American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

5 цилиндров AUDI 100

<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Jul 2013, 11:18

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Блин вечером сфоткаю с проводами а пока только это
Attachments
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Jul 2013, 11:20

Re: 5 цилиндров AUDI 100

t.shkurnyj wrote:Первое что можно попробовать это переставлять по кругу провода в трамблере (не меняя правильный порядок работы цилиндров). Если в одном из положений будет успешное воспламенение (может даже клин) то поворотом трамблера добиваемся запуска двигателя. Потом устанавливаем стробоскопом ноль и все.

фотку посмотрите на след стр
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Jul 2013, 11:22

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Посмотрел. Ждем фото с проводами!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Jul 2013, 11:24

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Жаль я не особо разбираюсь в том что делаю...первая искра после чего идет????какие условия??что должно произойти?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 09 Jul 2013, 11:33

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Прошивка с поддержкой датчика фаз (префикс файла прошивки _phign)?
Датчик фаз должен давать импульс в диапазоне от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра.
Соотвественно если сигнал с датчика фаз прийдет в этом промежутке то следующая искра будет на первом цилиндре.

И еще, ошибки есть? какие?
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Jul 2013, 11:39

Re: 5 цилиндров AUDI 100

ошибок вроде не показывает только когда перестаю крутить ошибки проскакивают датчика фаз и синхронизации коленвала...но это токо когда глушу...а так вроде без ошибок крутит.
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Jul 2013, 12:15

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Vaxx,
От чего сейчас иден синхронизация (только от ДХ, ДПКВ+ДФ, ДНО/ДУИ+ДФ)?
Прошивка какая (версия, название файла)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Jul 2013, 18:50

Re: 5 цилиндров AUDI 100

История продолжается....ситуация такая: 1. сменил трамблер на др на нем было 5 чторок 4 спилил оставил одну получилось что с завода...но она не 15 мм а где то 10 это оч страшно или ему все равно какая шторка главное сигнал?2. машина завелась и даже поехала но с такими звуками страшными ощущение что взрыва происходя частично в штанах я прям сразу вспомнил дизель как работает да все кто не слушал тоже подумали про это..и угол 28 ставил чтоб работала..потом в ходе эксперементов уловил что когда ставлю не 13 зубцов в менеджере а 7 она нач работать потише и градус можено убрать до как мне кажется нормальных 5 градусов.3 решили заснять искру оказалась бьет папарно ну и иногда одной свечей а значит типа не работает датчик фаз..начали крутить снимать нашли уч маленький диапозон где свечи начали работать поощередно ну как положено поидее но время поджимало не попробовали, пришел сегодня нечего не трогая накинул все свечи ну думаю хоть взрывчик один то получу ...да хер там....снова более рано поставил до ВМТ трамблер на глаз так грд. на 30 повернул снова забрехала как дизель... Варианты заканчиваются что делать не знаю...прошивки меняли ей дофени
<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 16 Jul 2013, 21:15

Re: 5 цилиндров AUDI 100

STC wrote:Vaxx,
От чего сейчас иден синхронизация (только от ДХ, ДПКВ+ДФ, ДНО/ДУИ+ДФ)?
Прошивка какая (версия, название файла)?

Чтобы понять в чём дело ,напишите от чего синхронизируетесь ,ведь STC у вас спрашивал а вы не ответили . Какой шкив у вас стоит 60-2 или 30-1 или от венца +ДНО ????? Если нестандартный, то сколько зубьев ?
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

Vaxx

User avatar

Posts: 23

Joined: 28 Jun 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Jul 2013, 22:01

Re: 5 цилиндров AUDI 100

У нас венец 60-2 трамблер переделанный в датчик фаз ну поняли...все...прошивка на 5 цилиндров(phign)ошибок в принципе нет...редко появлялись 21 и 25 обычно когда глушили или заводили....как я писал мы добивались искры нормальной не попарной но на не она даже не чихнула....может порядок цилиндров как то подругому подключается или какую то настройку надо сделать...диагностика там есть я ее делал дпкв милькал дф тоже милькал....
PreviousNext

Return to AUDI

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.