Select language:

Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 10:53

Re: Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

ДТВ, УДК

Дроссельную заслонку будешь от чего ставить? Там регулятор ХХ какой будет шаговый или моментный?
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 11:44

Re: Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

uzz писал(а):ДТВ, УДК
Какие можно взять в плане "дёшево и сердито"?
uzz писал(а):Дроссельную заслонку будешь от чего ставить?
Стоит родная с датчиком (концевиком) на открытие. Другую ставить обязательно?
uzz писал(а):Там регулятор ХХ какой будет шаговый или моментный?

Должен стоять такой:

Необходим ли он после прогрева двигателя? Сейчас езжу на ГБО,так после прогрева холостые стабильно держит и без него,а на холодную приходиться педалью поддерживать.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 12:12

Re: Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

Roma писал(а):Стоит родная с датчиком (концевиком) на открытие. Другую ставить обязательно?


Нужна с переменным резистором, чтобы знать о положении открытии дросселя.
Посмотри может в твоей есть и концевик и переменный резистор.

По регулятору ХХ непонятно он какого типа шаговый или нет. Сколько контактов?
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 13:25

Re: Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

uzz писал(а):
Roma писал(а):Стоит родная с датчиком (концевиком) на открытие. Другую ставить обязательно?


Нужна с переменным резистором, чтобы знать о положении открытии дросселя.
Посмотри может в твоей есть и концевик и переменный резистор.

По регулятору ХХ непонятно он какого типа шаговый или нет. Сколько контактов?

На дроссельной только концевик. Значит по ДАД не заработает?

По этому РХХ с просторов интернета:
1."представляет собой просто заслонку, положение которой управляется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Имеет два провода. Управляться может любым ECU.
Партнамберы BOSCH 0 280 140 512, VAG 034 133 455 B."
2."Если напряжение не подано, то патрубок, который с торца, перекрыт подпружиненной заслонкой. Если подается напряжение, эта заслонка отклоняется на некий угол, в зависимости от величины напряжения. Таким образом получается, что оба патрубка связаны между собой отверстием регулируемого сечения. На автомобиле сей девайс регулирует количество воздуха, проходящего в обход дроссельной заслонки в режиме хх и управляется импульсами с изменяемой скважностью. На хх скважность импульсов д.б. 40%."
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 21:12

Re: Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

Roma писал(а):На дроссельной только концевик. Значит по ДАД не заработает?


ДПДЗ нужен в этом случае не для определения нагрузки а для корректной работы обогащения при резком открытии дросселя. С концевиком так не получится. ;)

С РХХ все понятно, не шаговый.
<<

Sergey_A100

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:58

Откуда: Киев

Машина: Ауди Авант 100 44Q

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 сен 2014, 10:27

Re: Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

По установке потенциометра на аудюшный дроссель смотри:
1. http://www.drive2.ru/users/harek76/,
2. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086 - есть даже чертежи.
<<

Sergey_A100

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:58

Откуда: Киев

Машина: Ауди Авант 100 44Q

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 сен 2014, 11:05

Re: Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

По клапану холостого хода: частота ШИМ - 100 Гц, схема включения см. вложение, выход 17. При снятии напряжения с клапана - он становится в аварийное положение - есть щель, потом по мере нарастания сважности - клапан переходит через полностью закрытое положение шторки - и начинает открыватся.
Вложения
ke3jet.pdf
(273.47 КБ) Скачиваний: 98
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 сен 2014, 16:53

Re: Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

А на коленвал датчики нужно будет вешать? ДНО? ДУИ?

P.S.: Sergey_A100 СПАСИБО за подсказки!!!
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Sergey_A100

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:58

Откуда: Киев

Машина: Ауди Авант 100 44Q

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 сен 2014, 17:43

Re: Настройка SECU-3T на AUDI 2.3NF 5цил.

Я у NF мест под установку не нашел, штифта на маховике тоже..надо от турбомоторов коробку и маховик - там штатно
Пред.

Вернуться в AUDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.