5 цилиндров AUDI 100

Vaxx
Posts: 23
Joined: 28 Jun 2013, 17:54

5 цилиндров AUDI 100

Post by Vaxx »

Кто нить делал?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Post by STC »

SECU-3 поддерживает 5-цилиндровые двигатели. Можно синхронизироваться как от ДХ, так и от ДПКВ+ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Vaxx
Posts: 23
Joined: 28 Jun 2013, 17:54

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Post by Vaxx »

Как выставлять зубцы там и трамблер переделанный на первый запуск?например на 20 зубец датчик коленвала а трамблер как???и скиньте ссылкуу на программу с 5 цилиндрами если не сложно
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Post by STC »

ДПКВ ставьте на 13-й зуб. Прошивки находятся в архиве с релизом. Вам нужна прошивка в названии которой есть "phign".
Трамблер переделывать не нужно, нужно только заблокировать грузики центробежного регулятора и отключить вакуумный регулятор. Трамблер поворачивать в сторону опережения на кол-во градусов соответствующее ширине прорези в шторке.
Вы хотите синхронизироваться от ДПКВ+ДФ, ДНО+ДУИ+ДФ или ДХ? Сколько градусов прорезь в шторке ДХ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Post by STC »

Для 5-ц двигателя ДПКВ ставьте на 13-й зуб. А вообще, ДПКВ должен стоять не менее чем за 70° до ВМТ 1-го цилиндра, в противном случае время запуска двигателя немного возрастет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Vaxx
Posts: 23
Joined: 28 Jun 2013, 17:54

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Post by Vaxx »

Спасибо. А на счет что и с чем решил попробовать сделать шторку в трамблере 15 мм типа одного зуба т.е. все спилил и оставил только кусочек в 15 мм загнутый вниз. и датчик колена поставлю. Щас собираю 5 катушек и 5 коммутаторов делаю ради интереса уже))))
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Post by t.shkurnyj »

Интересно будет увидеть фото результата установки!
Vaxx
Posts: 23
Joined: 28 Jun 2013, 17:54

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Post by Vaxx »

Вот я тут собрал вроде подключили вчера искра побежала сам смотрел подключили потом цилиндры в том порядке котором надо иииии ничего не получилось даже не пернула сволочь ....))Какова причина может быть на ауди 1-2-4-5-3 ощущение что он вообще противофазу попадает...просто если бы хотя бы рядом было он бы хоть на одном цилиндрике взрыв бы сделал...как проверить или как продиагностировать
Vaxx
Posts: 23
Joined: 28 Jun 2013, 17:54

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Post by Vaxx »

Может я не правильно датчик хола сделал или установил его????показания снимаются с него но изначально когда мотор в ВМТ 1 цилиндра где должна находиться шторка?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: 5 цилиндров AUDI 100

Post by t.shkurnyj »

Первое что можно попробовать это переставлять по кругу провода в трамблере (не меняя правильный порядок работы цилиндров). Если в одном из положений будет успешное воспламенение (может даже клин) то поворотом трамблера добиваемся запуска двигателя. Потом устанавливаем стробоскопом ноль и все.
Post Reply

Return to “AUDI”