход с высокого уровня на низкий за 5 зубьев до синхрометки, а после синхрометки должен быть ВМТ первого цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Aug 2013, 12:11

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Ну что ж я попробовал конешно..ничего не могу утверждать пока что...будем снимать искры на фотик в видео режиме...но смысл в том что в прошивке все с 14 зубца и не меньше ну это фигня...он как и раньше забрыкался на 5 градусах..но поставил я 30 и он еще более менее заработал. По идее если я начну двигать трамблер то он дожен менять работу...не фига не менялось...я пока ничего не утверждаю надо еще провести испытания у меня просто бензин закончился)))))попозже отпишусь
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 05 Aug 2013, 14:22

Re: 5 цилиндров AUDI 100

будем снимать искры на фотик в видео режиме.

Толку от этого мало. Нужно просто проверить что за несколько зубьев до синхрометки появляется отрицательный фронт Дф, а следующий цилиндр после синхрометки, в котором будет искра - 1-й. Проверь что порядок подключения каналов зажигания соответствует порядку работы цилиндров. Ипмульсы зажигания на выходах SECU-3 должны появляться по порядку. IGN_OUT1->IGN_OUT2->IGN_OUT3->IGN_OUT4->ADD_IO1. Выходы SECU-3 (или ВВ провода нужно подключать в соответствии с порядком работы цилиндров).

но смысл в том что в прошивке все с 14 зубца и не меньше ну это фигня

Это я потом поправлю. Пусть пока 14 стоит, можешь 6 градусов октан коррекцией прибавить. Просто один из пользователей просил 20 зубьев для 6 цилиндров, я поменял и ограничение снизу сдвинулось.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 06 Aug 2013, 16:17

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Vaxx,

или нужен просто ПЕРЕХОД с положительного фронта на отрицательный в нужный момент..

ДА, нужен просто переход с высокого уровня на низкий за 5 зубьев до синхрометки, а после синхрометки должен быть ВМТ первого цилиндра.


Я забыл уточнить. Не просто ВМТ 1-го цилиндра, а обязательно ВМТ 1-го цилиндра в такте сжатия
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to AUDI

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.