Ауди-80 купе,2.0

e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Советовался сегодня с газовщиками по поводу алгоритма подачи пропана, 2 секунды после включения зажигания это много, нужно 0,5 секунды (максимум секунда) !!!
В общем мне-бы такой алгоритм управления электро-бензонасосом :
0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by t.shkurnyj »

А после пропадания оборотов (заглох) нужна задержка?
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Нет, после пропадания оборотов задержка не нужна, заглох - отключение.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Приступил к переделке трамблера под ДФ. Так, как есть под рукой "разбарахоленные" трамблеры решил пойти таким путем - "скрестить" два трамблера (для того чтобы один датчик хола остался работать как и раньше чисто для тахометра, а второй с "модернизированной шторкой будет ДФ).
Для этого поверх родной шторки (вместо бегунка) развернул на 180 грд. напресовал шторку от другого трамблера.
Затем в токарном станке отрезал верхнюю часть старого трамблера, чтобы использовать ее как крышку модернизированного трамблера и как крепление ДХ (далее -ДФ).
Завтра модернизирую верхнюю шторку (оставлю один "зуб"-15 мм.), выведу провода и запаяю разьемы, и сделаю крепление корпусов друг к другу. Затем выложу фото готового узла. А пока первые подготовительные фото.
Attachments
Ф-25.jpg
Ф-24.jpg
Ф-23.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by STC »

Можешь не заморачиваться именно с 15мм (будет меньше работы), просто оставь 1 зуб и все. 15мм даны просто для примера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Уважаемый STC.
Не могли-бы Вы подправить мне алгоритм работы эл-бензонасоса так как мы обсуждали выше -
(0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).

Прошивка такая : secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu.a90 из последнего релиза 26.12.13
А то я уже несколько раз "провтыкал с задержкой включения стартера", и вот результат (надоело клеить крышку воздушного фильтра, и дети боятся в гараж заходить) :o
С уважением и благодарностью, Игорь.
Attachments
фф.jpg
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

STC спасибо, понял !
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by t.shkurnyj »

e-gor wrote:Не могли-бы Вы подправить мне алгоритм работы эл-бензонасоса так как мы обсуждали выше -
(0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).
Прошивка такая : secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu.a90 из последнего релиза 26.12.13
вот!

Отпишитесь о результатах!
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

ОК. Думаю сегодня опробую. Очень благодарен!!!
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Уважаемый STC.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Сегодня провел испытания , работает как часы, я даже не ожидал что так четко будет. :)
Есть еще вопрос по подогреву колектора. Я так понял что в последнем релизе эта функция уже есть по умолчанию, нужно только переназначить один из свободных выходов на INT_HEAT.
Я сегодня смонтировал реле и подключил сначала управление к ST_BLOCK (переназначил как надо) пробовал по разному управлять - минусом/плюсом и НИЧЕГО (нет ни какого сигнала).
Затем подключился к IE (переназначил его, ST_BLOCK поставил NONE) - тоже самое, никакой реакции???
МОЖЕТ Я ЧТО-ТО УПУСТИЛ ???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
Post Reply

Return to “AUDI”