American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

5 цилиндров AUDI 100

<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 16 Jul 2013, 22:16

Re: 5 цилиндров AUDI 100

В настройках ДПКВ ,какое значение стоит "запуск коммутаторов в зубьях шкива " ? У меня ДУИ+ДНО Если ставлю значение как по формуле, у меня это 43 то двигатель колбасит и дизелит ,если увеличиваю до 80 ,то работает как часики. :D
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Jul 2013, 22:21

Re: 5 цилиндров AUDI 100

40 на сколько я помню)))) значит говоришь на 80 надо поменять...мм попробую. А так тоже как дезель работал у тебя???
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Jul 2013, 22:24

Re: 5 цилиндров AUDI 100

И еще слово дизелит это у тебя означает громкий звук в выходных штанах?
<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 16 Jul 2013, 22:29

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Vaxx wrote:40 на сколько я помню)))) значит говоришь на 80 надо поменять...мм попробую. А так тоже как дезель работал у тебя???

Попробуй разные значения 20,30,40,50 и т.д у меня при 43 колбасит двигатель ужастно, такое ощущение что цилиндры работают кто как хочет,ставлю значение больше как часики работает. Надо экспериментировать с этим значением и будет понятно какое оставить.

P.S. Двигатель работал как трактор с хлопками ( ну если это можно назвать что он работал ) :) :) :)
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Jul 2013, 15:19

Re: 5 цилиндров AUDI 100

1. сменил трамблер на др на нем было 5 чторок 4 спилил оставил одну получилось что с завода...но она не 15 мм а где то 10 это оч страшно или ему все равно какая шторка главное сигнал?

Это зависит от параметров самого датчика Холла, если очень узкая шторка, то он ее может и "не почувствовать", но думаю что 10мм должно быть достаточно.

Так, значит резюмируем.
-5 цилиндров;
-60-2 задающий диск;
-шторка в трамблере: 1 зуб 10мм;
-5 коммутаторов;
-Блок SECU-3T revA, rev B U4?

Vaxx, Давай, выкладывай файл прошивки, которая залита в блок. Плюс, содержимое EEPROM.
Я буду проверять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Jul 2013, 17:36

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Скоро все выложу...Последние испытания показали искра как и обычно попарно параллельная...двигатель более менее работает на настройке когда ставишь 7 зуб БТМ а на деле у меня 13 стоит, причем когда на 13 в настройках стоит то опережение делаю 30 гр и он блее менее работает потом прям на рабочем ставлю 10 он снова довольно чисто работает а ставлю 7 ему зажигание надо до 12 убавлять чтоб вообще не глох и так же более менее чисто . 12 градусов опережение.на счет шторки что могу сказать делал шторку и в 5 мм где то так и она работала как и в 15 мм...Выложу все чуть позже а пока маленький вопрос к админу причина только одна в попарно параллельной раздаче??или может и например за счет ДПКВ тоже начать так раздавать????на нем ошибок не вылетает как в принципе и на трамблерном ДФ последний раз газовать вообще не разу не выскочило ничего.Ну и ещзе маленькое замечание работы иногда повернешь трамблер и на маленьких оборотах примерно 900 скачит ошибка 25 а вот нашмешь педальку на 2000 все чисто и двигло работает как буд то с норм искрой ну там видимо просто от оч быстрой работы звуки сливаются и не слыхать.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 20 Jul 2013, 18:47

Re: 5 цилиндров AUDI 100

99% причина в попарно параллельной искре.
Выкладывайте прошивку посмотрим. Ошибки ДПКВ не переводят на попарно-параллельную искру, а ошибка ДФ переводит.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Jul 2013, 12:49

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Vaxx, Аууу!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 Aug 2013, 18:10

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Вроде прошивка
Attachments
1.bin
(32 KiB) Downloaded 109 times
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 Aug 2013, 18:11

Re: 5 цилиндров AUDI 100

о
Attachments
err.bin
ошибки наверно
(1 KiB) Downloaded 103 times
PreviousNext

Return to AUDI

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.