Select language:

5 цилиндров AUDI 100

<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 22:16

Re: 5 цилиндров AUDI 100

В настройках ДПКВ ,какое значение стоит "запуск коммутаторов в зубьях шкива " ? У меня ДУИ+ДНО Если ставлю значение как по формуле, у меня это 43 то двигатель колбасит и дизелит ,если увеличиваю до 80 ,то работает как часики. :D
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

Vaxx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 22:21

Re: 5 цилиндров AUDI 100

40 на сколько я помню)))) значит говоришь на 80 надо поменять...мм попробую. А так тоже как дезель работал у тебя???
<<

Vaxx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 22:24

Re: 5 цилиндров AUDI 100

И еще слово дизелит это у тебя означает громкий звук в выходных штанах?
<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 16 июл 2013, 22:29

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Vaxx писал(а):40 на сколько я помню)))) значит говоришь на 80 надо поменять...мм попробую. А так тоже как дезель работал у тебя???

Попробуй разные значения 20,30,40,50 и т.д у меня при 43 колбасит двигатель ужастно, такое ощущение что цилиндры работают кто как хочет,ставлю значение больше как часики работает. Надо экспериментировать с этим значением и будет понятно какое оставить.

P.S. Двигатель работал как трактор с хлопками ( ну если это можно назвать что он работал ) :) :) :)
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5914

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 17 июл 2013, 15:19

Re: 5 цилиндров AUDI 100

1. сменил трамблер на др на нем было 5 чторок 4 спилил оставил одну получилось что с завода...но она не 15 мм а где то 10 это оч страшно или ему все равно какая шторка главное сигнал?

Это зависит от параметров самого датчика Холла, если очень узкая шторка, то он ее может и "не почувствовать", но думаю что 10мм должно быть достаточно.

Так, значит резюмируем.
-5 цилиндров;
-60-2 задающий диск;
-шторка в трамблере: 1 зуб 10мм;
-5 коммутаторов;
-Блок SECU-3T revA, rev B U4?

Vaxx, Давай, выкладывай файл прошивки, которая залита в блок. Плюс, содержимое EEPROM.
Я буду проверять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vaxx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 июл 2013, 17:36

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Скоро все выложу...Последние испытания показали искра как и обычно попарно параллельная...двигатель более менее работает на настройке когда ставишь 7 зуб БТМ а на деле у меня 13 стоит, причем когда на 13 в настройках стоит то опережение делаю 30 гр и он блее менее работает потом прям на рабочем ставлю 10 он снова довольно чисто работает а ставлю 7 ему зажигание надо до 12 убавлять чтоб вообще не глох и так же более менее чисто . 12 градусов опережение.на счет шторки что могу сказать делал шторку и в 5 мм где то так и она работала как и в 15 мм...Выложу все чуть позже а пока маленький вопрос к админу причина только одна в попарно параллельной раздаче??или может и например за счет ДПКВ тоже начать так раздавать????на нем ошибок не вылетает как в принципе и на трамблерном ДФ последний раз газовать вообще не разу не выскочило ничего.Ну и ещзе маленькое замечание работы иногда повернешь трамблер и на маленьких оборотах примерно 900 скачит ошибка 25 а вот нашмешь педальку на 2000 все чисто и двигло работает как буд то с норм искрой ну там видимо просто от оч быстрой работы звуки сливаются и не слыхать.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 20 июл 2013, 18:47

Re: 5 цилиндров AUDI 100

99% причина в попарно параллельной искре.
Выкладывайте прошивку посмотрим. Ошибки ДПКВ не переводят на попарно-параллельную искру, а ошибка ДФ переводит.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5914

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 25 июл 2013, 12:49

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Vaxx, Аууу!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vaxx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 авг 2013, 18:10

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Вроде прошивка
Вложения
1.bin
(32 КБ) Скачиваний: 95
<<

Vaxx

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 авг 2013, 18:11

Re: 5 цилиндров AUDI 100

о
Вложения
err.bin
ошибки наверно
(1 КБ) Скачиваний: 88
Пред.След.

Вернуться в AUDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.