Советовался сегодня с газовщиками по поводу алгоритма подачи пропана, 2 секунды после включения зажигания это много, нужно 0,5 секунды (максимум секунда) !!!
В общем мне-бы такой алгоритм управления электро-бензонасосом :
0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).
Ауди-80 купе,2.0
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Нет, после пропадания оборотов задержка не нужна, заглох - отключение.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Приступил к переделке трамблера под ДФ. Так, как есть под рукой "разбарахоленные" трамблеры решил пойти таким путем - "скрестить" два трамблера (для того чтобы один датчик хола остался работать как и раньше чисто для тахометра, а второй с "модернизированной шторкой будет ДФ).
Для этого поверх родной шторки (вместо бегунка) развернул на 180 грд. напресовал шторку от другого трамблера.
Затем в токарном станке отрезал верхнюю часть старого трамблера, чтобы использовать ее как крышку модернизированного трамблера и как крепление ДХ (далее -ДФ).
Завтра модернизирую верхнюю шторку (оставлю один "зуб"-15 мм.), выведу провода и запаяю разьемы, и сделаю крепление корпусов друг к другу. Затем выложу фото готового узла. А пока первые подготовительные фото.
Для этого поверх родной шторки (вместо бегунка) развернул на 180 грд. напресовал шторку от другого трамблера.
Затем в токарном станке отрезал верхнюю часть старого трамблера, чтобы использовать ее как крышку модернизированного трамблера и как крепление ДХ (далее -ДФ).
Завтра модернизирую верхнюю шторку (оставлю один "зуб"-15 мм.), выведу провода и запаяю разьемы, и сделаю крепление корпусов друг к другу. Затем выложу фото готового узла. А пока первые подготовительные фото.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ауди-80 купе,2.0
Можешь не заморачиваться именно с 15мм (будет меньше работы), просто оставь 1 зуб и все. 15мм даны просто для примера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Уважаемый STC.
Не могли-бы Вы подправить мне алгоритм работы эл-бензонасоса так как мы обсуждали выше -
(0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).
Прошивка такая : secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu.a90 из последнего релиза 26.12.13
А то я уже несколько раз "провтыкал с задержкой включения стартера", и вот результат (надоело клеить крышку воздушного фильтра, и дети боятся в гараж заходить)
С уважением и благодарностью, Игорь.
Не могли-бы Вы подправить мне алгоритм работы эл-бензонасоса так как мы обсуждали выше -
(0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).
Прошивка такая : secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu.a90 из последнего релиза 26.12.13
А то я уже несколько раз "провтыкал с задержкой включения стартера", и вот результат (надоело клеить крышку воздушного фильтра, и дети боятся в гараж заходить)
С уважением и благодарностью, Игорь.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
вот!e-gor wrote:Не могли-бы Вы подправить мне алгоритм работы эл-бензонасоса так как мы обсуждали выше -
(0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).
Прошивка такая : secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu.a90 из последнего релиза 26.12.13
Отпишитесь о результатах!
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Уважаемый STC.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Сегодня провел испытания , работает как часы, я даже не ожидал что так четко будет.
Есть еще вопрос по подогреву колектора. Я так понял что в последнем релизе эта функция уже есть по умолчанию, нужно только переназначить один из свободных выходов на INT_HEAT.
Я сегодня смонтировал реле и подключил сначала управление к ST_BLOCK (переназначил как надо) пробовал по разному управлять - минусом/плюсом и НИЧЕГО (нет ни какого сигнала).
Затем подключился к IE (переназначил его, ST_BLOCK поставил NONE) - тоже самое, никакой реакции???
МОЖЕТ Я ЧТО-ТО УПУСТИЛ ???
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Сегодня провел испытания , работает как часы, я даже не ожидал что так четко будет.
Есть еще вопрос по подогреву колектора. Я так понял что в последнем релизе эта функция уже есть по умолчанию, нужно только переназначить один из свободных выходов на INT_HEAT.
Я сегодня смонтировал реле и подключил сначала управление к ST_BLOCK (переназначил как надо) пробовал по разному управлять - минусом/плюсом и НИЧЕГО (нет ни какого сигнала).
Затем подключился к IE (переназначил его, ST_BLOCK поставил NONE) - тоже самое, никакой реакции???
МОЖЕТ Я ЧТО-ТО УПУСТИЛ ???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.