Page 4 of 6

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 13 Jan 2014, 19:32
by e-gor
Советовался сегодня с газовщиками по поводу алгоритма подачи пропана, 2 секунды после включения зажигания это много, нужно 0,5 секунды (максимум секунда) !!!
В общем мне-бы такой алгоритм управления электро-бензонасосом :
0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 14 Jan 2014, 03:08
by t.shkurnyj
А после пропадания оборотов (заглох) нужна задержка?

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 14 Jan 2014, 09:16
by e-gor
Нет, после пропадания оборотов задержка не нужна, заглох - отключение.

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 23 Jan 2014, 01:20
by e-gor
Приступил к переделке трамблера под ДФ. Так, как есть под рукой "разбарахоленные" трамблеры решил пойти таким путем - "скрестить" два трамблера (для того чтобы один датчик хола остался работать как и раньше чисто для тахометра, а второй с "модернизированной шторкой будет ДФ).
Для этого поверх родной шторки (вместо бегунка) развернул на 180 грд. напресовал шторку от другого трамблера.
Затем в токарном станке отрезал верхнюю часть старого трамблера, чтобы использовать ее как крышку модернизированного трамблера и как крепление ДХ (далее -ДФ).
Завтра модернизирую верхнюю шторку (оставлю один "зуб"-15 мм.), выведу провода и запаяю разьемы, и сделаю крепление корпусов друг к другу. Затем выложу фото готового узла. А пока первые подготовительные фото.

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 23 Jan 2014, 01:24
by STC
Можешь не заморачиваться именно с 15мм (будет меньше работы), просто оставь 1 зуб и все. 15мм даны просто для примера.

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 23 Jan 2014, 01:39
by e-gor
Уважаемый STC.
Не могли-бы Вы подправить мне алгоритм работы эл-бензонасоса так как мы обсуждали выше -
(0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).

Прошивка такая : secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu.a90 из последнего релиза 26.12.13
А то я уже несколько раз "провтыкал с задержкой включения стартера", и вот результат (надоело клеить крышку воздушного фильтра, и дети боятся в гараж заходить) :o
С уважением и благодарностью, Игорь.

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 23 Jan 2014, 01:41
by e-gor
STC спасибо, понял !

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 23 Jan 2014, 15:02
by t.shkurnyj
e-gor wrote:Не могли-бы Вы подправить мне алгоритм работы эл-бензонасоса так как мы обсуждали выше -
(0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).
Прошивка такая : secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu.a90 из последнего релиза 26.12.13
вот!

Отпишитесь о результатах!

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 23 Jan 2014, 16:46
by e-gor
ОК. Думаю сегодня опробую. Очень благодарен!!!

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 26 Jan 2014, 00:46
by e-gor
Уважаемый STC.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Сегодня провел испытания , работает как часы, я даже не ожидал что так четко будет. :)
Есть еще вопрос по подогреву колектора. Я так понял что в последнем релизе эта функция уже есть по умолчанию, нужно только переназначить один из свободных выходов на INT_HEAT.
Я сегодня смонтировал реле и подключил сначала управление к ST_BLOCK (переназначил как надо) пробовал по разному управлять - минусом/плюсом и НИЧЕГО (нет ни какого сигнала).
Затем подключился к IE (переназначил его, ST_BLOCK поставил NONE) - тоже самое, никакой реакции???
МОЖЕТ Я ЧТО-ТО УПУСТИЛ ???